Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Веганские духи, фисташковое мороженое и образ богини: топ-бренды знаменитостей
Анастасия Привалова

Веганские духи, фисташковое мороженое и образ богини: топ-бренды знаменитостей

Селебрити-парфюмерия переживает ренессанс. Собственные духи выгодны знаменитостям как с коммерческой, так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда. Кроме того, в последние годы значительно увеличилась степень вовлеченности человека, чьим именем назван аромат, в процесс его создания. Мы выбрали несколько брендов, которые не так просты, как кажется на первый взгляд.

Jennifer Lopez

Кто начал звёздный тренд на продажу авторского парфюма? Определённо Дженнифер Лопес. Она поставила рекорд по количеству коллекций своих ароматов. Её последняя, 25-я линейка, вышла в 2019-м. Звезда описала аромат Promise как "роскошное сочетание жасмина, жимолости и розовых ягод". На ароматный бестселлер её вдохновил бизнесмен Уоррен Баффет.

Он сказал мне когда-то, что бренд — это обещание. Я поймала себя на мысли, что каждый раз, когда мы создаём что-то новое, особенно это касается бьюти-продуктов, мы даём обещание женщинам, что они станут красивее, сексуальнее, желаннее, что их жизнь изменится к лучшему",— под таким девизом представила духи Лопес.

Billy Eilish

Билли Айлиш нередко общается с фанатами в инстаграм-сторис. Как-то девушку спросили о её любимых ароматах. Билли опубликовала фотографию парфюмерной полки с шестью флаконами. Половина из них — духи французской нишевой марки Etat Libre d’Orange: I Am Trash с нотами яблока и древесины, La Fin Du Monde с аккордами пороха и попкорна, а также мускусный She Was An Anomaly. Рядом с ними стоял Another 13 бренда Le Labo и тёплый, древесно-кожаный Dolce & Gabbana Velvet Wood. Последний миниатюрный флакон с пестрой этикеткой — парфюмированное масло артизанального бренда Nemat с ведущим аккордом амбры.

В 2021 году триумфатор музыкальной премии «Грэмми» и автор хита «Bad Guy» представила дебютный аромат Eilish. В состав композиции вошли цветочные ноты, мандарин, розовый перец, какао, специи, ваниль, бобы тонка, древесный аккорд и мускус. Он помещен во флакон бронзового оттенка в форме женского бюста.

Это парфюм, который я искала годами. Самый любимый запах во всём мире. Парфюмерия всегда была огромной частью моей жизни, сколько себя помню, я мечтала создать такой аромат, воплотить свои идеи в жизнь. Это была одна из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делала", — поделилась Айлиш в соцсетях.

Годом позже певица представила Eilish No.2: аромат включает ноты яблока, бергамота и черного перца. Над ним работали парфюмеры японской компании Takasago, который участвовал в создании первого аромата марки.

Ariana Grande

Что делает аромат веганским? И в чём разница между веганской и cruelty-free парфюмерией? Главное условие — отсутствие в составе продуктов животного происхождения. И такие ароматы выпустила Ариана Гранде в прошлом году. Композиция её парфюма состоит из груши, лепестков турецкой розы, мадагаскарской ванили и древесных ноток кедра. Он на 91 % состоит из натуральных ингредиентов, и его не тестировали на животных. Дебютный запуск Ariana Grande получил название God Is a Woman в честь одноимённого хита певицы. "С трепетом анонсирую выпуск нашего первого “чистого” аромата. Я действительно люблю этот запах и надеюсь, что он заставит всех, кто будет его носить, чувствовать себя красивыми и полными сил", — так презентовала линейку Ариана. Кстати, деньги с продаж Гранде пожертвовала на очистку мирового океана.

Rihanna

Певица Рианна — не новичок в бьюти-индуcтрии: она выпустила свой первый аромат в 2010 году. Но, обдумывая Fenty Eau de Parfum (2021), договорилась о встрече с парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом , чтобы на месте обсудить все детали будущей композиции. Этот запах даже отдаленно не похож на ее предыдущие парфюмерные изыскания — Reb’l Fleur, Kiss и Rogue. Цветочно-шипровый Fenty был «вдохновлен некоторыми любимыми местами певицы, такими как Барбадос, Грас, Нью-Йорк, Париж и Лос-Анджелес. Гендерно-нейтральный аромат описывается как «чувственный, полный уверенности и сексуальный». Парфюм стал настолько популярным, что тираж был распродан дважды.

KKW Fragrances

Звезда реалити-шоу и предпринимательница Ким Кардашьян Уэст основала KKW Beauty в 2017 году. Портфолио марки включает 24 аромата, в том числе линейки Kylie Jenner by KKW Fragrance, Diamonds, Crystal Gardenia, Kimoji и Kimoji Hearts. В апреле 2020 года Ким выпустила парфюмерную коллаборацию со своей матерью Крис Дженнер — KKW x KRIS посвящён бесконечной любви матерей и дочерей, а также всем женщинам в мире.

Компания, основанная предпринимательницей, настолько успешна, что Coty приобрели 20% акций бренда за 200 миллионов долларов. Ким чувствует, как работает бизнес в интернете. Свои духи Crystal Gardenia она отлично продала онлайн, притом что никто из покупателей не знал, чем они пахнут.

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/veganskie-dukhi_-fistashkovoe-morozhenoe-i-obraz-bogini_-top-brendy-znamenitostey/