Aromo

Как Esxence едва не лишил нас и вас рубрики «Неделя в редакции»

Традиции на то и традиции, чтобы их соблюдать. Либо же порывать с ними навсегда. Однако мы не планируем отказываться от регулярной рубрики «Неделя в редакции», хотя на сей раз соответствующий её концепции материал опубликовать и не удалось.

Причина тому, как несложно догадаться, — юбилейная выставка в Милане, на которую отправилась значительная часть нашей команды. Поэтому уходящая неделя в редакции — это, по сути, неделя Esxence 2018.

Мы оперативно информируем вас о новинках выставки, как в новостных заметках и обзорных материалах из Италии, так и путём пополнения нашего каталога — не упустите из виду ленту ароматов прямо над заголовком «Главное на сегодня» на стартовой странице сайта.

Ранее мы сообщали в блоге о том, что запустили собственный видеоканал, где уже сейчас много интересных роликов. Часть из них мы используем в материалах сайта , но рекомендуем заходить и на нашу страницу на YouTube, там хватает эксклюзива.

Публикации по первому и второму дням Esxence 2018 уже есть на сайте, ещё две статьи последуют седьмого апреля и восьмого апреля.

Самым большим ожиданием выставки для редакции стал Cap Néroli Патрисии де Николаи, и он не разочаровал; в нём есть любопытный переход от душного, почти животного звучания к прозрачному и весеннему, есть шёлковые лепестки цветов апельсина и апельсиновый же мармелад — такой, как надо: с прохладной, чуть пряной горчинкой и намеком на жжёный сахар. Для меня главный бренд выставки — Régime des Fleurs: небольшая марка из Лос-Анджелеса с пятью приятными композициями в первой линейке и еще четырьмя космическими на подходе (плюс секретным и очень крутым проектом, о котором пока нельзя говорить). В существующей линейке внимание стоит обратить на минерально-зелёный Cacti, пасторальный Willows и сырно-медовый уд из Falling Trees, — но и два остальных тоже крайне приятны.L`Iris de Fath, о котором только и говорили за пару недель до выставки, оказался чрезвычайно хорош неторопливой и породистой красотой; это добротно сделанная вещь, единственный недостаток которой — цена: 1470 евро.

Порадовала Artimitia Onyrico: имбирь в сахарном инее на фоне всклокоченных белых цветов. Очень любопытен лимитированный Il Capriccio del Maestro от Nobile 1942, посвященный Пуччини — пудровая ваниль в пряном облаке, судя по пресс-релизу, олицетворяет противоречивый и неуживчивый характер композитора. У Atkinsons получился супермодный Mint & Tonic: тем, кто думал, что английская марка все ещё про белые розы императрицы и прохладные лавандовые воды её приближенных, стоит его попробовать, чтобы изменить мнение.

Запомнилась на удивление трезвая и актуальная линейка Royal Crown, посвященная титулам правителей с разных концов света, — золотые короны на месте, но под ними уже не версии хитов «Рив Гоша», а что-то своё (и неплохо сделанное). Отличный The Saint Mariner приплыл в гавань Parfumerie Particulière — современная интерпретация морской темы с минеральными и солоновато-овощными нюансами хорошо и вполне органично вписалась в существующую линейку, состоящую из очень разных композиций.

Оставайтесь с нами и, конечно, подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей Esxence и не только

Aromo
Aromo
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
0
1902
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года