Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
M.INT - Irisation. То ли это, что вызывает эмоции?
Eliz_Ign

M.INT - Irisation. То ли это, что вызывает эмоции?

Всякий раз, когда вы нажимаете распылитель на флаконе, вы с нетерпением ждете новых чувств и положительных эмоций, вы ожидаете прилив энергии. Вы можете улучшить свой образ или просто чувствовать себя комфортно. Вы также можете произвести неизгладимое впечатление на кого-либо.

Самая главная цель M.INT - это воплотить в жизнь ваши желания. Мы следуем нашему лозунгу «То, что вызывает эмоции». Философия нашего бренда - создавать харизматичные ароматы. Наши духи обращаются к владельцу и окружающим его людям, и оставляют приятные воспоминания, к которым вы хотели бы вернуться.

M.INT создает высококлассные ароматы, которые стимулируют воображение и вызывают эмоции при каждом нажатии на распылитель."

Перевод с официального сайта M.INT

THAT WHICH TRIGGERS EMOTIONS – ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ЭМОЦИИ.

Неплохой посыл в публику, идущий от парфюмерного дома, однако, если разобраться, то каждый парфюмерный бренд преследует совершенно идентичную цель. Получается, что M.INT решили поиграть на чувствах людей, в хорошем смысле, конечно, и просто внушить иллюзию того, что среди именно их ароматов каждый сможет найти именно те, что найдут необходимый отклик в сердце, и вызовут нужные эмоции. Заявление достаточно сильное, и, узнав о нём, я захотела разобраться в его достоверности. И изучить аромат, что есть у меня, более детально.

Сам бренд, кстати, был создан очень и очень романтично. Два человека – Серж и Элен Минц встретились когда-то на одной из парижских модных выставок и поняли, что они думают и мечтают об одних и тех же вещах – творить на парфюмерном поприще, и не просто творить, а всенепременно создать свой собственный шедевр. Элен была начинающим модельером, а Серж уже работал к тому времени с различными парфюмерными брендами. Пара решила объединить таланты и, как сами они выражаются: «стали партнёрами и в бизнесе, и в жизни.»

основатели бренда M.INT

Минц соблюдают все «правила» нишевой парфюмерии: они стремятся к созданию только оригинальных ароматов и не оглядываются на диктуемые модой веяния, желают сами быть законодателями моды. Им не нужно ориентирование на слишком уж широкую аудиторию, потому что они следуют лишь направлению собственных стремлений и идей, и те, кто разделяет их мысли, и являются для них наибольшей ценностью. Даже дизайн флаконов достаточно необычен, склоняется в лёгкую урбанистику – его должно быть легко и просто бросить в сумку, чтобы везде брать с собой. Сам дизайнер Хуан-Карлос Расторазо, о котором я рассказывала в одном из старых своих постов, считает, что на создание таких флаконов его вдохновляет плеохроизм – это когда некоторые кристаллы и минералы могут менять свой цвет, при прохождении через них света.

пример плеохроизма у танзанита, способного отражать целых три цвета в зависимости от освещения

Всего у M.INT на сегодняшний день четыре актуальных коллекции: Green, Purple, Blue и Azure, о принадлежности к которым свидетельствует лента одноимённого цвета вдоль всего флакона. И сегодня я хочу поговорить об аромате из коллекции Green под названием Irisation.

Верхние ноты: Бергамот, Клубника, Чёрная смородина;

Ноты сердца: Жасмин, Роза, Пралине;

Базовые ноты: Пачули, Ваниль, Мускус.

Irisation в небуквальном смысле можно перевести как «радужная окраска», так как само понятие (в прямом переводе слова) «иризация» означает очень красивый оптический эффект, при котором внутри минерала на трещинах и сколах проявляются переливы цвета радуги, после полировки это становится заметно ещё сильнее. Такой эффект может наблюдаться не всегда, а только при достаточном освещении, и не со всеми минералами. Вы не находите общего между иризацией и плеохроизмом, вдохновляющим дизайнера флаконов? На самом деле, и то, и то выглядит завораживающе.

наглядный эффект иризации в природе

Но как связана иризация с самим ароматом? Не означает ли это, что он должен звучать переливами: звонко и позитивно, словно летнее солнце; или же, иногда тихо, как еле слышное дыхание пышных цветущих деревьев? А, может, при прослушивании его нам должна будто бы наяву видеться радуга с её яркими красками? В любом случае, я вам скажу так: поносив аромат какое-то время, я пришла к выводу, что у каждого он вызовет совершенно различные эмоции, и с символичным названием оно может совершенно никак не вязаться.

Но это не означает, что аромат плох, вовсе нет. Самое слышное в нём - это дивная розочка почти лишённая шипов, она благоуханна и преисполнена кротостью, напоминая мне очень привлекательный сорт роз Heritage. В парфюмерии такой сорт не используется, однако моя фантазия рисует именно его.

роза сорта heritage

Роза Heritage окутана мускусной дымкой и, находясь, словно в утреннем тумане, с течением времени к самому концу звучания становится всё горче, отвергая сладость заявленных нот клубники, ванили и пралине. Я не понимаю, к чему они тут вообще, но парфюмеру Филлиппин Куртьер было виднее, не нам судить её выбор. И да, это аромат про розу, в основном, несмотря на то, что ноты заявлены совершенно разноплановые. От ванили достался лишь древесный нюанс, смешавшийся с шероховатыми и слегка влажными пачули. Так пахнет утро рядом с лесными массивами, когда воздух пропитан запахом свежих трав, немного терпких и таких зелёных.

фото из интернета

Аромат совершенно природный. Я не скажу, что это что-то с радужной окраской, более того, такое можно найти в любых современных выпусках цветочных ароматов люксовых марок. Например, у Givenchy я слышала что-то подобное, почерк самого аромата похож на их почерк. Но, если раньше я считала его слишком примитивным, то теперь он стал мне интересен именно тем, что имеет ярко выраженную черту «природности» в отличие от других своих товарищей, от которых так и разит неестественностью. Он неброский, не удушающий, держится примерно 3,5-4 часа и потом еле слышно уходит. Однако, не считаю нужным покупать его за полную сумму, ведь стоит аромат порядка 15 тысяч рублей, и я, скорее, могу приобрести себе только отливант. Если уж сильно захочется. Ну, а пока мне хватает и того объёма, что у меня есть, буду использовать его с удовольствием, этого не отнять.

Я надеюсь, вам было интересно сегодня со мной. Марка M.INT достаточно неоднозначна, но точно достойна внимания. Кто-то ругает её за несоответствие цены и содержимого, ну, а я не буду больше к ней относиться так категорично. Кстати, в ближайшее время постараюсь выложить пост-просвещалку, давно их не было. Думаю, что вам он понравится!

Спасибо, что прочли. Всем хорошего настроения!

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/radujnoe-cvetovoe-siyanie-mint/