Классика или ретро? Женственность от Gucci Cuilty Pour Femme
Начало 2019 года ознаменовалось ярким и громким выпуском нового фланкера от итальянского бренда Gucci - Gucci Guilty Pour Femme. Рекламная кампания интригующая и кричащая, производители называют это "новой главой в истории Gucci" (с). Так ли это на самом деле? Давайте сегодня разбираться.
Первый аромат в коллекции парных ароматов Gucci Guilty Pour Femme в концентрации Eau de Toilette появился в сентябре 2010 года. Тогда его лицом стала Эван Рейчел Вуд и позиционировался он как раскрытие женской сущности, дерзость и ведение светского образа жизни.
Верхние ноты: Мандарин, Розовый перец, Бергамот;
Средние ноты: Герань, Персик, Сирень, Чёрная смородина, Жасмин;
Базовые ноты: Пачули, Амбра, Ваниль, Белый мускус.
Работавший над ароматом парфюмер Aurelien Guichard постарался вложить в него не столько идею сексуальности, сколько молодости, женственности и проницательности и ему это удалось - популярность аромата была неоспорима и многочисленные восторженные отзывы, не прекращающиеся по сей день, лишь подтверждали это. В нём видели и кроткость наравне с нежностью, и не удушающую шлейфовость, и комплиментарность. С тех пор выпускались различные фланкеры, их мужские версии и, казалось бы, всё раскрыто и сказать тут больше нечего, но в 2019 парфюмерные ряды пополнились очередной парной вариацией в концентрации Eau de Parfum.
(женская версия) Верхние ноты: Плоды мандоры, Розовый перец, Бергамот;
Средние ноты: Сирень, Масло герани, Роза, Фиалка;
Базовые ноты: два вида масла Пачули, Амбра.
На этот раз главными лицами стали Лана Дель Рей и Джаред Лето. Их и без того колоритные образы решили использовать, чтобы подчеркнуть новое видение ароматов. В рекламном ролике мы можем наблюдать американскую ретро-действительность и даже отсылку к Голливуду (его снимали в Лос-Анджелесе).
"Это гимн свободе и раскрепощенности современной женственности!", - заявляет официальный релиз, - "Она не боится самовыражаться, она практически бесстрашна! Это аромат-революция, который мы подтверждаем специальным хеш-тегом #ForeverGuilty".
Так современность или ретро? Что хотели сказать представители бренда этим роликом? Я поразмыслила об этом и сравнила два аромата между собой, благо есть такая возможность. Конечно, нельзя не сказать, что, прежде всего, они очень похожи на первый взгляд. Современная парфюмерная вода - это своего рода в старте более фруктовая версия туалетной воды 2010 года. В ней раскрывается красивая цветочная деликатность с добавлением сладкой цитрусово-растительной нотки. Он такой же стойкий и шлейфовый, как и предшественник, ну, может, в небольшим перевесом в свою сторону из-за концентрации, но разница в них, всё-таки, присутствует.
Туалетная вода (2010) совершает более плавный переход от сердца к базе и лёгкая свежая цветочность превращается окутывающую деревяшисто-сладкую негу, которая даёт то самое расслабление, когда приходишь после светской вечеринки домой, снимаешь каблуки и наряд, и утомлённая ложишься спать. В парфюмерной воде этот переход быстрее, завершающие ноты кажутся не такими мягкими, а скорее томными и присутствует намёк на "продолжение банкета", сексуальный штрих и полную раскрепощённость.
Рассматривая ролик, я вспомнила о таком понятии, как "сексуальная революция", имеющая место быть в 1960-1970-е годы прошлого века в Европе. Тогда секс перестал быть запретной темой и молодёжь по-новому посмотрела на него - не как на необходимость продолжения рода, а только для собственного удовольствия.
И аромат такой - он более яркий и насыщенный; словно отошёл от полураскрытой женской утончённости и явил миру иное: неожиданная смелость и озорное легкомыслие. Образ такой девушки как раз и воплотила в себе Лана Дель Рей. Её причёска и одежда в модном тогда стиле "хиппи" смешавшегося с элегантностью а-ля Одри Хёпберн. И, говоря современным языком, она "в тренде".
В очередной раз замысел, заложенный при создании аромата, удался, если вдуматься. Он стал другим, не таким, как версия 2010 года, и всё взаимосвязано: рекламный ретро-ролик, отсылка к сексуальной революции того времени и революция в самой линейке Guilty: переход от тихой женственности к яркости и смелости. Аромат заслуживает внимания однозначно.
И посмотрите ролик, он действительно прекрасен!
Всем любви!
Комментарии
26Лана с Джаредом, конечно, подняли продажи аромату) Кстати, там же еще тигр в рекламе, он тоже внес свою лепту)