Джульетта Птоян

Гранита, мохито, ягодный морс: из чего состоит линейка Fruttissimo от Brocard

Коллекция Fruttissimo у Brocard началась с гелей для душа и двух видов мыла — и переросла в полноценный парфюмерный проект. Рассказываем, из чего состоят и что несут за собой разноцветные флаконы-леденцы. 

Вдохновение Fruttissimo исследует гурманскую грань фруктовых ароматов: это не свежесобранные груши, апельсины и ягоды, но рассмотренные сквозь фильтр глобального интереса к кондитерскому направлению; сад десертов и десерты из сада. 

Оформление Акварельные иллюстрации и концепцию флаконов-леденцов для Brocard придумала дизайнер Екатерина Никитина. Кроме Fruttissimo она разработала внешний вид линейки «Ароматы природы», новой Terra Incognita Siberia и работает еще над несколькими проектами марки.

Ароматы 

Четыре первых аромата — вариации на тему летних фруктов: грушевое желе, клубничный мохито, ягодный морс, апельсиновый фреш. 

Perry делал Сирил Ролан — автор цитрусово-пряного Once Upon a Time Fortune и влажного древесного ириса Arz El-Rab для Berdoues, ароматов обаятельных и легких; Perry — это грушевое желе из прозрачного пластикового стаканчика, со свежей фруктовой кислинкой, отполированным зелено-чайным аккордом и ванильным шлейфом, довольно органичным и тонким. Простая и веселая история, которая вполне могла бы выйти у Faberlic вслед за Fruity Story — и продолжить симпатичную линейку российской марки, с которой раньше работала Любовь Берлянская, нынешний арт-директор Brocard. Sparkling Strawberry пахнет как безалкогольный клубничный мохито — бодро, ярко, слегка сахарно; клубничной ботвой, алым сиропом Monin Fraise des Bois, душистой земляникой, щекочущей нос газировкой и скрученными листьями мяты. Это не первый и не последний аромат на тему любимого утреннего напитка Хемингуэя, но крайне удачный и технически ровный, особенно для своего сегмента. Тем, кто три года назад был на Pitti Fragranze, может напомнить экспериментальную работу Пьера Гийома: он показывал зарисовку как раз на тему клубничного мохито – вышло очень похоже. Berriessence Александра Фрейла легко спутать со многими детскими ароматами масс-маркета — это фантазийный ягодный (ежевика, личи, малиновые косточки) аккорд с медицинскими аспектами, насыщенный и сверхдиффузный, даже если нанести очень аккуратно. Inner Sun — новое имя слегка измененного женского Ethno авторства Жана Жака и лучшее, что может случиться с парфюмерией за 2,5 евро: простой апельсиново-мятный одеколон с аккуратным, любовно сложенным фруктовым сердцем и полупрозрачной базой, беззаботный и обаятельный.

Что дальше Летом в линейке выйдет ещё 6 ароматов на тему освежающих коктейлей, цитрусов (грейпфрут, пряный апельсин, лайм) и тропических фруктов, а ближе к осени марка анонсирует новую коллекцию, посвященную десертам. 

Где купить?  Прямо сейчас — на сайтах Pudra.ru и Ozon.ru; позже линейка появится в сетях «Элизе», «Лента» и «Улыбка Радуги», а также в других популярных парфюмерно-косметических ритейлерах.

Джульетта Птоян
Джульетта Птоян
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
4
2256
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

4
imaginarium 21.03.2018 в 18:57
Интересная серия! С большим уважением отношусь к марке Brocard, все что пробовала у них ранее не оставило меня равнодушной, так что надо будет и с этой линейкой познакомиться)
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 18.03.2018 в 18:28
Флакончики очень аппетитные! Пардон, но хочется их взять, как леденец, и облизать! Я думаю, такие ароматы могут понравится юным парфманьякам: цена вполне позволяет, ну и тематика сочных фруктов-ягод )
Ответить
0
0
Orit 18.03.2018 в 16:58
Что-то не увидела их пока в Озоне, ну подожду - еще снег лежит, можно и потерпеть. Очень хочется всю линейку. Спасибо за пост, благодаря вам обратила внимание на коробочки (обычно их игнорю вообще).
Ответить
0
0
Татьяна МТ 17.03.2018 в 14:33
Как раз сейчас жду с Рандеву два аромата из этой линейки, очень кстати ваш рассказ, Джульетта. Оформление коробок очень красивое.
Ответить
2
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года