
Пахнуть собой: 5 ароматов в модном направлении second skin scents
Парфюмерная индустрия идёт рука об руку с модной — и вслед за последней претерпела любопытные изменения за минувшую декаду. Интерес к телу в ней присутствовал всегда, но в эпоху diversity, бодипозитива и гендерного разнообразия акценты сместились, а парфюмерный этикет и уважение к чужому личному пространству постепенно вытесняют зычные шлейфовые ароматы. В последние несколько лет, наравне с главными врагами стерильных офисных пространств — Kirke и Baccarat Rouge 540 — стали популярны и невесомые ароматы, которые с лёгкой руки нью-йоркских журналистов окрестили the new softies, second skin или просто skin scents. Создатели этих новых ароматов делают ставку на молодую аудиторию — миллениалов и джензеров, которым, по мнению маркетологов, нравится «пахнуть ничем». Мы выбрали пять ароматов, которые напоминают волшебные невидимые чернила, дополняющие естественный запах кожи, а не заглушающие его.
Milky Musk 39, Parle Moi de Parfum


"Мягкий сливочный мускус и сандаловое дерево ложатся на кожу и сливаются с ней в одно целое": так бренд Parle Moi de Parfum представляет композицию Milky Musk 39. Идеальная парфюмерная пижама, которая с первого пшика напомнит одновременно Santal 33, Tam Dao и Gypsy Water. Запах огуречного рассола и мокрого дерева уже через полчаса превратится в пар из рисоварки, стакан соевого молока, сандал и нежный телесный мускус. Таким ароматом хочется укрыться от тягот внешнего мира, как объёмным белым одеялом.
Где купить Milky Musk / 39?

You Eau de Parfum, Glossier


Парфюмерные запуски косметических марок редко провоцируют такую волну интереса, как в случае с Glossier, но главный бьюти-бренд американских миллениалов даже из сдержанного запаха чистой кожи сделал событие. Примечательно в нем все: и маркетинг, и упаковка, и, собственно, сам аромат: никаких спекуляций на привычную тему сладких десертов, белых цветов, чувственности и сексуальности. Вместо них — тонкий и свежий запах загорелой кожи после душа, забота о себе, немного ностальгии и самоиронии. Вдохновением для основательницы марки Эмили Уайсс стали духи, которыми она пользовалась в средней школе, колледже (Clinique Happy, Gucci Rush, ароматы Michael Kors и Stella McCartney), а также Rose 31 и Gaiac 10 от Le Labo и Accord Oud Byredo.
«Приступая к работе над этим проектом, я была захвачена идеей собственного, личного запаха кожи, — продолжает Эмили. — Вся наша команда согласилась с тем, что первый аромат Glossier должен иметь тесную связь с этим запахом. Быть тем, что сольется с кожей, но не исчезнет. Вы ведь знаете, как пахнет воротник вашего свитера под конец дня? Интимный, теплый, по-своему сексуальный, но при этом комфортный. Я хотела найти нечто подобное во флаконе», — рассказывала Эмили Уайсс.
Авторами You стали парфюмеры Дора Багриш-Арно и Франк Фелькль, подчеркнувшие косметические нюансы в аккорде мускуса, а за дизайн флакона отвечала Лаура Йе. Словом, You — один из лучших представителей skin scents наравне с другими участниками нашей подборки.
Где купить You?

Concrete, Comme des Garçons Parfums


В официальном релизе бренда, сопровождавшемся опубликованной выше фотографией стройки, этот аромат предстаёт как концепт, воплощающий собой текстуру бетона, вплетённую в современные урбанистические пейзажи. В тексте говорилось и о созидании, и о разрушении, и об эволюции восприятия этого бесконечного круга. Подобно другим ароматам Comme des Garçons, получился авангардный, контрастный аромат, в центре которого объёмный аккорд из мокрого бетона, напитанного дождевыми каплями, и тёплых, сливочных, кедра и сандала. Из-за древесных нот в финише выходит немного ореховый ореховый оттенок. Журналистка Рейчел Сайм сравнивает подобный сандаловый профиль с «обманчиво дорогой белой футболкой, сидящей по фигуре и драпирующейся в нужных местах». Сложно с ней не согласиться.
Latex, UER Mi


Этот аромат можно отнести к hidden gems, непонятым аудиторией шедеврам. Его хорошо приняла пресса, но не поняли покупатели. Впрочем, марка долго не решалась убирать его из производства и собирались даже выпустить лимиткой в новой упаковке. Вопреки названию, отсылающему к БДСМ-эстетике, Latex не пахнет таковым: за провокационными темами лучше обратиться к творчеству Алессандро Гуалтьери, представившего на днях интригующий Sadonaso. Аромат от UER Mi пахнет согретой под тёплым одеялом кожей, колючей подмороженной сиренью, пронизывающим зимним ветром на Средиземном море и немного — осторожно, триггер — медицинским кабинетом: дело в лёгком металлическом оттенке. Но скальпель появится и тут же исчезнет: останутся только меланхоличные цветы и их пыльца, напоминающая сладко пахнущую пудру.
Где купить XX ± Latex?



Dolce Riso, Cale Fragranze d’Autore


Calé Fragranze d’Autore — бренд Сильвио Леви, итальянского бизнесмена, которому также принадлежит одноименная компания-дистрибьютор Clive Christian, Creed и Majda Bekkali. Ароматы коллекции вдохновлены реальными или вымышленными историями, которые Сильвио рассказывает парфюмерам (среди них — Марк Бакстон и Маурицио Черицца), а те переводят их на язык запахов. Аромат Dolce Riso создан по мотивам древней индийской легенды. Бог Шива влюбился в красавицу Ретну Думилу. Она, в свою очередь, свое согласие пообещав дать лишь в случае, если Шива подарит людям «хорошую, сытную еду, которая станет источником не только сытости, но и удовольствия». Шива не смог ничего придумать и не выполнил её просьбу, а Ретна расстроилась настолько, что решила утопиться в Ганге. Сорок дней спустя, из её могилы появился небольшой росток с белыми зёрнышками. Dolce Riso посвящён аккорду риса, возлежащему на кашмераново-сливочной подушке. Умиротворяющий и интеллигентный.
Где купить Dolce Riso?

Комментарии