Весна глазами талантливых мужчин "Весна парфюмерная 2019"
Собираясь на вчера на выставку (Парфюмерная весна 2019) с целью снять очередной репортаж о талантливых российских парфюмерах — я, как обычно, сильно волновалась и прикидывала, что может пойти не так.
Но проблема была только с местонахождением (кто был, тот поймет прошедший квест «найди выставку» - мы даже собрали группу «искателей прекрасного»).
Парфюмеры разместились в мягко говоря небольшом пространстве. Тем не менее, было весьма уютно. Особенно радовал всех диван. На нем размещались уставшие посетители выставки и их ошалевшие от ароматов друзья (наши друзья выпали в осадок через полчаса и с трагическим взглядом ждали нас подальше от сотни ароматов).
На двух этажах разместились 8 парфюмеров и 9 брендов. Это было удобно, так как для каждого парфюмера было достаточно воздушного пространства, можно было прийти в себя, передвигаясь между этажами и тренировать взгляд поглядыванием наверх, но в целом — в помещении не стоял кумар от смешения тысячи компонентов, что было весьма и весьма приятно. Я вообще почувствовала себя по-домашнему уютно: на этот раз я видела уже больше знакомых лиц, а деревянная лестница располагала к энергичным быстрым перемещениям, благо одета я была спортивно.
Для меня эта выставка была «мужской». И хотя фактически мужчины и женщины расположились здесь 50/50, даже такая концентрация мужчин-парфюмеров меня заинтриговала (тем более я почти со всеми была не знакома). В этой первой части я расскажу о шикарных творцах-мужчинах на этой выставке.
Первым в мой обзор попал Олег Грабчук (бренд G parfums), что неудивительно: и выбор места, и раскладка парфюма на столе, и сам парфюмер — само выражение слова «стиль». Никакой напыщенности, помпезности, бантиков и кружев. Никаких лишних красок, кроме классического черного. Сам Олег напомнил мне хореографа Карпенко из проекта «Танцы на ТНТ». Неприкрытая маскулинная сексуальность — на парфюмера это мало похоже. Мы вообще как-то не привыкли соединять сексуальность и творческий гений в одном образе, поэтому, видимо, на одном из интернет-ресурсов, посвященным парфюмерным обзорам, по бедному Олегу прошлись танком какой-то необснованной критики, еще даже не протестировав его ароматы.
Кстати ароматы тоже говорили сами за себя: «Девственница», «Нимфоманка» и новиночки «Скандальная роза» и «Греховный сад». Что-то среднее между Нимфоманкой и Девственницей я не нашла — да и к черту эти полумеры, товарищи! Ты или святая или..нимфоманка. То ли каждый выбирает себе аромат по душе , то ли девочек тянет к запретному, но и я, и моя подруга остановились на Нимфоманке. Зеленая жидкость действительно притягивала взгляд, и по виду и запаху чем-то напоминала подслащенный абсент. Сладкий, манкий, завораживающий. Чувствуются свежие, молодые фрукты и дерзкая перчинка в шлейфе — сочная груша притягивает мужчин к сладострастной девушке, и лишь спустя некоторое время они понимают, что они не охотники — а жертвы.
К слову говоря, Олег не создал впечатления надменного, самовлюбленного нарцисса, кои эпитеты приписали этому мужчине. Да, он спокоен,уверен в себе, и сдержанный стиль чувствуется во всем: от дизайна флаконов до стиля самого парфюмера. Как я уже говорила, мы боимся сильных и боимся красоты, которая будет наделена еще какими-либо качествами, особенно интеллектом и хорошим вкусом. Ароматы у G parfums хорошие, носибельные и вкусно поданы — что еще нужно?
Вторым мужчиной-парфюмером, к которому я подошла, был Олег Разыгрин (бренд 4or2 и Royal Toad). Издалека я никак не могла понять его лица — сложно объяснить, но он словно ускользал и постоянно терялся в толпе подходящих посетителей. Однако, когда я подошла ближе, то столкнулась взглядом с молодым человеком, который обладает удивительной и координально иной энергетикой, нежели Олег Грабчук. Здесь нет неприкрытого маскулинного посыла, но есть странная, немного потусторонняя энергетика. Его внешний вид подчеркивал, как я поняла, его характер. Мне искренне жаль, что он не приехал со своей линейкой 4or2, а представил новый бренд Royal Toad, так как со слов почитателей парфюмы коллекции 4or2 были более, так скажем, эпатажными. Возможно, это в целом реорганизация его бренда. Переводится Royal Toad, как «королевская жаба». А почему он так называется, вы узнаете в моем репортаже — хотела бы я написать, но парфюмер предпочел уклончиво упустить этот момент.
Линейка ароматов Royal Toad пронумерована четырехзначными цифрами, и это сложно. Я уже говорила, как нейминг влияет на покупателей, и признаю в очередной раз, что названия влияют и на меня. Перенюхать всю коллекцию в поисках своего аромата я не смогла бы физически (учитывая количество представленных брендов), а понять направление аромата можно было только цветовому оформлению — но и это неточно. Поэтому я однозначно поняла, что мне хотелось бы взять более детальное интервью, если я как-нибудь попаду в Санкт-Петербург.
Третьим парфюмером, к которому тоже было сложно пробиться (но я ласточкой метнулась по лестнице наверх, как только увидела, что он свободен) был Евгений Фирсанов( бренд «Reflexion»). Со стороны Евгений суров — в общении безумно приятен и вообще очень располагает. Возможно, этот факт как-то связан с тем, что он из Тулы ( города, в который я беспричинно влюбилась). Шутки шутками, но у Евгения филигранная работа с природными ароматами, на выставке была представлена новинка «Degel» («Оттепель») - однако я услышала в этом аромате чистую весну, когда уже начинает пробиваться мелкая травка, а не вся эта каша и грязь, которая обычно сопутствует оттепели. Аромат первых почек на фоне сырого еще не прогревшегося бодрящего воздуха, прохлада и сладость зелени — именно это я услышала в работе Евгения Фирсанова.
Кроме того, именно у этого замечательного парфюмера я нашла свой лес — если вы понимаете, о чем я. Forêt absolue — это мое идеальное прочтение леса, без дыма, чрезмерной мшистости или пронзительной хвои. Это прохлада густого леса, наполненного ароматами, переносимыми мягким ветром.
И последним представителем сильной половины человечества на этом парфюмерном событии был Сергей Каров (бренд «Edgardio Chilini»). С ним нас связывает нечто большее, чем штатное знакомство, а именно 30-ти дневный челлендж «Проверим денежные духи». Я носила этот парфюм на протяжении месяца, чтобы проверить, притягивает ли он деньги и общее благополучие. Будучи скептиком, я приступала к этой работе с таким воинственным рвением, с каким Лена Летучая шла в распиаренный ресторан. Все итоги были подведены — и это было здорово. Поэтому улыбками и приветствием мы обменялись еще в начале моего изучения выставки, а вот подошла я к Сергею в самом конце, прождав порядка 15-ти минут, когда уйдет очередная волна людей.
На выставку Сергей привез новый аромат «Ламбруско» - и это действительно аромат недорогого, но приятного сладкого шампанского. Не знаю, в какую обстановку можно было бы надеть данный парфюм, но праздничное и игривое (даже «игристое») настроение вам обеспечено. Ароматный, сочный персик, сок которого буквально стекает по кистям рук, шампанское, букет душистых цветов и искристые цитрусы — все это идеально передает аромат игристого вина.
Кроме того, Сергей Каров привез коллекцию «Алиса в стране чудес»», где мне приглянулся «Безумный Шляпник» (не зря я наряжалась в него на школьный маскрад), но не настолько, чтобы его приобрести. Сергей Каров представил два аромата , посвященных женской и мужской коже — и здесь меня ждал приятный сюрприз, т.к «женская кожа» предстала чудесным мускусом, который раскрывается только со временем и на в меру разгоряченной коже. Как вы ее будете разогревать — это уже ваше дело. Поэтому я не удивлена, почему и сам создатель и его почитатель назвали этот аромат интимным.
В целом - я была в восторге. Это было приятное общение, плюс, как я уже часто замечала в других профессиях, работа рук мужчин - часто более аккуратная, точная, тонкая.
Согласны ли вы со мной и знакомы ли с работами этих парфюмеров?
Пишите, и спасибо, что осилили это полотно.
Комментарии
15