Сложная изысканность Patricia de Nicolai
Maharanih (Patricia de Nicolai)
Махарани - это жена махараджи, индийского князя, стало быть, индийская княгиня. Вполне восточный аромат, но не аброво-древесный, как он описывается, а шербетно-леденцовый. Княгиня тут женщина своеобразная, переменчивая и несложная.
Основная ассоциация - набор разноцветных леденцов, похожих на драгоценные камни и рубины, сапфиры, желтые топазы, похожие на леденцы. Основная нота - сладкий апельсин, особенно на холоде (этим он задолбал многих других комментаторов этого аромата). В тепле раскрываются древесные, мягкие ноты и амбра, получается немного маслянистый запах. Аромат похожий на яркую индийскую ткань с то ли прячущейся, то ли исчезающей под ней женщиной.
Его описывают также как похожий на старый Шалимар, но старый не знаю, на новый (в edp, что у меня) не похоже. Находят в нем ноты: сладкого апельсина (разумеется), лаванды, амбры, шоколада, чая Эрл Грей, сандала. Все волшебно.
Sacrebleu (Patricia de Nicolai)
По нотам: фрукты, мандарин и розовый перец, гвоздика (пряность), корица, тубероза, жасмин, древесный аккорд, ладан, пачули, перуанский бальзам и ваниль.
Спокойный, чуть холодноватый, но очень благожелательный запах. Похож на теплую, уютную и чуть колючую шерсть. Очень изысканный, это неброская роскошь. Не кричащее богатство нуворишей, а истомленная веками знатность, одиночество последних представителей рода в опустевших замках. Мне видится в этом запахе старинное тяжелое кресло, придвинутое к окну, за которым идет осенний дождь и брошенный на кресло синий плед или шаль, крики черных птиц... Героини произведений Джоан Харрис, или воплощенные Фанни Ардан и Изабель Юппер. Сложные утонченные женщины со своими тайнами.
Интересно, что это любимый аромат Катрин Денев. Ну, конечно, она абсолютная и эталонная красавица, но кажется, что без особых секретов. Потому с Sacrebleu вспоминается ее знаменитая и самая таинственная роль, Дневная Красавица из фильма Бунюэля 1967 года. Приличная домохозяйка и благопристойная жена, которая вначале мечтает, а затем уходит в дом разврата (но только днем). Подспудная таинственность аромата требует вот этого, сокрытия каких-то тайн. (В фильме, кроме всего прочего, это то, что было в этой самой коробочке. Никто не знает. Не показано.)
Комментарии
6