
Принцесса специй. There's a Place Francesca Dell’Oro
Новинка There`s a Place итальянского нишевого бренда Francesca Dell’Oro посвящена безымянным «местам», самым личным и секретным. Наш колумнист Валерий Михалицын рассказывает о розе Франчески делль`Оро в обрамлении пряностей и ягод: чем она примечательна и почему с ней нужно познакомиться.
Роза — снова фаворит среди цветов. Об этом мы упоминали в наших отчётах с недавно прошедшей в Милане парфюмерной выставки Esxence. Признаться честно, я не до конца понимаю, как формируются тренды в сегменте нишевой парфюмерии. У его участников нет таких маркетинговых инструментов, как у крупных корпораций массового и люксового сегментов. Нет масштабных исследований потребительских предпочтений, нет больших фокус-групп и вряд ли налажены шпионские сети.
С другой стороны, чтобы не потерять потребителя, ниша обращается к люксу — вспомнить хотя бы недавно вышедшие Mon Guerlain Bloom of Rose и Eau de Givenchy Rosee. А люкс питается от ниши новыми идеями. И трудно сказать, что имеет большее влияние на конечный результат. Тем не менее, новых розовых ароматов на выставке было действительно вдоволь.
На мой взгляд, парфюмерия итальянского бренда Francesca Dell’Oro стоит ровно посередине между добротной нишей и люксом: от первой она черпает идеи, от второго — их реализацию. Ароматы Франчески спокойны, без экзальтаций. Они аккуратны, профессионально выполнены, абсолютно понятны и исключительно качественны. На Esxence 2019 марка представила новинку There’s a Place, посвящённую розе.
« There’s a Place посвящен тем секретным местам, в которых ты обнаруживаешь себя случайно, помимо собственной воли; тем чувствам, которые замирают в груди и напоминают, что каждый из нас — часть того, с чем он соприкасается: каждым вздохом и каждой встречей». — Описание бренда.


Многие розовые новинки сезона пытались предстать в виде голограмм аромата живого цветка. Но Франческа пошла иным путём, хотя и не сказать, что новым. There’s a Place — бальзамическая роза, одна из многих. Аромат имеет классический для подсемейства крой. В верхних нотах преобладает розовый перец. В сердце выражена роза с пряностями: часто — и в нашем случае — это гвоздика, создающая связь с базовым аккордом. Завершает композицию мягкий древесно-бальзамический аккорд с мускусом и ванилью.
Официальная пирамида There’s a Place не упоминает ладан, но его прохладный альдегидно-металлический аккорд очевиден. Он придаёт всему аромату бархатистость и прозрачность, создаёт стержень композиции и присыпает розовые лепестки серебристой пыльцой. Роза здесь — бледная, но при этом сладкая, ягодная (нечто среднее между сливой и вишней), полнотелая. Вместе с правильной дозировкой ванили она обеспечивает композиции контрасты и границы. В финале аромат теплеет и даже обнаруживает тонкий индольный нюанс, оттеняющий бледную грань лабданума и придающий силы тихому шепоту пачули. Что особенно радует — сладковато-сливочный запах розы не исчезает до самого финала.
Несмотря на то, что ничего особенного новый аромат Francesca Dell’Oro не предлагает, он прекрасно и со вкусом сложен. Да, он напоминает мне другой известный аромат на эту тему — Paestum Rose Eau d’Italie, но последний — более ладанный и холодный, а роза в нём сплетена с османтусом и фирменным мускусным аккордом Бертрана Дюшофура. There’s a Place в таком сравнении кажется менее изящным, но гораздо более понятным. И это хорошо. Мой вердикт: must try.
***
Новинка уже доступна для приобретения на официальном сайте марки. Аромат выпущен в формате Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл. Стоимость — 166 евро (около 12 000 рублей).
Флакон со строгими асимметричными гранями произведён французской стекольной мануфактурой Pochet et du Courval по проекту креативной студии Sonia Pedrazzini. Его форма вдохновлена работами художницы Тамары де Лемпицки и «мягким кубизмом». Когда флакон попадает под солнечные лучи, то переливается как драгоценный камень — словом, инстаграмный.
***
Наши читатели тоже могут составить впечатление о новинке. Участвуйте в розыгрыше семпла и комментируйте материал. А на следующей неделе мы объявим имя победителя. Желаем удачи!
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
18