Изабо Буатетт

Пират vs Аристократ

Сегодня я решила вновь обратиться к мужским ароматам. Хотя они представлены как унисекс, но все же в них больше выражено мужское начало. Это Fortis от Les Liquides Imaginaires и Voyeurisme от российского бренда Nimere Parfums.

Оба аромата очень харизматичные, густые, плотные и тягучие. Их можно сравнить с дорогим крепким алкоголем. Начну с аромата Voyeurisme, что в переводе означает «подглядывание». Название, мягко говоря, очень провокационное, так как связано с некоторыми сексуальными извращениями, которые нашли след в истории. Например, таким психическим недугом страдал английский аристократ Ричард Уорсли, супруг знаменитой красавицы Сеймур (о которой снят фильм «Скандальная леди У»).

Но данный аромат больше подходит на аристократу-извращенцу, а вполне здоровому во всех отношениях пирату.

Пирамида аромата: ром, слива, табак, кожа, животные ноты.

Я чувствую этот набор, который складывается в картину: просмоленные паруса, кожаные куртки, согретые на обжигающем солнце… Дымящиеся трубки и знаменитое «Йо-хо-хо и бутылка рома!» Аромат для Джека Воробья! В аромате очень остро чувствуются животные ноты – даже немного шкурные. На женщине такой аромат не вижу вообще, но на мужской коже может проявиться интересно. Хотя парфюм не относится к масляным, но из-за концентрации запаха он кажется маслянистым и цвет жидкости это подчеркивает – янтарно-желтый.

После такого «пиратского» аромата Fortis (или «Сила») кажется настоящим утонченным аристократом. Но пирамида аромата весьма насыщенна и богата:

Верхние ноты: Нагармота (ципреол, сыть, циперус), Шафран, Тмин, Уд

Сердце: Амирис, Гваяковое дерево, Кедр, Ветивер

База: Амбра, Мускус, Пачули, Сандал, Ваниль

Общее восприятие – пряный ликер благородного аметистового оттенка, который можно подать к кофе в мужской компании после обеда в роскошном кабинете владельца родового поместья.

Кожаные кресла, отделка мебели из ценных сортов древесины, дорогой табак, неспешные разговоры или карточная игра – досуг настоящего лорда. Но прорывающаяся из базы ваниль смягчает аромат, как и сандал с его сливочным оттенком. Без него аромат был бы совсем жестким. В теории аромат можно представить и на даме – волевой решительной брюнетке в деловом костюме или, наоборот, в эпатажном вечернем наряде, например, в женском смокинге. Но такой аромат лично мне было приятнее обонять с элегантного кавалера на светском вечере или в театральной ложе. Осталось найти кавалера, которому я могла бы сделать презент в виде такого аромата на юбилей или даже Новый Год. Аромат очень красивый и достойный.

P.S. С этими ароматами я смогла познакомиться благодаря Надежде и проекту Коробочки «Будуар».

Изабо Буатетт
Изабо Буатетт
Люблю розы...
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
51
3590
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

51
Spakova_aromastily 01.06.2018 в 07:33
Уважаемая г-да Изабо! Понимаю конечно, что восприятие парфюма сугубо личное дело, но зачем тогда писать обзор? Так и пишите, мне кажется, что Вуайеризм такой... Получается, что вы людям лапшу вешаете, совершенно не разбираясь в теме. Простите за фразу, но бесит, когда строят из себя очень знающих, на самом деле слабо понимая тему! Я знакома лично с Николаем Ереминым, знаю его почти всю коллекцию, за исключением первых его работ. Могу сказать, что насчёт назначения парфюма заблуждаетесь! Может вам он и мужской и только в театр, а вот многие мои клиентки, которым я показывала Вуайеризм, совершенно спокойно носят его, потому что он без гендерных границ, прекрасно раскрывающийся как на женщинах, так и на мужчинах. Кстати, если вам этот парфюм «охохо...», из разряда сексуальных, то такие точно не стоит носить на выход в театр! Вы уж определитесь, про что он все таки. В общем, прежде чем писать обзоры, потрудитесь хотя бы официальное описание духов найти, Гугл вам в помощь!
Ответить
0
5
Татьяна МТ 01.06.2018 в 09:46
Spakova_aromastily, я хоть и не Изабо, но позвольте влезть, поскольку из-за меня и моей ошибки разгорелся весь сыр-бор. Мы вообще-то здесь не обзоры пишем, а делимся своим сугубо личными впечатлениями с таким же дилетантами,как мы сами, и формат данных постов это позволяет делать. Здесь общаются люди, которые любят духи, а не профессионалы, которые этим зарабатывают деньги. Изабо слышит эти духи так, если вы слышите их иначе, ваше право выразить свое мнение в комментарии к посту, только не в таком уничижительном тоне. На то здесь и придумано обсуждение. А читать нам нотации и считать всех глупее себя не надо, мы учимся, интересуемся, читаем Гугл, как вы изволили напомнить, познаем мир парфюмерии, ибо, к сожалению или счастью, не относимся к официальной парфтусовке, имеющих доступ к парфюмерам, выставкам и прочему. Я не увидела ничего оскорбительного для парфюмера в этом посте, кроме того, что я, а совсем не Изабо, неверно озучила имя. Да, к сожалению ,все мы люди, и все мы ошибаемся. Так теперь нас всех тут надо буквально анафеме придать за это, вместо того, чтоб просто поправить. Буквально преступление совершила я. На Аромо очень хорошая атмосфера между любителями парфюмерии, не надо ее накалять подобными вещами, пожалуйста.
Ответить
6
0
Oksana Бизяева 01.06.2018 в 09:55
Татьяна МТ, согласна! Каждый слышит по-своему, имеет право на свое мнение, не понятно, из-за чего сыр-бор такой разводить.
Ответить
5
0
cinnamon 01.06.2018 в 10:36
Spakova_aromastily, по поводу парфюма никто и никогда не заблуждается. Есть посыл автора и есть восприятие каждого, кто носит и использует аромат. Вы же не считаете, надеюсь, что ароматы каждый просто обязан воспринимать так, как вы считаете правильным? И куда стоит носить аромат - каждый решает сам. Если я нахожу аромат охохо или сексуальным, я надену его туда, где захочу это демонстрировать. В последнее время все активно педалируют тему стирания гендерных и любых других границ в использовании ароматов и вдруг такой негатив в комментарии)) здесь каждый выражает свои ощущения и самое прикольное, что никого и ничего не бесит)) все лояльны и уважают мнение друг друга. Напишите свой пост - ваше видение аромата , будет очень ценно и полезно иметь на ресурсе разные мнения. Так происходит на других ресурсах тоже))) всем добра)!
Ответить
8
0
Ksenia37 01.06.2018 в 10:37
Spakova_aromastily, официальное описание духов - это, конечно, интересно. И почитать стоит. Но причем тут официальное описание духов к личному мнению отдельного конкретного человека? Изабо имеет право писать так, как услышала этот аромат. И, наверное, уж точно не Вам затыкать ей рот. Я могу сказать одно, что после вот такой некрасивой перепалки с участием создателя аромата при Вашей страстной поддержке желание знакомиться с его ароматами уж точно поубавится.
Ответить
6
0
cinnamon 01.06.2018 в 10:42
Ksenia37, полностью согласна. Просто не ожидала здесь такого грубого непрофессионального неприкрыто оскорбляющего словами комментария... фу. Боюсь испортят ресурс.
Ответить
6
0
Татьяна МТ 01.06.2018 в 10:44
cinnamon, аналогично, аж противно.
Ответить
5
0
Татьяна МТ 01.06.2018 в 11:06
Ksenia37, если бы мы все довольствовались официальными описания, то в этих сайтах полностью отпала бы необходимость, а люди бы брали все вслепую
Ответить
5
0
Spakova_aromastily 01.06.2018 в 11:22
Татьяна МТ, если вы прочитали мой ответ, я ни слова об ошибке в имени парфюмера не сказала. По назначению парфюма тоже кстати никого не оскорбляла. Просто непонятно, зачем мужской сексуальный парфюм даме носить в театр? Да, я не профессионал вовсе, просто люблю коллекцию Nimere. И комментировала также как все! Поэтому непонятно в чем и кого унизила и оскорбила??? Не имею никакого образования. Ну да, не пою дифирамбы отзыву, по моему это мое личное дело. И писала именно автору отзыва. И носить сексуальный парфюм в театр, кстати вульгарно, также как мини с декольте до пупа
Ответить
0
1
Татьяна МТ 01.06.2018 в 11:45
Spakova_aromastily, ну если ваш тон считать просто выражением своего мнения, так же,как все...то мы все тут прекрасно общаемся и никогда не тыкаем никого носом, или я чего-то не понимаю в доброжелательном тоне. И не надо нас опять таки учить,что вульгарно, а что нет, мы все здесь взрослые люди,которые являются отличными специалистами в своей области, кое-чего понимаем и знаем. Сами определимся, уместно это или нет. Мы не ваши клиенты, в услугах специальных людей для определения своего аромата не нуждаемся, у нас приличный опыт и многолетние коллекции, и уж поверьте, вполне достойные ароматы. Да, мы не парфюмеры, да, мы не знаем эту кухню изнутри, но мы- люди, для которых .собственно, это все и существует, те,кто покупает парфюм и носит его. И имеем полное право высказывать свои мнения о нем. Дальнейшее обсуждение этой темы считаю закрытым. Я так понимаю ,вы здесь появились, только чтоб нам ликбез устроить, мы вняли, на этом все.
Ответить
6
0
Изабо Буатетт 01.06.2018 в 14:02
Татьяна МТ, Татьяна, большое спасибо за поддержку! )) Согласна полностью, что наши посты - это лишь частное мнение, а не проплаченная пиар-компания бренда или отдельно взятого парфюмера.
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 01.06.2018 в 14:03
cinnamon, плюсуюсь! )) Будет интересно прочитать пост! )
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 01.06.2018 в 14:05
Spakova_aromastily, я в театр не ношу сексуальные ароматы и уж точно не ношу декольте до пупа ) Я же не о себе конкретно писала! Просто есть ароматы вечерние - которые могут быть ярче, громче, плотнее дневных! А уж кто и как носит - это уже личный выбор )
Ответить
3
0
Спасибо большое за пиар моей коробочки! надеюсь и другие захотят познакомиться с прекрасными ароматами русской и западной ниши.
Ответить
5
0
Изабо Буатетт 19.05.2018 в 23:45
Надежда, надеюсь! Очень интересный проект! )
Ответить
2
0
Ольга Грищенко 15.05.2018 в 10:31
Ой дразните! Обожаю ноту рома и, кстати, заметила, что она нынче в тренде. Носила бы 'пирата' сама, люблю в пирамиде буквально все.
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 15.05.2018 в 14:29
Ольга, о, это рискованно!
Ответить
1
0
cinnamon 14.05.2018 в 15:09
А я носила Фортис))) прекрасный печальный аромат, но уставала быстро. На супруге звучал сладковато... по посту чувствую в вас прилив прекрасных новых впечатлений)) замечательно описали..
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 15:12
cinnamon, мне кажется, Фортис красиво звучит осенью и зимой. Мне нравится, когда в мужских ароматах есть сладковатые ноты ) Да, после 'Будуарной' коробочки впечатления весьма яркие! Скоро будет еще!
Ответить
1
0
cinnamon 14.05.2018 в 15:12
Изабо , ждём
Ответить
2
0
Татьяна МТ 14.05.2018 в 12:47
Фортис я знаю, он мужской, как и женский в равной степени. Он просто строгий. Я бы легко могла его носить
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 12:59
Татьяна МТ, брюнеткам он подойдет! ) А я вот сейчас переключилась на цветочные композиции ) Для блондинок :)))
Ответить
1
0
Татьяна МТ 14.05.2018 в 13:01
Изабо , я б так не подразделяла. Это в корне неверное, на мой взгляд, разделение. Все мои знакомые блондинки любят густые сладкие ароматы, не цветочные. Кстати, я не брюнетка, если что, у меня довольно светлые волосы).
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 14:22
Татьяна МТ, это больше образ, конечно же ) Отчасти - темперамент тоже влияет! Но вот я бы не рискнула надеть такой аромат точно! )
Ответить
1
0
Татьяна МТ 14.05.2018 в 17:41
Изабо , духи- это характер, ни цвет волос, ни что другое не влияет на выбор духов, только характер. Думаю, ваш характер не совсем для них.
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 22:56
Татьяна МТ, согласна! Да, это точно... Я могу их на себе представить где-нибудь в ноябре. Сейчас, когда 27 градусов на улице, такие ароматы звучат очень насыщенно! Но все-таки унисекс - немного не моя тема )
Ответить
1
0
Oksana Бизяева 14.05.2018 в 12:41
Мне тоже кажется, что брутальные такие парфюмы.
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 12:44
Oksana, вот Фортис, если сравнивать с творением Карова, звучит уже не так брутально, но все равно в нем больше мужского начала. Сама бы пользоваться точно не стала!
Ответить
0
0
Oksana Бизяева 14.05.2018 в 12:46
Изабо , я тоже такое носить точно не стану. Ради интереса пробовать люблю, но и только.
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 13:00
Oksana, Фортис лучше обонять с рядом стоЯщего и стОящего кавалера ) А вот творения Карова... Я бы не хотела обонять в общественном месте!
Ответить
0
0
Oksana Бизяева 14.05.2018 в 13:01
Изабо , спасибо, буду знать). Полезная информация!
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 14:23
Oksana, ))) но даже для мужчины - это аромат не не каждый день. Мне видится больше всего выход в театр или на концерт классической музыки.
Ответить
0
0
Николай Еремин 31.05.2018 в 21:58
Изабо , мне вот интересно: причем тут Каров?
Вы пишете обзор не имея понятия кто его автор... это очень странно!
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 31.05.2018 в 22:06
Николай, прочтите внимательнее ) Я фамилию Карова даже не называла - я ограничилась названием бренда и самого аромата. )
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 31.05.2018 в 22:06
Николай, его фамилия упомянута в комментарии ниже )
Ответить
1
0
Николай Еремин 31.05.2018 в 23:26
Какая разница где?!
Вы пишите о моем аромате, а ниже обсуждаете его с читателями, как парфюм Карова!
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 31.05.2018 в 23:31
Николай, простите... Видимо, меня смутила ошибка Татьяны, а потом уже не было возможности исправить. К сожалению, комментарии не редактируются с течением времени.
Ответить
0
0
Татьяна МТ 01.06.2018 в 04:20
Николай, я понимаю ваше возмущение, я бы тоже была возмущена. Это я тут намутила воду и запутала автора, у всех прошу прощения за глупую ошибку. Самое смешное, что я очень много о вас читала и для меня говорящее название Nimere - не открытие Америки. Очень надеюсь, что вы простите мою оплошность. Я просто любитель и иногда косячу (имею в виду только себя). Я вот, к примеру, не сразу догадалась, что означает название марки, хотя ведь знаю, что такое анаграмма. Это называется 'ступила'. Здесь та же история.
Ответить
4
0
Татьяна МТ 14.05.2018 в 12:40
Интересно, какой смысл вкладывал Каров в это Подглядывание...
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 12:44
Татьяна МТ, ой, не знаю! Но явно что-то такое... откровенно грязное! Так как аромат ухххх! Я думаю, что после него некоторые арабские парфюмы - просто ромашки на поляне! )
Ответить
0
0
Татьяна МТ, Еремин))
Ответить
1
0
Татьяна МТ 28.05.2018 в 16:09
Надежда, точно, Еремин....
Ответить
2
0
Николай Еремин 31.05.2018 в 23:31
Татьяна МТ, самое прикольное, что Сергей Каров не вкладывал никакого смысла в Вуайеризм!
Потому что делал его Николай Еремин.
Странно, что автор обзора Вам этого не сообщила.

Спасибо, хоть Надежда сообщила!
Ответить
0
0
Татьяна МТ 01.06.2018 в 04:01
Николай, ну я оговорилась, уж извините, отлично знаю, что Нимере, это Еремин, сама писала пост про один из его ароматов. Не знаю ,что меня переклинило, но здесь нет возможности исправления комментариев. Перефразирую свой вопрос, интересно, какой же смысл вкладывал Еремин в это название? Вы не знаете? Расскажите, очень интересно.)))
Ответить
0
0
Spakova_aromastily 01.06.2018 в 07:18
Татьяна МТ, вы хоть поняли, что Вам Николай Еремин ответил? На всякий случай уточню, Вуайеризм это его духи!
Ответить
0
2
Татьяна МТ 01.06.2018 в 09:35
Spakova_aromastily, конечно поняла, и в еще одном повторении этой информации не нуждаюсь. И если я так ответила, то только лишь , подыграв Николаю, говорящему о себе в третьем лице.
Ответить
2
0
cinnamon 01.06.2018 в 10:28
Николай, мне кажется, это просто описка))) Таня писала как я помню очень красивый пост о вашем аромате, вряд ли она не знает этого...
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 01.06.2018 в 14:09
Spakova_aromastily, человеку свойственно ошибаться... Иной раз на экскурсии я могу перепутать и художника в музее, когда уже язык от усталости сам по себе живет. Потом, конечно же, исправляюсь.. И на лекциях можно перепутать имя или дату - и что, из-за этого вести на расстрел экскурсовода или профессора? Я рада, что вы поклонница творчества Николая Еремина. Но не надо же, как фанатик, отправлять на костер критики тех, кто чуть-чуть ошибся... И данный аромат, при всем уважении, у меня не вызвал дикого восторга, но познакомиться всегда рада! )
Ответить
2
0
imaginarium 14.05.2018 в 12:16
О, первый аромат я бы попробовала! К тому же не первый раз о нем слышу)
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 12:18
imaginarium, он очень ядреный! Прямо вот запах конюшни!
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 14.05.2018 в 12:19
imaginarium, хотя мама сказала, что пахнет гуашью! Вот какое разное восприятие!
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года