
"Словно небо целует лес": как Бен Горхэм из Byredo и Сюзанна Кауфманн выпустили совместную линейку ароматных масел
Отмечая чувственную связь между уходом за кожей и ароматами, этой осенью Byredo и Сюзанна Кауфманн выпустили лимитированную серию продуктов. То, что началось как творческая беседа в парижском ресторане между двумя новаторами отрасли, со временем переросло в плодотворное партнерство. Парфюмированные масла уже появились в европейских магазинах. Редакция Aromo ознакомилась с новинками, и делится подробностями.


"Как всегда, все началось с непринужденного разговора", — говорит Бен Горхэм, основатель культового парфюмерного бренда Byredo и его креативный директор. В прошлом году в Париже он впервые встретился с пионером естественного ухода за кожей Сюзанной Кауфманн, и к тому времени, когда они сели за свой столик в ресторане, уже обсуждали возможное партнерство. "Мы так хорошо поладили — это было больше похоже на партнёрство двух друзей, чем всемирно известных брендов", — говорит Кауфманн.
Им пришла в голову идея двух продуктов: средства для тела и ароматического масла, которая объединила их опыт и подход. "Мы из очень разных, хотя и похожих, миров, и рассматриваем уход за кожей и парфюмерию как ритуальные практики", — добавляет Горхэм о проекте, развивавшемся более полутора лет. "У нас схожие идеалы и вкусы, так что это была самая простая часть — творческая сторона", — вспоминает Кауфманн. "Здесь не было никакого эго. Я всегда восхищалась тем, что делает Бен — он занимается спортом, создает парфюмерный бренд, и мне нравятся его ароматы".


Горхэм обожает формат коллабораций. В послужном списке Byredo — сотрудничество с Off-White, Ikea, Le Laboureur, Bloomingdales, — но деловое партёрство с Susanne Kauffmann строит особняком. Эта коллекция дала шанс исследовать общую страсть Бена и Сюзанны: природу. "Нам нравится в метафорическом смысле соприкасаться с землей, нашими корнями и сообществами, которыми мы себя окружаем", — говорит Горхэм. Новая коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, названа в честь региона Брегенцервальд на западе Австрии, где Кауфман родилась и выросла.
Это первая коллаборация для Кауфманн. Ее ассортимент средств по уходу за кожей рос и развивался с 1990-х годов, когда она стала управляющей семейным отелем, и параллельно с этим создала собственную линию продуктов для спа-процедур. Она до сих пор проживает в Безау, живописной деревне — она расположена в покрытой густым сосновым лесом долине, примыкающей к заснеженным вершинам. "Здесь время идет вспять", — смеется она. В течение последних 20 лет она использовала многовековые знания об альпийских растениях для создания эффективных, научно обоснованных формул. Парфюмированное масло Susanne Kaufmann Bregenzerwald Fragrance Oil посвящено лесу Брегенц, расположенному недалеко от места, где живет Кауфманн.


"Лес послужил нашим вдохновением, и мы говорили о том, как воплотить эти удивительные пейзажи в продукт", — говорит Горхэм, который описывает аромат как свежий и бодрящий, но в то же время чувственный, естественный и утонченный.
Кауфманн выделяет три разные ноты: "Верхняя часть более цветочная, в сердце мы поместили аккорд сосновой хвои, а древесная база представлена мхом. Запах альпийского леса передают две основные ноты: жасмин и инжир. Последний — свежий, душистый, обрамленный цитрусами, измельченный до зелёной кашицы. Лактонный оттенок, присущий инжиру в парфюмерии, практически отсутствует, поэтому тень средиземноморского растения трансформируется в согретый солнцем альпийский лес. Расслабляющий, почти терапевтический, комфортный спутник в жаркую погоду, Bregenzerwald Fragrance Oil хорош и в прохладные осенние дни. Он возвращает безмятежное и расслабленное настроение летнего отпуска. и вместе с тем — аромат меланхоличный, как тихий шепот последних тёплых дней августа.
Комментарии