Имбирный Херес Леди Доротеи
Сижу с насморком и практически без обоняния, в тоске по которому читаю отзывы с интершарма. Завидую, в общем.
Сейчас за окном уже снег. Но в дождливый кусочек осени я успела насладиться Леди Доротеей. Расскажу про нее байку. Даже две.
Прошлой осенью я решила пойти в ЦУМ нюхать портреты Penhaligon`s. Там я впервые и встретилась с флаконом The Ruthless Countess Dorothea с совиной головой. Он совершенно свел меня с ума. Как первый в жизни глоток имбирного чая с медом и щепоткой корицы. Это то самое наслаждение от первого кусочка пирожного, которое длится и длится, вопреки всем законам дофаминовой и эндорфиновой систем. И опьянение свободой:
Un fleuve d’Andalousie
Coule dans mon sang
Coule dans mes veines
Неприлично? Совершенно. И слишком ярко. Сладко? Очень. Липко? Совсем нет. Тепло и глубоко. С пристойным медово-хересным шлейфом.
Такой влюбленности в запах со мной давно не случалось. Все положенные симптомы:
- Ежедневный внутренний диалог с жабой.
- Я стала чаще появляться в центре, чтобы заскочить в ЦУМ и в очередной раз “примерить” Доротею.
- Разыскивала отливанты, дешевые места покупки.
К именинам (в конце января) я заключила договор с жабой: “Духам быть, именно во флаконе с совой, но половину флакона продам”.
И вот у меня в руках флакон. Новый этап переговоров: “продам треть”. И я выставляю в одном закрытом facebook сообществе драгоценные милилитры на продажу. По традиции половину первого шприца проливаю на стол (у моей дубовой столешницы теперь ну очень дорогая и ароматная полировка). За первым отливантом приезжает курьер и увозит его к счастливому покупателю, а я радостно уезжаю на конференцию с конвертом денег “на пьянку и гулянку", то есть на книжки. И тут начинается самое интересное.
На конференции мне настойчиво звонит неизвестный номер. Перезваниваю. Оказывается, звонок из курьерской службы. Я привентивно напрягаюсь, ожидая подставы. Но выясняется, что все совсем удивительно. Атомайзер из-за недоразумения с моими дрожащими от жадности руками был ароматен. Курьерка и ее начальство разнюхали Доротею (искренне надеюсь, что не из флакона) и хотят еще. Вежливо объясняю, что я не занимаюсь продажей парфюмерии, но честно называю марку и место покупки. Позже пишет получатель – хочу еще. К вечеру четверга в facebook выстраивается очередь в личных сообщениях – аудитория явно больше, чем треть флакона. Кажется, Доротея изрядно аддиктивна. А мне уже не так неловко за свою осеннюю влюбленность.
Забавно, что когда я в первый раз спрашивала про цену Доротеи, консультант, похожий на афишу какого-нибудь барбершопа, назвал сумму и с намеком на заговор добавил: “Остался последний флакон. Вчера приехал мужчина и купил сразу 15 флаконов”. “Может, дикий рителлер,” – удивилась я, судорожно перемножая в уме цифры и пытаясь понять, кому может быть нужен литр дорогого британского парфюма. “Или у него много женщин?” – предположил консультант. Тут я задумалась еще больше, представляя себе этот гарем. На полке с серией портретов, действительно, стояла одинокая сова в окружении толпы петухов и павлинов. Жаба теперь сменила позицию и со мной в союзе. Сидим и сочувствуем таинственному покупателю. Видимо, он тоже попал.
Комментарии
12