Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Цветы, юзу, универсальность: спреи Flower Shop и Yuzu от Ostrikov Beauty Publishing
Алена Чудакова

Цветы, юзу, универсальность: спреи Flower Shop и Yuzu от Ostrikov Beauty Publishing

В 2022 году основатель российского косметического издательства Ostrikov Beauty Publishing Сергей Остриков представил первый мультифункциональный бесспиртовой спрей Laundry. Его душистая формула была адаптирована таким образом, что спрей можно было распылять как на текстиль, так и на тело и волосы. Laundry стал ароматом свежевыстиранного белья и абсолютной чистоты, целью которого передать атмосферу свежести в прачечной Нью-Йорка. Спустя год бренд выпустил в продажу два новых спрея — цветочный Flower Shop и цитрусовый Yuzu.

Композиция для ароматического спрея Flower Shop разработана Сарой Аюмой Брайич — старшим парфюмером немецкой компании Dullberg Konzentra с 90-летней историей производства душистых веществ.

Представьте, что вы вошли в холодильное помещение с тысячами срезанных цветов — прохлада, свежесрезанные зелёные стебли, едва раскрывшиеся бутоны и много зелени — так пахнет Flower Shop.

Flower Shop — запах цветочного магазина весной, где рядом с привычными розами появляются хрупкие первоцветы. Диффузный, прохладный, он передает сочный, хрусткий, зеленый аромат первых тюльпанов, нарциссов, ирисов, фрезий и крокусов. В нем много мелкодисперсной влаги и воды, напитывающей нежные, готовые распуститься бутоны. В воздухе и на текстиле главную роль играет зеленый аккорд, поддержанный цветочной свежестью, в то время как на коже период цветов и стеблей проходит быстрее, благодаря ее теплоте быстрее проявляются альдегидные, мускусные и амбровые нюансы.

Автором ароматической композиции спрея Yuzu является парфюмер Тецуя Нагасава из японской компании Takasago. Будучи доктором наук в области органического синтеза, Нагасава работает над ароматами не только как парфюмер-художник, но и как ученый-новатор — среди его трудов есть множество патентов на новые душистые вещества и способы их получения. Юдзу — фруктовое растение рода Цитрус, распространённое в Юго-Восточной Азии. Является продуктом естественной гибридизации мандарина и ичанского лимона.

В японской культуре цитрус юдзу является одним из ключевых душистых продуктов, которые используются для придания аромата еде и ритуалам ухода за собой.

Yuzu — сладкий цитрусовый сок, их которого изъяли всю кислотность и горечь плодовой кожицы, оставив узнаваемую бодрящую ароматику. Легкий, воздушный и жизнерадостный юзу поддержан аккордом спелых фруктов, где сильнее других заметен нежный, натурально звучащий персик, гармонично дополняющий цитрусовый характер композиции. Эту оптимистичную конструкцию поддерживает деликатная гурманская сладость с оттенками ванили и молочной карамели. Если распылить Yuzu в воздух и на ткани, ощутимее его цитрусовая сторона, а более сладким и гурманским он будет на коже и волосах.

Оба спрея имеют внушительный объем в 250 мл и качественные распылители, при нажатии выдающие тонкодисперсное облако без крупных капель.

Первое косметическое издательство под руководством Сергея Острикова ставит перед собой цель переосмыслить роль бренда в косметической индустрии и убрать анонимность создателей бьюти-продуктов. Подобно тому, как мы видим режиссера, сценариста, продюсера и актерский состав фильма, марка стремится рассказать о тех, кто стоит за созданием продукта. Издательство работает над тем, чтобы производить качественный дизайнерский продукт российского производства, будучи уверенными в компетенциях и профессионализме своих химиков-разработчиков.


Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/tsvety_-yuzu_-universalnost_-sprei-flower-shop-i-yuzu-ot-ostrikov-beauty-publishing/