
Экспресс-обзор Aromo: дебютная коллекция S. Esse Strikes The Notes
Одним из многочисленных парфюмерных брендов, представивших новинки в рамках Vogue Fashion`s Night Out в Москве, стала молодая итальянская марка S. Esse Strikes the Notes. Создала ее Роберта Черицца; да-да, фамилия — не совпадение. Основательница S. Esse Strikes the Notes приходится племянницей знаменитому парфюмеру Маурицио Черицца. В собственной дебютной коллекции, состоящей из четырех парфюмерных вод, Роберта, по ее словам, стремилась передать свою любовь к истории и культуре Италии. Каждый аромат S. Esse Strikes the Notes, заявляет она, это «живая индивидуальность», отраженная не только в построении композиций, но и в их названиях — итальянских женских именах. С пирамидами Anita, Donatella, Miranda и Priscilla вы можете ознакомиться в нашем каталоге. А главный редактор Aromo уже оценила сами ароматы и готова поделиться впечатлениями.





Евгения Чудакова — о дебютной коллекции S. Esse Strikes the Notes:
S. Esse Strikes the Notes — очень добротный бренд с «нишевым» качеством и «люксовым» (в значении «понятным, человечным») звучанием. Все ароматы достаточно харáктерные и по-итальянски яркие, но не кричащие. Это сцена из «Секса в большом городе», как абсолютно точно заметил главный тренинг-менеджер «РИВ ГОШ» Роман Романенко. Это бренд, созданный женщиной и для женщин — в их киношном понимании: посиделки с подругами за шампанским с макарунами, разговоры о сексе и самоощущении... вот это вот все.
коллекции итальянской марки — яркого и модного проекта в стиле поп-арт — четыре аромата, каждый из которых посвящен различным граням женского характера. И хотя Esse Strikes the Notes только начинает покорять искушенный, прихотливый и избалованный парфюмерный мир, поклонницы у марки уже появились. Брендом-новичком Esse Strikes the Notes назовут лишь непосвященные. На самом деле за молодой маркой стоит известная в парфюмерной мире итальянская семьи Черицца и ее компания Profumitalia, которая специализируется на выпуске нишевой парфюмерии. Эта история уходит корнями в 1946 год, когда Аурелио Черицца открыл маленькую лабораторию, в которой впоследствии будут созданы легендарные мировые ароматы.
Дело итальянца продолжили четверо его сыновей, а затем и внуки. По словам представителей «парфюмерного клана», Profumitalia — это третье поколение семейной парфюмерной индустрии. Поэтому неудивительно, что внучка Аурелио, Роберта, выбрала для себя ту же стезю и, проработав несколько лет в Profumitalia, создала собственный бренд — Esse Strikes the Notes.
«Я выросла среди ароматов; когда я была ребенком, каждое субботнее утро мой отец приносил образцы ароматов, созданных за неделю, — вспоминает Роберта Черицца. — Я с нетерпением ждала, когда он позовет меня и спросит, какие из них мне нравятся больше всего».«Никто в нашей семье не настаивал, чтобы мы шли по этому пути, никто бы не был против, если бы я решил стать врачом, — подхватывает рассказ Кристиано Черицца, управляющий директор Profumitalia. — Но для нас было естественным продолжать семейные традиции. В Италии очень развиты семейные компании и преемственность поколений. Мы выросли в этом мире, мою первую собаку звали Пачули — как растение, использующееся в парфюмерии. Страсть и любовь к ароматам, возможность передать через них красоту и традиции Италии — все это прививалось нам с детства. Поэтому мы не задумывались над тем, чем заниматься. Два года назад я предложил Роберте попробовать создать что-то свое и продолжить линию парфюмеров в нашей семье. Я был уверен, что у нее получится».
В эту концепцию идеально укладываются и сами ароматы, носящие женские имена — цветочно-пряная «красная» Priscilla, кондитерская, с запахом тех самых макарун и шоколада «кобальтовая» Miranda, классическая белоцветочная «травянисто-зеленая» Anita, розы с ирисом, ладаном, пачули и розовым перцем в «фиолетовой» Donatella, — и яркие, массивные флаконы с крышками, напоминающими секс-игрушки. Но самое главное, на мой взгляд, это то, что семейство Черрицца предлагает честный продукт за приемлемые для наших дней деньги. Потому, тем, кто будет 6 сентября в Петербурге, я советую зайти вечером в бутик Rivoli на Каменноостровском, где марка будет представлена в рамках Vogue Fashion`s Night Out.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
5