Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Доминик Ропьон, ароматы Amouage и парфюмерное чтиво
Aromo

Доминик Ропьон, ароматы Amouage и парфюмерное чтиво

Напоминаем о новинках, вспоминаем проверенное временем — в еженедельной рубрике.

undefined

Евгения Чудакова, главный редактор:

Как-то раз мы с критиком Валерием вели беседы о парфюмерии, и я пришла к заключению, что для счастливой парфюмерной жизни мне хватит ровно одного бренда. Я думаю, его даже называть не стоит, ибо количество упоминаний мною издательства Фредерика Маля уже превысило все разумные пределы. Но история рубрики «Неделя в редакции» доказывает мне самой, что любовь эта неслучайная, искренняя и абсолютно естественная, потому не стоит этого скрывать и бояться каких-либо обвинений. Предисловие это лишь для того, чтобы сказать: всю неделю я прожила с Carnal Flower Édition de Parfums Frédéric Malle, каждое утро думая надеть что-то ещё, но вновь бросаясь в водоворот из бархатных молочно-зелёных, шёлковых персиковых, глянцевых кремовых и прочих сумасшедше прекрасных оттенков этого сияющего образа туберозы, достойного места на самых знаменитых полотнах прерафаэлитов.

Лишь под самый конец недели я смогла оторваться от малевской туберозы и приступиться к зелёно-минеральной акварели Erawan Dusita Paris, с её сухими чайными нотами, свинцовыми мазками и шершавой кожей. Если мы ещё не надоели вам с упоминаниями Esxence 2018, то вот ещё одно — составляя свой топ-3 я долго мучилась невозможностью втиснуть в него и Erawan.

undefined
undefined

Джульетта Птоян, заместитель главного редактора:

На этой неделе новостей в парфюмерный дневник вашей покорной добавили Matsaki Matsushima и их три «хайку», которые оказались сильно лучше, чем можно подумать, зная о любви марки к фланкерам и невыразительным концепциям. Ирисово-неролиевый Fleur de Sansho и зелёночайный Sillage de Thé радуют непохожестью на соседей по полке, Bois d'Inoki похож сразу на всё.

Дома со мной были Noir Gabardine LM Parfums и Sucre Noir Arte Profumi — оба ношу редко, но время от времени достаю, чтобы перепробовать. Они прекрасны.

Другим открытием стала книга Лиззи Острем «Парфюм. История ароматов ХХ века» — на русском её выпустили «Эксмо» ещё в прошлом году, и это худший перевод из тех немногочисленных книг про парфюмерию, что я когда-либо видела. Есть мнение, что текст оригинала пропустили через переводчик Google и, нарядив в блестящую обложку, отправили по магазинам до того, как показать редакторам и корректору. Есть мнение, что так делать нельзя. Если вы свободно читаете по-английски, присмотритесь к оригиналу, а лучше — к куда более содержательной книге Барбары Херман Scent and Subversion.

undefined
undefined

Алёна Чудакова, руководитель энциклопедии:

На протяжении нескольких прошедших дней мы дозированно получали информацию о новом запуске Amouage — парных ароматах под общим названием Imitation, объединенных слоганом «Life Imitates Art» и нью-йоркской эстетикой 70-х годов. В ожидании непосредственного знакомства с новинками захотелось вновь обратиться к ароматам из двух предыдущих запусков — Figment Woman и Myths Woman, — отношение к которым было во многом неоднозначным. И если в случае с туберозно-гардениевым Figment оно практически не изменилось (что понятно, ведь это действительно вызывающе красиво, громко и ярко, но очень ситуативно и отнюдь не на каждый день), то мнение о женских «Мифах» стало ощутимо лучше: я хорошо понимаю тех, кого смутил некий болотный мотив, но если перешагнуть через эту воображаемую ассоциацию, то можно встретить причудливые мхи, папоротники, тёмную воду лесных озер и распустившиеся неподалёку диковинные цветы.

undefined
undefined

Валерий Михалицын, колумнист:

С наступлением настоящего тепла я ощутил потребность в лёгких и свежих ароматах. И хотя само слово «свежак» вызывает у меня моментальное искривление рта, я не знаю, как ещё можно назвать Almost Transparent Blue от A Lab on Fire. Пожалуй, эта хрустальная альдегидно-цитрусовая вода с горьковато-терпким юзу и искристым, пряным лаймом — мой единственный цитрусовый аромат. Носить всё лето я его не буду, потому что у меня вагон и тележка вещей поинтересней, но в начале мая мне было с ним хорошо.

Бодрое и энергичное начало недели сменилось привычной меланхоличной лиричностью, поэтому оскаруайльдовский Dans Tes Bras от Édition de Parfums Frédéric Malle пришёлся как нельзя кстати. Я люблю эти грустные фиалки на солоноватой коже, люблю влажную древесную мучнистость кашмерана. Вместе они звучат несколько старомодно, но до чего же эстетично и красиво.

А под самый конец недели состоялось долгожданное знакомство с And The World Is Yours от A Lab On Fire, что появился в начале весны в онлайн-магазине Lucky Scent во флаконах объёмом 10 мл и был раскуплен за первые пару дней с начала продажи. Купить его теперь нельзя ни в Америке, ни тем более в России, но в ALOF обещали, что вскоре включат его в регулярную коллекцию (ещё бы!). Что ж, Доминик Ропьон создал очередной шедевр. Рассказывать о нём буду подробно в отдельном обзорном материале, но без традиционного спойлера я вас не оставлю: аромат нужен всем любителям цветов, ванили и пряностей. Пропустить нельзя. Не имеете права.

undefined
undefined

Делитесь своими парфюмерными и околопарфюмерными впечатлениями за неделю в комментариях. Возможно, благодаря вам кто-то заново откроет для себя подзабытую классику или же обратит внимание на новинку, к которой по каким-то причинам испытывал предубеждение

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/week-120518/