They say it’s spring: новинки сезона
Приветствую всех жителей Аромо! И, конечно, поздравляю с началом весны: пусть она будет самой нежной, яркой и благоухающей.
И если погода еще заставляет надевать пуховик, то в ароматном гардеробе самое время расчехлить любимые весенние композиции. Всё приелось? Спешим в магазин за новинками!
Три фруктово-цитрусовых аромата выпустили итальянцы Dolce&Gabbana. Яркие новинки Pineapple, Orange и Lemon скрасят время в ожидании еще такого далекого отпуска. Мой фаворит коллекции - Pineapple - это сочный ананас в окружении мандаринов и цветков жасмина самбак, в бэк-вокале звучит умеренная сладость ванили. Orange - насыщенный и чуть пряный аккорд апельсина, уходящий в мускусно-пудровую базу. Lemon выдает натуральную кислинку лимона, плюс колючие ноты имбиря и лайма (куда уж кислее?).
От всей боевой тройки глаз радуется, и нюх тоже. Химических отголосков и мыльности не чувствуется. Когда устал от “ниши-ниши”, но и в люкс не тянет - смело пробуем задорных красавцев в “съедобных” крышках, исполненных в виде фруктов. За что так обругали оформление? Это же resort серия, и уж она точно выглядит не так аляповато, как те же Moschino Couture или Toy.
Эстетика оформления и утонченное звучание - да, мы следуем к корнеру Armani. В этом году бутиковая коллекция Armani Prive включила в себя четыре новых аромата, вдохновленных азиатскими мотивами.
Thé Yulong раскрывается доминирующим акварельным аккордом зеленого чая с мягким цитрусовым послевкусием. В основную линию аккуратно вплетен пряный, чуть острый оттенок специй и древесная нота ветивера. Свежий, фужерный, сладковато-горький - он просто создан для весенней поры! Записала в список “хотелок”, а пока наслаждаюсь прошлогодним Orangerie Venise.
Мягкий и нежный Jasmin Kusamono: жасмин идет рука об руку с ландышем и флердоранжем. Белоцветочный букет на древесной базе, прохладная и водяная туалетная вода. Удачная находка для тех, кто находится в поиске “своего” жасмина.
Небанальный и деликатный цветок гардении с мускусом и цитрусами таится в Gardénia Antigua. Для меня гардения в парфюмерии обычно слишком сладкая, но здесь - совсем другое дело. Корректный, стильный аромат, уместный как в офисе, так и на романтическом ужине с любимым.
Rose Milano - уже совсем иная роза, нежели в Rose Alexandrie. Здесь главенствующий аккорд выходит на первый план и громко заявляет о себе. Царица цветов - спору нет! Ее обрамляют фруктовые ноты груши, не самые явные цитрусы, а также пачули и мох. Может, последние аккорды сыграли свою роль, но получилось немного душно и при этом не особо шлейфово. Мое сердце так и осталось отдано Rose Alexandrie :)
Композиции линейки удачно сочетаются как друг с другом, так и с ранее выпущенными парфюмами (прямо как в Jo Malone). Попробуйте замиксовать Thé Yulong с Pivoine Suzhou - квинтэссенция весенней атмосферы.
Приятная новость - все новинки вошли в постоянную коллекцию Armani Prive. Ух, как же я боялась, что это будет лимитированный выпуск!
К марту на полках появился долгожданный флакон от Martin Margiela: туалетная вода Springtime in a Park, выпущенная в рамках коллекции Replica, - ода погожим весенним дням. Старт довольно резкий: одновременно вступают груша и мускус. Разряжает обстановку ландыш - в столь интенсивном фруктово-мускусном звучании подобный глоток свежего воздуха просто необходим. Стойкость и шлейфовость (особенно в сравнении с Coffee Break) обрадуют любителей долгоиграющих композиций - аромат отчетливо слышен несколько часов. Традиционно очередная “Реплика” заявлена как унисекс, но на муже такое сочетание нот звучало забавно, все-таки этот парфюм более женский.
Ну и как без фланкеров? Fleur Musc EDT Florale от Narciso Rodriguez ладно скроен и не менее красив, чем старший брат Fleur Musc EDP. В моей коллекции была парфюмерная версия, и я с теплом вспоминаю ее - с такой розой мне захотелось дружить! Туалетная вода более свежая в старте, но узнаваемое сочетание розы и мускуса возвращает все на круги своя. Из обновленного букета исчезли пион и фиалка; оно и к лучшему, если парфюм вас душил, но первоначальный аромат в целом нравился. Обязательно попробуйте его в новой версии - возможно, это будет лучший Родригез для тех, кто еще не нашел контакт с брендом. Как и прежде, Fleur Musc - мой единственный любимчик в этой марке, и туалетную концентрацию приобрету с большим удовольствием.
В Dior дополнили культовую серию Miss Dior фланкером Rose N'Roses. Так и хочется сказать Guns N'Roses, правда же? Тут стоит чуть отойти от темы: в этом году я определила для себя цель - найти идеальную розу (на свой нюх, разумеется). Поскольку с этим цветком отношения у меня сложные, задачу я себе поставила практически невыполнимую. Тем интереснее! Посему Rose N'Roses ждала с приятным волнением. Затест раз, затест два - нет, не моя роза скрывается в изящном флаконе. Она красивая и чувственная, филигранно обрамлена мускусом. Но зачем же так плотно и душно это впечаталось в кожу? Наверное, всё испортила герань. Уверена, что без неё туалетная вода выстрелила бы куда лучше. Аромат меня страшно утомил и преследовал всю ночь (один из затестов совершила перед сном - роковая ошибка). Искренне верю, что на ком-то Rose N'Roses раскроется лучше, но сама от него чуда уже не жду. Эх, герань!
Но если диоровская роза меня хотя бы зацепила и заставила почувствовать какие-то эмоции, то множество других новинок и лимиток не дали ничего вообще или вызвали приступ отчаяния!
Так, невнятная новинка от Boss - Alive неуклюже пытается повторить всё сразу: тут вам и оформление в духе Idole Lancome, и ольфакторный жанр Armani Si или YSL Libre, или… это как на контрольной, когда ничего не знаешь, списал у всех соседей по чуть-чуть и сдал работу. Вроде и сделал, но осадочек остался.
Или двадцатый - двадцать первый? сбилась со счета - фланкер Black Opium Neon YSL. Если еще пару лет назад это было забавно, то сейчас уже уморительно. Да, часть нот заменяют/убирают/меняют местами, но вся эта история с Блэками - откровенный перебор. Enough is enough.
По странному сценарию идет Givenchy. Где мои любимые праздничные и круизные издания Ange Ou Demon? Засилье вариаций L'Interdit приводит в уныние, еще и такая агрессивная рекламная кампания: в любом магазине теперь несколько раз дадут блоттеры с ним, в корнере бренда предлагают только его, глянец забит пробниками всех возможных версий аромата. #памагити
Больше всех разочаровал DSQUARED². Какие дивные коллекции She Wood и He Wood они выпускали! Для меня это были лучшие композиции на тему деревяшек, особенно She Wood Velvet Forest. Однако два года назад, с выпуском Wood for Her и Wood for Him, все развалилось. Безлико и плоско, насколько это вообще возможно. Чуть фруктиков и ягод, амброксана побольше - и вперед. Любая парфюмерия - дело вкуса, но здесь даже сказать нечего. Не так давно к ним еще и дополнение выпустили - женский Red Wood и мужской Green Wood. So sad! За что с нами так обошелся DSQUARED² - не знаю, но запасы Velvet Forest лучше пополнить.
Как видите, столь обширный выбор парфюмерии сегодня - палка о двух концах. Но всегда верится в лучшее, и качественных, достойных ароматов все же не так мало, как может показаться. Так что смело вступайте в сезон spring-summer и подарите себе радость от нового флакончика (а лучше - нескольких!) на туалетном столике.
Фото: авторские, google.com