
Гранита, мохито, ягодный морс: из чего состоит линейка Fruttissimo от Brocard
Коллекция Fruttissimo у Brocard началась с гелей для душа и двух видов мыла — и переросла в полноценный парфюмерный проект. Рассказываем, из чего состоят и что несут за собой разноцветные флаконы-леденцы.
Вдохновение Fruttissimo исследует гурманскую грань фруктовых ароматов: это не свежесобранные груши, апельсины и ягоды, но рассмотренные сквозь фильтр глобального интереса к кондитерскому направлению; сад десертов и десерты из сада.
Оформление Акварельные иллюстрации и концепцию флаконов-леденцов для Brocard придумала дизайнер Екатерина Никитина. Кроме Fruttissimo она разработала внешний вид линейки «Ароматы природы», новой Terra Incognita Siberia и работает еще над несколькими проектами марки.




Ароматы
Четыре первых аромата — вариации на тему летних фруктов: грушевое желе, клубничный мохито, ягодный морс, апельсиновый фреш.
Perry делал Сирил Ролан — автор цитрусово-пряного Once Upon a Time Fortune и влажного древесного ириса Arz El-Rab для Berdoues, ароматов обаятельных и легких; Perry — это грушевое желе из прозрачного пластикового стаканчика, со свежей фруктовой кислинкой, отполированным зелено-чайным аккордом и ванильным шлейфом, довольно органичным и тонким. Простая и веселая история, которая вполне могла бы выйти у Faberlic вслед за Fruity Story — и продолжить симпатичную линейку российской марки, с которой раньше работала Любовь Берлянская, нынешний арт-директор Brocard. Sparkling Strawberry пахнет как безалкогольный клубничный мохито — бодро, ярко, слегка сахарно; клубничной ботвой, алым сиропом Monin Fraise des Bois, душистой земляникой, щекочущей нос газировкой и скрученными листьями мяты. Это не первый и не последний аромат на тему любимого утреннего напитка Хемингуэя, но крайне удачный и технически ровный, особенно для своего сегмента. Тем, кто три года назад был на Pitti Fragranze, может напомнить экспериментальную работу Пьера Гийома: он показывал зарисовку как раз на тему клубничного мохито – вышло очень похоже. Berriessence Александра Фрейла легко спутать со многими детскими ароматами масс-маркета — это фантазийный ягодный (ежевика, личи, малиновые косточки) аккорд с медицинскими аспектами, насыщенный и сверхдиффузный, даже если нанести очень аккуратно. Inner Sun — новое имя слегка измененного женского Ethno авторства Жана Жака и лучшее, что может случиться с парфюмерией за 2,5 евро: простой апельсиново-мятный одеколон с аккуратным, любовно сложенным фруктовым сердцем и полупрозрачной базой, беззаботный и обаятельный.
Что дальше Летом в линейке выйдет ещё 6 ароматов на тему освежающих коктейлей, цитрусов (грейпфрут, пряный апельсин, лайм) и тропических фруктов, а ближе к осени марка анонсирует новую коллекцию, посвященную десертам.
Где купить? Прямо сейчас — на сайтах Pudra.ru и Ozon.ru; позже линейка появится в сетях «Элизе», «Лента» и «Улыбка Радуги», а также в других популярных парфюмерно-косметических ритейлерах.
Комментарии
4