
Экспресс-обзор Aromo: шесть новинок из линейки Fruttissimo от Brocard
Не так давно российский бренд Brocard пополнил стартовавшую в этом году парфюмерную линейку Fruttissimo. Теперь во фруктовой коллекции марки уже 10 туалетных вод; с обзором на первые четыре из них вы можете ознакомиться в соответствующем материале, а приобрести сами ароматы — например, на сайте pudra.ru. Сегодня же заместитель главного редактора Aromo, уже успевшая оценить шесть новых парфюмерных композиций Brocard, рассказывает о том, чем они примечательны и кого могут заинтересовать.













Джульетта Птоян — о новинках серии Fruttissimo:
Выбирать новые «фрукты» Brocard будет особенно интересно тем, кто увлекается тропическим направлением, всегда с интересом ждет летних лимиток Escada и совсем не против этилмальтола. Так, яркость бирюзового Thai Smoothie можно сравнить с глотком ледяной пина колады душным московским вечером: сладкое пюре из кокоса и индийского манго, ватные консервированные персики, глянцевый срез ананаса, капля рома и много, очень много сахара — пробовать стоит, если La Vie est Belle или La Nuit Trésor вам кажутся пресноватыми.
Другой запуск, Exotic Lemonade, тоже обыгрывает тему фруктов и сахара, но гораздо изящнее. Этот шипучий цитрусовый лимонад и лаймово-лимонное монпансье на фоне размытых облаков сахарной ваты и с гладкой, глянцевой мятной базой — лучшая работа во всей линейке (делал, кстати, Патрис Мартен — автор малиновой «Элегантности» из серии «Сады соблазна»). За ним идет Spicy Clementine — густой мандариновый фреш с щепоткой корицы и кардамона, который не отдает Рождеством и новогодними помандерами, а будет хорош в первые прохладные дни сентября.
Еще один цитрус спрятан в алом Pamplorose: там на сухом и горьком грейпфрутовом фоне блестит глянцевым боком личи и тихо журчит турецкая розовая вода. Две оставшиеся работы, Peachy Sky Кристель Бергуан и Адлен Мумен и Crazy Tropic Илиаса Эрменидиса, заметно проще и легче предыдущих. Первый аромат напоминает одновременно персиковый Zuko и ледяной фруктовый сорбет, второй оказывается размытым тропическим аккордом, в котором, если присмотреться, можно разглядеть очертания киви, смородины и ананаса — он мог бы стать частью другой композиции, но вышел самостоятельно.
Итог: любопытное пополнение линейки, в очередной раз доказывающее, что грамотная работа арт-директора может даже из забытого всеми бренда сделать тот, за которым будут с интересом следить. И да, Exotic Lemonade — это пока лучшее, что случилось с российской парфюмерией за сто шестьдесят рублей.
Парфюмерия брендов Brocard Group продаётся в крупнейших торговых сетях России: в гипермаркетах Ашан, Лента, Магнит, в магазинах: Элизе, Парфюм-Лидер, Чистый Дом, Улыбка Радуги, Альпари, Рубль Бум, в интернет-магазинах OZON.ru и Pudra.ru (закрылся в 2018 году). Brocard Group – многократный победитель Международного парфюмерного конкурса «Аромат года», обладатель награды «За вклад в развитие парфюмерии в России». С 2014 года пост креативного директора занимает Любовь Берлянская, работавшая до этого в российском департамента компании Firmenich и в Faberlic.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
1