Тот самый, но другой: портрет города в коллекции Gallivant
Лондонский нишевый бренд Gallivant выпустил Los Angeles — «неоново-цветочный аромат. Знойный, дымный, древесный и охлажденный морским бризом». С подробностями о новинке — выпускающий редактор Aromo Анастасия Кузнецова.
Ник Стюард, в прошлом креативный директор L’Artisan Parfumeur, создал собственный нишевый бренд Gallivant в 2017 году: тогда вышли первые шесть ароматов, посвящённых крупным городам и даже отдельным районам. «Жажда странствий во флаконе», — названы они на сайте марки. Автором Amsterdam и Brooklyn является Джорджия Наварра, на тот момент младший парфюмер Бертрана Дюшофура, а композиции Berlin, Istanbul, London и Tel Aviv создала Карин Шевалье, сотрудничавшая с Nez à Nez. «Геотеги» выбраны не случайно: Стюард жил в каждом из них или часто посещал.
«Gallivant — об удовольствиях исследования урбанистических пространств. Достопримечательности, звуки, запахи. (…) Это потаённые уголки города. Неожиданные находки. Не пользующиеся известностью места». — Gallivant. В 2018 году Стюард представил на флорентийской парфюмерной выставке Pitti Fragranze пряно-древесный Tokyo. Теперь парфюмерная линия Gallivant пополнилась восьмым ароматом — Los Angeles.
«Публика с бульвара Сансет, неоновые вывески, знойный гламур. Сексуальный и чувственный древесно-цветочный аромат, охлаждённый морским бризом». Вдыхать его с крышечки — всё равно, что смотреть «На гребне волны» и менее известный «Лос-Анджелес без карты», где солнце, пальмы, Винсент Галло и магический реализм. Или читать «Информаторов» Брета Истона Эллиса: его персонажи пьют «Май Тай» как воду, курят «Парламент», принимают либриум и валиум, а также оксид цинка, спасаясь от ультрафиолета. Скупые на слова и эмоции: утешить их может только звук льда, брошенного в стакан с очередным коктейлем. Los Angeles Gallivant столь же многомерен и контрастен: холодный, пахнущий ментолом, пар от вейпа стелется над ломтиками ананаса и вымоченном в миндальном молоке инжиром. Карин Шевалье зарифмовала спелую волокнистую мякоть с туберозой и нарциссом — всё вместе напоминает фредо капучино со льдом на кокосовых сливках.
Бетонная прохлада соседствует с пальмами, монстерами, алое, подчёркнутой плавностью архитектурных форм, как в одном из крупнейших торговых комплексов Лос-Анджелеса — Westfield Century City. Смесь запахов горьковатой зелени, солёной морской воды, тропических цветов, фруктов и молочных коктейлей в бамбуковых стаканчиках растворена в непривычно чистом для Лос-Анджелеса воздухе и наполнена кислородом, парит от одного высотного здания к другому и расстилается над улицами, парками и пляжами. *** Los Angeles уже доступен на сайте Gallivant: флакон объёмом 30 мл стоит 65 фунтов (около 5 200 рублей). Также можно заказать семпл, его цена — 4,5 фунта (примерно 360 рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |