Экспресс-обзор Aromo: Blouse от Yves Saint Laurent
Спустя почти три года, прошедшие с момента выпуска первой пятерки ароматов Le Vestiaire des Parfums, эксклюзивная коллекция успела ощутимо расшириться за счет довольно контрастных по настроению и характеру линеек, связанных при этом общей концепцией, призванной отразить сущность популярных, во многом новаторских предметов одежды, прославивших модный дом Yves Saint Laurent. Так, в конце 2016 года свет увидели три насыщенных, «ночных» аромата, за которыми уже в 2017-м последовали восточная и кутюрная линейки с пятью и тремя композициями соответственно. И теперь, обзаведясь довольно многочисленным и разнообразным «гардеробом», YSL возвращается к точке отсчета, выпуская аромат Blouse, цветочности которого, как теперь стало понятно, не хватало в галерее образов первого, самого старшего семейства.
Yves Saint Laurent (YSL), также Saint Laurent (с 2012 года) — парижский дом высокой моды, основанный Ивом Сен-Лораном и его партнёром Пьером Берже в 1961 году. C 1999 года дом принадлежит группе Gucci, которой, в свою очередь, владеет холдинг Kering. В 2011 году в униформных флаконах выходит коллекция La Collection, в которую вошли некоторые реформулированные ароматы прошлого. В 2013 вышли ароматы Oriental collection как первая попытка создания ароматов в нишевом стиле. В 2015 году компанию Yves Saint Laurent Beauté покупает парфюмерно-косметический гигант L’Oreal за 1,8 миллиардов евро. Под руководством креативного директора Эди Слимана и нового владельца парфюмерного департамента выходит «нишевая» коллекция Le Vestiaire des Parfums, посвящённая культовым предметам одежды, созданным Ивом Сен-Лораном. В 2017 году она насчитывала несколько подколлекций, объединенных разной тематикой, включая значимые для истории марки адреса и материалы, с которыми любил работать художник.
Blouse — это, в первую очередь, роза. Легкая, но не легкомысленная и ветреная; лаконичная, но не монотонная и скучная. Здесь же — отголоски ревеня и ангелики. На фоне этого идиллического, как отдых на природе, начала, и появляется главная героиня — свежая, будто срезанная в утренней прохладе роза. Именно та, которая бы отлично вписалась в наш недавний материал о небанальных розовых ароматах, выйди он чуть позднее.
Топ: бергамот, гальбанум, розовый перец («красные ягоды») Сердце: роза База: белый мускус, кашмеран, дягиль (ангелика)
Все это хорошо ощущается уже на старте, благодаря приятной, чуть шипучей акватике и фруктово-зеленым тонам, живо рисующим в памяти кудрявый куст черной смородины с его душистыми черными ягодами-бусинами. Здесь же — отголоски ревеня и ангелики. На фоне этого идиллического, как отдых на природе, начала, и появляется главная героиня — свежая, будто срезанная в утренней прохладе роза. И эта лишенная громкости и драмы сдержанность — ее сильная сторона. При всем этом аромат показывает хорошую стойкость, а время запуска в продажу выбрано более чем удачно — «блуза» вышла очень летней.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей