
TFWA World Exhibition 2018: новости BVLGARI и нишевых марок
Очередной день каннской выставки TFWA World Exhibition 2018 принес много новостей, но основная — люксовый сегмент кажется в разы интереснее нишевого. После унылой Pitti Fragranze 2018 и сегодняшнего похода в стан «нишевиков» мы пришли к единому мнению о том, что на данный момент самые интересные запуски готовят крупные люксовые марки, в частности, Guerlain и BVLGARI. Вторые сегодня показывали нам новинки будущего года. Из того, что мы можем озвучить сейчас — лимитированный выпуск ароматов коллекции Omnia (ждите к зиме) и развитие линейки Man в сторону интерпретации аромата Wood Essence.

Подробнее о новостях нишевого сегмента мы рассказываем в видеообзоре — здесь два новых аромата Profumi di Pantelleria, три новинки Gritti и одна — от Panthéon Roma, два абсолютно новых бренда Family и Knose, а также рассказ Джульетты о новинке Nobile 1942 и рассказ Жени о том, что готовят Masque Milano.
Отличные новости были у Ferragamo — к перевыпущенной месяц назад «высокой» коллекции в новом году примкнут два издания: Lirica и лимитированный Bianco di Carrara (его будет всего несколько сотен флаконов — говорят, из мрамора). Другой запуск итальянского дома — фланкер Amo Flowerful, сделанный с расчетом на азиатский рынок: более легкий и свежий, с приятным цитрусовым стартом). В коллекции Uomo тоже +1: Uomo Free Style обыгрывает знакомую фужерную тему так, как это сделали бы в 90-х — с шероховатыми пряными нюансами и акватикой.
*Парфюмером одного из реформулированных ароматов Masque Milano будет Дельфин Тьерри, а не Дельфин Йельк, как ошибочно озвучено в видео.
Disney запускают очередной аромат Cinderella, а Tonino Lamborgini представили линейку из шести новых композиций. Звезды шоу-бизнеса Рианна и Пэрис Хилтон также порадуют поклонников новинками, а Mercedes-Benz показывали обновления парфюмерной коллекции весны и лета 2019 года: The Move и Select — об этом в видеообзоре рассказывает Валера.
TFWA (Tax Free World Assoсiation) World Exhibition — самая масштабная международная выставка товаров премиум-сегмента, связанных с рынком беспошлинной торговли (часы, парфюмерия, косметика, алкоголь и т. д.). TFWA World Exhibition проводится ежегодно в конце сентября – начале октября во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах (этот же дворец, к слову, традиционно принимает и знаменитый кинофестиваль) и длится 6 дней, на протяжении которых производители демонстрируют свою продукцию представителям магазинов дьюти-фри, прессе и другим представителям индустрии. От прочих шоу TFWA World Exhibition отличает размах (около 520 компаний-участников) и наличие Digital Village — пространства для знакомства с технологическими инновациями в ритейле. Для многих брендов мероприятие становится важной площадкой, так как в ходе выставки проводятся, помимо прочего, закрытые презентации новинок, рассчитанных на запуск в текущем или следующем году, а также лимитированных запусков для определенных рынков.
Впереди еще два дня TFWA World Exhibition 2018: подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и, конечно же, на YouTube-канал, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии