
Подслушано: редакция Aromo о новом Narciso Rodriguez Pure Musc
Коллекция одного из самых популярных ароматов нулевых стала больше на единицу: не так давно в магазинах появился Narciso Rodriguez Pure Musc, еще одна вариация на главную парфюмерную тему бренда. Редакция Aromo обсудила запуск.
Джульетта Птоян, заместитель главного редактора: Смотрите, за 20 лет Narciso Rodriguez выпустили сколько ароматов на тему мускуса? Гору целую, хотя при этом ни один из них не был откровенно провальным — ну, то есть да, после первого больших прорывов не наблюдалось, они все были на одном уровне (и неплохом, кстати). И вот сейчас у них вышел новый Pure Musc, все на ту же тему. Что у вас есть сказать?
Евгения Чудакова, главный редактор: Слушай, ну все ты правильно говоришь — я и сама замечаю, что каждый их выпуск порождает интерес и всегда, когда выходит что-то новое, хочется пойти и попробовать. Со многими люксовыми брендами такого не происходит. Не знаю, я раньше все скидывала на то, что у меня с ним нежная любовь еще с тех пор, когда был вот этот первый их розовый мускус, и мама мне говорила: «Доченька, ты такая красивая, только чем это от тебя пахнет?».
Валерий Михалицын, обозреватель: Ааааа, да ладно.
Евгения: Да, так что я не могла избавиться от ностальгии довольно долго — еще и банки у них какие красивые. А видели, какая классная Соня Констан в платье Narciso Rodriguez и его же флаконом в фейсбуке?
Валерий Михалицын: Нормально, она им духи, а он ей — платье? (смеется) Класс.
Евгения Чудакова: Бартер такой, ага. Кстати, я когда первый раз притащила Валере блоттер (выдохшийся, правда), критик наш был в каком-то мерзком состоянии и нормально по нему прошелся.
Валерий Михалицын: Он мне пóтом тогда пах, да?
Евгения Чудакова: Не помню, ты тогда просто сказал, что (начинает шипеть)... Ну вот так примерно. Мог же?
Валерий Михалицын: Да мог, конечно.
Евгения Чудакова: Мне в нем знаешь что нравится? Я давно в люксе не встречала такого чистого ландыша. Вот он здесь прямо натуральный, нет этого пластика, как обычно.
Валерий Михалицын: А мне тут чувствуется сирень. Такая очень… беломускусная.
Евгения Чудакова: Да, мне эти мускусы как раз и нравятся: они вначале очень чистые, как заполняющий свет вокруг. Как на съемках, когда ставят освещение — оно просто дает фон и классную текстуру, объем, вот это все. И ландыш, что самое интересное, довольно долго не исчезает — хотя со временем переходит в то, что Валера назвал сиренью. И потом уходит в такое тальковое качество, становится плотнее. То есть меняется-то он несильно — есть сирень, ландыши, эти мускусы беленькие, гамма одна. Хороший аромат — вроде плотный, но прозрачный, не давит.
Алена Чудакова, руководитель энциклопедии: Слушай, на коже мне показался грубоватым… Самая классная часть проявляется минут через 15.
Евгения Чудакова: Может, это из-за климата, у нас ведь в Петербурге прохладно. Тут он прозрачный и долго не густеет.
Алена Чудакова: Да дело не в плотности, он просто такой... не очень тонкий.
Валерий Михалицын: Я не согласен. Мне он в прошлый раз тоже показался… ну таким. А сейчас пробую — вообще другое дело.
Джульетта Птоян: Мне в этой линейке нравится то, что они эксплуатируют одну и ту же тему уже очень много лет, и каждый запуск становится... ну окей, не каким-то событием века, но вполне важным, заметным. То есть я допускаю, что для большинства людей, не особенно замороченных на парфюмерии, их работы ничем кардинально друг от друга не отличаются — и при этом интерес есть, а это любопытно.
Алена Чудакова: Да ладно, если взять первый и, скажем, какой-нибудь Poudrée — они же абсолютно разные.
Джульетта Птоян: Нет, я про общее настроение, стиль.
Алена Чудакова: Не знаю, мне все равно кажется, что они прямо сильно отличаются.
Евгения Чудакова: Надо перепробовать. Я, кстати, красный еще не нюхала.
Джульетта Птоян: О, он классный. И флакон супер-приятный.
Алена Чудакова: Вот и у новинки тоже.
Евгения Чудакова: Да, мне у них дико нравится дизайн.
Валерий Михалицын: Ну вы же в курсе, что это их технология, когда стекло красят изнутри?
Джульетта Птоян: Ага, и смотрится отлично. Мне пудровый очень мил — он как будто бархатистый, такой классный.
Алена Чудакова: Да, очень просто и очень качественно сделаны.
Валерий Михалицын: Кстати, весной этот новый мускус будет славно носиться.
Евгения Чудакова: Все так, тем более когда все запускают эти дикие штуки с сахаром, а тут все чистенько и хорошо, аккуратно.
Алена Чудакова: Ну да, но они вообще никогда не сходили со своего пути — не было этого «а давайте мы сейчас жахнем чего-нибудь сладенького», как у многих. Молодцы.
Валерий Михалицын: Да ну хорошая штука, но она же, знаете, как со всеми мускусами — чуть климат не тот, или кожа, и начинает фонить.
Евгения Чудакова: Да, точно — у меня так было, когда я надела однажды Claire de Musc, вышла, значит, в свет, и у меня все начали спрашивать, отчего от меня пахнет какой-то подворотней. Я потом поняла, в чем дело — на мне мускусы иногда действительно дают такой эффект. Кошки, собаки всякие, вот этим всем начинает пахнуть.
Валерий Михалицын: Вот именно. Но сейчас-то он хорош? Очень неплохой запуск в целом.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
9