Этой осенью Valentino выпустили флагманский аромат Voce Viva, посвящённый «неповторимому голосу каждой женщины». Лицом кампании стала Леди Гага, а рекламный фильм вместе с певицей создали креативный директор Пьерпаоло Пиччоли и режиссёр Хармони Корин. Рассказываем о совместной работе парфюмеров Онорин Блан и Амандин Клер-Мари, объединивших в композиции бергамот, букет белых цветов и древесный мох.
Парфюмерными новинками марка
Valentino балует нас нечасто. В своей новейшей истории с её чередой сменяющихся компаний, владеющих правами на производство парфюмерной продукции, бренд отметился несколькими крупными запусками. Во времена сотрудничества с Procter & Gamble были представлены цветочный аромат
V Valentino авторства
Альберто Морийяса и восточно-древесный
V Pour Homme, а также дерзкий
Rock`n Rose, чьи успешные продажи стали поводом для выпуска трёх фланкеров.
В годы сотрудничества с концерном Puig состоялся самый успешный выпуск — в 2011 году Valentino представляет яркий цветочно-ориентальный аромат
Valentina, созданный парфюмерами
Оливье Креспом и Альберто Морийясом. В последующие 6 лет в продажу были выпущены ещё 8 фланкеров в узнаваемом, декорированном цветами флаконе. Стали популярными у покупателей и вышедшие в 2014-м и 2015 году ароматы
Valentino Uomo и
Valentino Donna. В прошлом году, с переходом прав на парфюмерное производство от Puig к L’Orе́al, были выпущены фланкеры
Valentino Donna Born In Roma и
Valentino Uomo Born in Roma.
Новой вехой в истории дома был призван стать аромат
Voce Viva. Первая информация о новинке появилась ещё задолго до официального релиза. Так, уже в июле стало известно о том, что лицом нового гендерно-нейтрального флагманского запуска
станет Леди Гага.
«Имя Леди Гаги является синонимом свободы, самосознания и чистого сердца. Её участие в этой кампании поднимает символическую силу проекта на самый высокий уровень. Она является иконой поколения» — Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор модного дома Valentino.
В сентябре Valentino
показали рекламную кампанию с участием звёздной певицы, посвящённую выпуску нового аромата. Видеоролик стал результатом сотрудничества Пьерпаоло Пиччоли, режиссёра Хармони Корина и Леди Гаги. Съёмки проходили во время карантина в парке неподалеку от Лос-Анджелеса. Фильм, по задумке Корина, отразил в себе стремление к более инклюзивному обществу. В нём Леди Гага исполняет песню «A Sine from Above», а люди на крышах пустующих зданий в Барселоне подпевают ей. Композиция вошла в её последний на данный момент студийный альбом Chromatica.
«Voce Viva проводит параллель между звучанием вашего голоса и самим ароматом. Подобно голосу, он очень личный, оставляющий за собой след. Гармония сияющего цветочного букета, захватывающего и мощного, благодаря неожиданному кристальному аккорду мха, прославляет голос каждой женщины» — пресс-релиз Valentino.
Немалая доля внимания досталась и внешнему дизайну упаковки: броская ярко-красная упаковка, элегантный лаконичный
флакон кубической формы с боковыми выемками, своим силуэтом напоминающими букву V, а также золотая крышка с фирменными шипами Rockstud и красными деталями. Помимо стандартных объёмов была выпущена тревел-версия в специально разработанном красном рифлёном флаконе объёмом 10 миллилитров. Для первого впечатления перед знакомством с самим ароматом работа проделана блестящая работа.
А что внутри?
Какая-либо интрига рассеивается уже через несколько мгновений после нанесения аромата. За коротким, слегка пряным бергамотовым стартом кроется узнаваемое, уже ставшее беспроигрышной приметой последних лет звучание, родоначальником которого стал
L’Interdit Givenchy. Его успех и показатели продаж не могли не оценить другие игроки на рынке. Отголоски сладкого, узнаваемого цветочно-фруктового аккорда можно отыскать и в выпущенном год спустя
Idôle от
Lancôme, и ещё более явно — в аромате
My Way Giorgio Armani. Ведомые брифами маркетингового отдела Valentino Beauty и фокус-группами,
Онорин Блан и
Амандин Клер-Мари создали композицию Voce Viva беспроигрышно вписывающейся в заданный тренд. Это тот самый громкий, сахарно-леденцовый
флёрдоранж, образующий центральный аккорд, отполированный до глянца нотами ванили и абстрактным фруктовым тоном.
Заявленная гендерная нейтральность выглядит довольно слабым аргументом, в большей мере ориентированным на желание привлечь внимание и охватить большее число потенциальных покупателей. Сама идея также была проверена ранее, ведь на эту территорию уже успели зайти в
Gucci с запуском
Memoire d`Une Odeur, а
Yves Saint Laurent показали новый
Libre как сочетающий в себе традиционно «женские» и «мужские» ноты. Voce Viva не предполагает какого-либо развития во временном отрезке — демонстрируя внушительную стойкость, центральный цветочный блок постепенно затухает, оставляя на коже сладко-мускусный след.
Новый крупный запуск от Valentino можно назвать показательным в люксе нашего времени — затрачивая немалые силы на разработку концепции, дизайн и рекламную кампанию, влиятельные дома продолжают политику получения гарантированной прибыли, ориентируясь на бестселлеры своего сегмента. И композиции подобного профиля мы встретим на полках магазинов ещё не один раз.
Комментарии
1