Поиск по энциклопедии из 223 671 аромата...
Весна глазами талантливых мужчин "Весна парфюмерная 2019"
Nate O'Bett

Весна глазами талантливых мужчин "Весна парфюмерная 2019"

Собираясь на вчера на выставку (Парфюмерная весна 2019) с целью снять очередной репортаж о талантливых российских парфюмерах — я, как обычно, сильно волновалась и прикидывала, что может пойти не так.

Но проблема была только с местонахождением (кто был, тот поймет прошедший квест «найди выставку» - мы даже собрали группу «искателей прекрасного»).

Парфюмеры разместились в мягко говоря небольшом пространстве. Тем не менее, было весьма уютно. Особенно радовал всех диван. На нем размещались уставшие посетители выставки и их ошалевшие от ароматов друзья (наши друзья выпали в осадок через полчаса и с трагическим взглядом ждали нас подальше от сотни ароматов).

На двух этажах разместились 8 парфюмеров и 9 брендов. Это было удобно, так как для каждого парфюмера было достаточно воздушного пространства, можно было прийти в себя, передвигаясь между этажами и тренировать взгляд поглядыванием наверх, но в целом — в помещении не стоял кумар от смешения тысячи компонентов, что было весьма и весьма приятно. Я вообще почувствовала себя по-домашнему уютно: на этот раз я видела уже больше знакомых лиц, а деревянная лестница располагала к энергичным быстрым перемещениям, благо одета я была спортивно.

Для меня эта выставка была «мужской». И хотя фактически мужчины и женщины расположились здесь 50/50, даже такая концентрация мужчин-парфюмеров меня заинтриговала (тем более я почти со всеми была не знакома). В этой первой части я расскажу о шикарных творцах-мужчинах на этой выставке.

Первым в мой обзор попал Олег Грабчук (бренд G parfums), что неудивительно: и выбор места, и раскладка парфюма на столе, и сам парфюмер — само выражение слова «стиль». Никакой напыщенности, помпезности, бантиков и кружев. Никаких лишних красок, кроме классического черного. Сам Олег напомнил мне хореографа Карпенко из проекта «Танцы на ТНТ». Неприкрытая маскулинная сексуальность — на парфюмера это мало похоже. Мы вообще как-то не привыкли соединять сексуальность и творческий гений в одном образе, поэтому, видимо, на одном из интернет-ресурсов, посвященным парфюмерным обзорам, по бедному Олегу прошлись танком какой-то необснованной критики, еще даже не протестировав его ароматы.

Кстати ароматы тоже говорили сами за себя: «Девственница», «Нимфоманка» и новиночки «Скандальная роза» и «Греховный сад». Что-то среднее между Нимфоманкой и Девственницей я не нашла — да и к черту эти полумеры, товарищи! Ты или святая или..нимфоманка. То ли каждый выбирает себе аромат по душе , то ли девочек тянет к запретному, но и я, и моя подруга остановились на Нимфоманке. Зеленая жидкость действительно притягивала взгляд, и по виду и запаху чем-то напоминала подслащенный абсент. Сладкий, манкий, завораживающий. Чувствуются свежие, молодые фрукты и дерзкая перчинка в шлейфе — сочная груша притягивает мужчин к сладострастной девушке, и лишь спустя некоторое время они понимают, что они не охотники — а жертвы.

К слову говоря, Олег не создал впечатления надменного, самовлюбленного нарцисса, кои эпитеты приписали этому мужчине. Да, он спокоен,уверен в себе, и сдержанный стиль чувствуется во всем: от дизайна флаконов до стиля самого парфюмера. Как я уже говорила, мы боимся сильных и боимся красоты, которая будет наделена еще какими-либо качествами, особенно интеллектом и хорошим вкусом. Ароматы у G parfums хорошие, носибельные и вкусно поданы — что еще нужно?

Вторым мужчиной-парфюмером, к которому я подошла, был Олег Разыгрин (бренд 4or2 и Royal Toad). Издалека я никак не могла понять его лица — сложно объяснить, но он словно ускользал и постоянно терялся в толпе подходящих посетителей. Однако, когда я подошла ближе, то столкнулась взглядом с молодым человеком, который обладает удивительной и координально иной энергетикой, нежели Олег Грабчук. Здесь нет неприкрытого маскулинного посыла, но есть странная, немного потусторонняя энергетика. Его внешний вид подчеркивал, как я поняла, его характер. Мне искренне жаль, что он не приехал со своей линейкой 4or2, а представил новый бренд Royal Toad, так как со слов почитателей парфюмы коллекции 4or2 были более, так скажем, эпатажными. Возможно, это в целом реорганизация его бренда. Переводится Royal Toad, как «королевская жаба». А почему он так называется, вы узнаете в моем репортаже — хотела бы я написать, но парфюмер предпочел уклончиво упустить этот момент.

Линейка ароматов Royal Toad пронумерована четырехзначными цифрами, и это сложно. Я уже говорила, как нейминг влияет на покупателей, и признаю в очередной раз, что названия влияют и на меня. Перенюхать всю коллекцию в поисках своего аромата я не смогла бы физически (учитывая количество представленных брендов), а понять направление аромата можно было только цветовому оформлению — но и это неточно. Поэтому я однозначно поняла, что мне хотелось бы взять более детальное интервью, если я как-нибудь попаду в Санкт-Петербург.

Третьим парфюмером, к которому тоже было сложно пробиться (но я ласточкой метнулась по лестнице наверх, как только увидела, что он свободен) был Евгений Фирсанов( бренд «Reflexion»). Со стороны Евгений суров — в общении безумно приятен и вообще очень располагает. Возможно, этот факт как-то связан с тем, что он из Тулы ( города, в который я беспричинно влюбилась). Шутки шутками, но у Евгения филигранная работа с природными ароматами, на выставке была представлена новинка «Degel» («Оттепель») - однако я услышала в этом аромате чистую весну, когда уже начинает пробиваться мелкая травка, а не вся эта каша и грязь, которая обычно сопутствует оттепели. Аромат первых почек на фоне сырого еще не прогревшегося бодрящего воздуха, прохлада и сладость зелени — именно это я услышала в работе Евгения Фирсанова.

Кроме того, именно у этого замечательного парфюмера я нашла свой лес — если вы понимаете, о чем я. Forêt absolue — это мое идеальное прочтение леса, без дыма, чрезмерной мшистости или пронзительной хвои. Это прохлада густого леса, наполненного ароматами, переносимыми мягким ветром.

И последним представителем сильной половины человечества на этом парфюмерном событии был Сергей Каров (бренд «Edgardio Chilini»). С ним нас связывает нечто большее, чем штатное знакомство, а именно 30-ти дневный челлендж «Проверим денежные духи». Я носила этот парфюм на протяжении месяца, чтобы проверить, притягивает ли он деньги и общее благополучие. Будучи скептиком, я приступала к этой работе с таким воинственным рвением, с каким Лена Летучая шла в распиаренный ресторан. Все итоги были подведены — и это было здорово. Поэтому улыбками и приветствием мы обменялись еще в начале моего изучения выставки, а вот подошла я к Сергею в самом конце, прождав порядка 15-ти минут, когда уйдет очередная волна людей.

На выставку Сергей привез новый аромат «Ламбруско» - и это действительно аромат недорогого, но приятного сладкого шампанского. Не знаю, в какую обстановку можно было бы надеть данный парфюм, но праздничное и игривое (даже «игристое») настроение вам обеспечено. Ароматный, сочный персик, сок которого буквально стекает по кистям рук, шампанское, букет душистых цветов и искристые цитрусы — все это идеально передает аромат игристого вина.

Кроме того, Сергей Каров привез коллекцию «Алиса в стране чудес»», где мне приглянулся «Безумный Шляпник» (не зря я наряжалась в него на школьный маскрад), но не настолько, чтобы его приобрести. Сергей Каров представил два аромата , посвященных женской и мужской коже — и здесь меня ждал приятный сюрприз, т.к «женская кожа» предстала чудесным мускусом, который раскрывается только со временем и на в меру разгоряченной коже. Как вы ее будете разогревать — это уже ваше дело. Поэтому я не удивлена, почему и сам создатель и его почитатель назвали этот аромат интимным.

В целом - я была в восторге. Это было приятное общение, плюс, как я уже часто замечала в других профессиях, работа рук мужчин - часто более аккуратная, точная, тонкая.

Согласны ли вы со мной и знакомы ли с работами этих парфюмеров?

Пишите, и спасибо, что осилили это полотно.

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/vesna-glazami-talantlivyh-mujchin-vesna-parfyumernaya-2019/