
TFWA World Exhibition 2018: новинки Caron, восьмой Carven и три Hervé Gambs
В Каннах завершился второй день TFWA World Exhibition 2018. Рассказываем о самых интересных впечатлениях.








Отличные новости были у Ferragamo — к перевыпущенной месяц назад «высокой» коллекции в новом году примкнут два издания: Lirica и лимитированный Bianco di Carrara (его будет всего несколько сотен флаконов — говорят, из мрамора). Другой запуск итальянского дома — фланкер Amo Flowerful, сделанный с расчетом на азиатский рынок: более легкий и свежий, с приятным цитрусовым стартом). В коллекции Uomo тоже +1: Uomo Free Style обыгрывает знакомую фужерную тему так, как это сделали бы в 90-х — с шероховатыми пряными нюансами и акватикой.
Куда свежее (во всех смыслах) мужская парфюмерия выходит у соседей из Франции: новый Pour Un Homme de Caron L`Eau (в России ожидается до конца этого года) получился прозрачно-цитрусовым, с легкими сенными аспектами ветивера и чуть вяжущим юдзу. С женской стороны тоже ждем новостей: эксклюзивную линейку из «фонтанов» переоденут (изменятся коробка и стикер), а в новом году она станет больше на одну композицию. Подробности — позже.
Другой исторический дом, Carven, продолжает посвящать ароматы путешествиям своей основательницы. Paris-Santorin можно будет найти в Москве уже через месяц; это легкая и хорошо знакомая любителям Philosykos инжировая вода с красиво выписанным зеленым аккордом и без лишней сливочности. Сине-фиолетовый узор в оформлении упаковки повторяет мотив винтажного платья Carven с листьями инжира.
Фрукты в прохладном виде и разных агрегатных состояниях встречались и на стенде Hervé Gambs: в новой линейке из трех ароматов увидим лимонный сорбет с щепоткой кардамона (Ice Lemon), ледяной мохито с можжевельником (Ice River) и мандариново-лавандовый лед с черной смородиной (Ice Land).
TFWA (Tax Free World Assoсiation) World Exhibition — самая масштабная международная выставка товаров премиум-сегмента, связанных с рынком беспошлинной торговли (часы, парфюмерия, косметика, алкоголь и т. д.). TFWA World Exhibition проводится ежегодно в конце сентября – начале октября во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах (этот же дворец, к слову, традиционно принимает и знаменитый кинофестиваль) и длится 6 дней, на протяжении которых производители демонстрируют свою продукцию представителям магазинов дьюти-фри, прессе и другим представителям индустрии. От прочих шоу TFWA World Exhibition отличает размах (около 520 компаний-участников) и наличие Digital Village — пространства для знакомства с технологическими инновациями в ритейле. Для многих брендов мероприятие становится важной площадкой, так как в ходе выставки проводятся, помимо прочего, закрытые презентации новинок, рассчитанных на запуск в текущем или следующем году, а также лимитированных запусков для определенных рынков.
Впереди еще три дня TFWA World Exhibition 2018: подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и, конечно же, на YouTube-канал, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo. А мы оперативно предоставим самую свежую информацию о новинках.
Комментарии