
Роза и клюква: 3 нишевых аромата для последних дней августа
Фруктовый лед с клюквой и дягилем, древесно-ирисовый аромат, вызывающий рой мурашек по коже, и роза с фотографий в Pinterest — мы выбрали три аромата, которые подойдут для проводов лета.
Multiple Rouge, Humiecki & Graef


Горсть ледяной клюквы, только что из морозильника, бросаем в блендер. Туда же — очищенные от кожуры персики и резаный ананас. У него немного металлический привкус, что неудивительно, ведь он консервированный. Щепотку кориандра и корицы и добрую порцию льда — в самом конце. Терпкий душистый дягиль добавлять не будем, но представим. Горечь, сладость и кислота удивительно сбалансированы, а наблюдать за вкусо-ароматическими трансформациями Multiple Rouge так же интересно, как за всамделишным приготовлением фруктового льда.
Hystera, Maison Gabriella Chieffo


Нет звонкости, лёгкости, яркости. Есть статичность, густота и плотность, медитативная умиротворённость. Дагерротип, запечатлевший остановившийся во времени пейзаж. Неспешное повествование и жутковатая атмосфера безвременья «Волшебной горы» Томаса Манна; романа, пытавшегося остановить время, отсрочить уничтожение старого мира до Первой мировой войны и её ужасов. Фильмы Picnic at Hanging Rock и Blow Up, просмотренные ещё до рассвета и потому заставившие забыть о чувстве времени. Сон под оставленный включённым трек Thursday Afternoon Брайана Ино, родивший чудовищ.
Очень атмосферный, чувственный и потому обострённо воспринимаемый аромат, вызывающий мощный фриссон. Начало амброксановое, очень мрачное, дымно-зелёное, с лёгким намёком на амбру и мускатный шалфей под тлеющими угольками, смешивающийся с прелыми листьями и влажной землёй. На чуть влажную землю падает обезглавленный ирис, чьё соцветие надломилось под свирепыми порывами ветра, разметывающего кругом взвесь древесной золы. В базе пряный мускатный шалфей с характерным сладковатым ореховым звучанием, пачули и амбра. Пойманные в янтарную ловушку мгновения жизни.
Grace, Comme des Garcons


Роза в Grace – это стопроцентное попадание стрелы парфюмерного Купидона в сердце, прямо в яблочко. Здесь и мыльная пена, и разведённые водой акварельные краски на льняной бумаге, и освежающие мята с бергамотом. И – самое главное – гордая роза с напудренными лепестками и шапкой мыльной пены.
Аромат – воплощение какой-нибудь трогательной картинки с Пинтереста. Перед глазами белая комната, распахнутое окно и летний ветерок треплет тонкую занавеску. Белые простыни пахнут цитрусовым кондиционером, на прикроватном столике – диффузор с древесными палочками, а в окне виднеются высокие и густые кусты плетистой розы. В комнате пахнет дорогим домашним парфюмом и цветами. В белоснежные простыни томно кутается девушка с фарфоровой кожей и нежным утренним румянцем на щеках. Её ресницы слегка вздрагивают, когда на постель прыгает кошка, и сквозь сон она улыбается.
Но вернёмся к розам. Она совсем не простая, эта роза, которая только сначала кажется легкомысленной. Подмеченная многими мылкость быстро переходит в прохладную свежесть, а воздушная белая пена уступает место ледяной крошке с мятой. Лёд быстро тает, остаётся прохладная травянисто-цветочная свежесть. В композиции всё уместно – и щепотка перца, и звонкий цитрус, и свежесть фрезии. Мускус звучит изысканно и уместно, оттеняя красоту нежных розовых бутонов.
Где купить Grace By Grace Coddington?

Комментарии
1