
Экспресс-обзор Aromo: пополнение в средиземноморской линейке Gritti
Итальянская парфюмерная марка Gritti была создана ещё в 2010 году и за это время успела выпустить три десятка ароматов. Последние новинки бренда были представлены на юбилейной Esxence — рассказываем о них в нашем экспресс-обзоре.
Сперва, по традиции, немного истории. Она, впрочем, оригинальностью не блещет: марку основал Лука Гритти (числящийся и автором большинства ароматов бренда) — желая воплотить в жизнь «рецепты» своего пращура.
Gritti — итальянский нишевый бренд, основанный парфюмером и предпринимателем Лукой Гритти в 2010 году. Семья Гритти происходит от османского дипломата и политика венецианского происхождения Альвизе Гритти и на протяжении шести веков включала в себя дожей, полководцев, художников и других знаменитых персонажей итальянской истории. Первыми ароматами коллекции стали Antalya, Delirium, Preludio и Saraj, выпущенные в 2010-2011 гг. В 2012-м к ним присоединились композиции Aqua Incanta и Damascus, а через год марка запустила серию White Edition (впоследствии снятую с производства): в нее вошли Black Currant, Light Powdery, Sweet Vanilla и White Almond. В 2014-м бренд продолжает первую «черную» линейку премьерами Fanós, Noctem Arabs и Doped Tuberose, а в 2015-м представляет роскошную коллекцию Parfum Privée — на протяжении четырех лет в нее входили 10 композиций, включая аромат Fenice в алом флаконе, выпущенный в 2017 году для немецкого рынка, но после вошедший в постоянную линейку. Тогда же, в 2017-м, Gritti показывают новую серию I Turchesi в специальном бирюзовом оформлении, а в 2018-м за ними следуют первые издания «белой» коллекции Bra Series — Macrame, Rebrode, Chantilly, Dame de L`Île и Adèle.
Алвизе Гритти, живший в XVI веке, по профессии был врачом (этим, очевидно, объясняется то, что до 2013-го марка называлась Dr. Gritti), но подлинной его страстью являлись путешествия. По словам его потомков, он тщательно фиксировал свои наблюдения и впечатления от новых мест, особое внимание уделяя запахам. Именно наработки Алвизе Гритти и легли в основу парфюмерных композиций марки.
В этом году Gritti не только пополнила линейку I Turchesi цитрусовым Tangerina, но и представила совершенно новую коллекцию Bra Series, состоящую из Rebrodè, Chantilly и Macramè. С их официальными пирамидами вы можете ознакомиться в нашем каталоге, а мы даём слово заместителю главного редактора Aromo Джульетте Птоян, которая уже оценила сами ароматы.






Джульетта Птоян — о новинке Tangerina и о коллекции Bra Series: Tangerina вполне аккуратно вливается в общее настроение линейки I Turchesi — это летние духи, такие, какими их себе представляют итальянцы: много сладкого мандарина и цветов цитрусовых на старте, имбирная горчинка, лёгкое газированное сердце (лимонная цедра, апельсиновый фреш) и нейтральная, скоро слетающая древесно-мускусная база. Приятное дополнение к коллекции, если вы собираете всевозможные вариации одеколонов, — и просто хороший аромат на знакомую тему.
Другим моим открытием стало трио Bra Series (да, оно посвящено белью, всё верно) с ароматами, названными в честь разных видов плетения кружева. Белые флаконы, конформные цветочно-фруктовые с аккуратными гурманскими гранями композиции — Gritti и раньше не то чтобы эпатировали, но в этот раз получилось особенно доходчиво (и по расчету).
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей
Комментарии
3