20.06.2017 в 14:57
Вне закона: как великий Ив Сен Лоран стал парфюмерным драгдилером
Одна из самых эпатажных и противоречивых фигур "красивого бизнеса" - художник Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) никогда не плыл по течению, предпочитая мнению масс собственное видение прекрасного. И речь здесь не только об одежде из его коллекций, но и о парфюме, который, я уверена, найдется в арсенале очень многих парфманьяков. Вы уже догадались, что я имею в виду легендарный Opium.

Версии этого аромата, на котором выросло целое поколение людей в нашей стране и за ее пределами, выпускаются до сих пор: их покупают, обсуждают, любят и ругают - одним словом, парфюм этот живет полной жизнью, а значит он удался)

Сложная восточная история с медовыми фруктами и ягодами, свежими цитрусами и специями, пачули и сандалом, белыми цветами и кондитерской ванилью, благородным кедром, миррой и церковным ладаном стала отправной точкой в безграничный мир парфюмерии для многих людей. Откровение и единственная любовь, ассоциация с самыми яркими моментами жизни - для каждого этот наркотический парфюм означает что-то свое.

Вспомним, как рождалась легенда. В далеком 1977 "Опиум" стал причиной международного скандала: кутюрье обвинили в пропаганде наркотиков, и последствия не заставили себя ждать. В Австралии запретили продажу аромата, а на Ближнем Востоке нельзя было даже упоминать о нем. В США пошли дальше - был создан комитет по компрометации "Опиума". Но за 9 месяцев реализации аромат принес Ив Сен Лорану больше $3 млн, а также стал объектом обожания тогдашних модниц.

Но и на этом сюрпризы не закончились: в 1978 году кутюрье ответил на гневные обвинения хейтеров самой шумной вечеринкой за всю историю модного Олимпа. $1,3 млн, шикарный корабль в пиратском духе, реки шампанского, 800 самых ярких звезд мирового шоу-бизнеса, 450-килограммовая статуя Будды и 2000 тысячи свежесрезанных белых орхидей, доставленных прямиком из Индии, Тайланда и Лаоса (опиумных столиц мира). Вот так дерзко презентовал "Опиум" его создатель.
Комментарии
3