Катюня ПК

Орхидеи еще не зацвели. Ждемс?

Не стоит спорить с утверждением, что раньше и трава  была зеленее, и деревья выше.  Люди склонны идеализировать дела давно минувших дней.  Прошлое часто  кажется лучше, чище, светлее. По разным причинам, и одной из них является то, что раньше и мы были лучше, чище, светлее. 

А трава зеленей, а деревья выше- в наших глазах. 

Тем временем, жизнь идет своим чередом, меняются потребности, модные тенденции диктуют правила и направления  в парфюмерной индустрии, в том числе. Вчерашние лидеры сходят с дистанции, появляются  новые имена. Это и хорошо и плохо. 

Попробуем порассуждать на вечную тему утраченных атроматов и пришедших им на смену. 

Тенденцией нашего времени мне кажется, является то, что парфюмерный мир стал многогранным и разнообразным, и в то же время понятие "высокая парфюмерия", как и" высокая  мода" осталось в прошлом. 

Доступность товаров и эпоха  потребления сделали  свое дело: упрощение, торопливый бег жизни.    Кроссовки вместо каблуков, стрижки вместо замысловатых причесок,  удобные пуховики вместо меховых шуб,  бижутерия вместо натуральных камней. Удобство! Одноразовая посуда, одноразовые маски... отношения.... 

Так что же с парфюмерией? 

Ниша : частично потеряла претензию на зксклюзивность, обросла бородами  и откровенным шлаком, но продолжает будоражить носы и кошельки покупателей. 

Авторская  : мал золотник, да дорог, но и был ли мальчик? 

Люкс : доступность и массовость - его девиз. Новинки лепятся, как горячие пирожки, но так ли они вкусны? 

Вот о люксе и хотелось бы поговорить. О высокой и не очень парфюмерии. 

И отбросив в сторону идеализацию прошлой парфюмерии, все же надо признать, штучный товар некоторых парфюмерных брендов ушел в небытие.Особенно жаль, когда  некоторые уважаемые парфюмерные дома, из под крыла которых вышли талантливые,  харизматичные  композиции, в наше время не балуют потребителя интересными открытиями, а лепят эти самые пирожки.  

Возьмем для примера бренд Rochas, который прославился своей парфюмерией, одеждой, украшениями и аксессуарами. Марка была  создана в 1925 году известным кутюрье Марселем Роша. 

Ароматы Alchimie, Femme, Mystere, Byzance, Byzantine, Мadam Rochas можно смело назвать культовыми и легендарными. Каждый из них имел свой характер, свою харизму, и перепутать , например, Мистерию с Мадам Роша было невозможно. 

Что мы имеем сейчас? 

Ароматы, выпущенные в последние пару- тройку лет и представленные в наших сетевых магазинах: 

Mademoiselle Rochas (фруктовая зефирка), Mademoiselle Rochas Couture (гурманское сладкое варенье, с претензией на вечерний гламур), Mademoiselle Rochas Eau de Toilette (приятные цветочки) . 

И, наконец, Byzance (2019) Rochas, формой флакона и названием претендующий на пересборку того, первого Бизанса, выпущенного в 1987 году. Но ничего общего у него с предшественником нет, кроме названия, формы и цвета флакона. 

Новый Бизанс  - аромат милый, пудрово-гурманский. Но разве он может сравниться с мощным,  брачным призывом зрело - женственной Византии старого года выпуска, транслирующей в пространство  синеву ночных альдегидов, переплетенных с  томностью туберозы и сладкой амбровой  негой?  Загадочной, пышной и величественной Византии. В скором времени покоренной и павшей.

У меня было немного ее, старой Византии, в ароматной жидкости, и каждый раз, надевая ее на себя, надо было  приготовиться к повышенному вниманию со стороны обоих полов. Какое - то магическое влияние на людей, честно говоря, мешавшее мне ее  спокойно и незаметно носить! 

Не будучи уверенной в сохранности, сейчас искать старый вариант не вижу смысла, а новый, конечно, не сможет его заменить, просто потому, что другой.

Впрочем, подумалось мне - какие мы, такие и ароматы. И обонять гурманику это привлекательно и без обязательств, а покорять мощный и слишком женственный аромат сложно... 

И все же... Может урожай дамасских роз съела саранча, а девственницы, собирающие первую зелень листочков повыскакивали замуж? 

Как вы думаете? Ждемс? Или процесс необратим? 

"Ну… орхидеи… они еще не зацвели.

- А орхидеи еще не зацвели… Что бы это значило, а?

- Ну… не зацвели и все." (с) 

Катюня ПК
Катюня ПК
Разный
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
75
2604
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

75
selennaya 18 30.11.2020 в 15:22
какие у вас тут не шуточные баталии на тему "жижи":)))....ну да есть такая тенденция к сожалению, ну что же тут поделаешь, нас никто не спрашивает, нашим мнением не интересуется:)))....зато есть и свои плюсы- сейчас столько марок, брендов, направлений, что каждый может найти аромат, который будет подходить именно ему, так что не стоит огорчаться, жизнь и вправду хороша:)))....
Ответить
1
0
Катюня ПК 30.11.2020 в 15:49
selennaya1, да собственно, не думаю, что народ огрчается, тем более тот, кто не знаком со старыми ароматами. И я в том числе, не огорчаюсь, т. к. в силу гибкости характера всегда найду, что поносить для услады носа. Пост - рассуждение. И я благодарна тем, у кого он нашел отклик, и кто понял, о чем тут провещалось.
Ответить
1
0
selennaya 18 30.11.2020 в 18:10
катюня, нет, я таки как раз огорчаюсь, потому что знаком:)))... но что делать, селяви, как говорят французы, каждый раз когда такой аромат снимают, ощущение как-будто теряешь часть себя, потому что уже прикипел, уже успел сродниться с данным парфюмом, а тут бац и мимо, вообщем потеря потерь, как в песенке- ой ееее, шире вселеной горе мое:))).... поэтому да, с одной стороны очень грустно и бесконечно жаль, но с другой- как вы верно подметили, в силу гибкости и несгибаемого оптимизма, всегда найдется чем усладить свой нос и с чем развеять тоску-печаль по безвременно ушедшим:)))....а так да, пост получился такой философский:)))....
Ответить
1
0
Катюня ПК 30.11.2020 в 19:54
selennaya1, вот самое интересное, что я не прикипаю к парфюмам, не знаю почему... Безусловно, есть те, что нравятся безоговорочно, но если они вдруг исчезнут - ну исчезнут... Наверное поэтому за годы парфувлечения у меня никогда не было" парфюмерного я". Все так может измениться)))
Ответить
1
0
Pink Snow 25.11.2020 в 14:17
Ну, я бы не печалилась по этому поводу. И современный люкс вполне нормально на каждый день: и сама не устала от аромата, и окружающие не задохнулись. Во всяком случае мои родственницы в преклонных летах радуются такому изобилию. В СССР им были доступны по деньгам лишь серебристый ландыш. Тут стоить вспомнить, как радовалась Наденька подарку Ипполита. И это в Питере. А в провинции никто не знал, кто такие Роша или Живанши. Некоторые слышали про шанель, но никогда не нюхали.
Что-то новое все равно придумают, так жизнь устроена.
Ответить
2
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 14:59
Pink Snow, ну ведь на вкус и цвет... И финансовый аспект конечно важен. Но в том же ссср кому надо, доставали и фиджи и клима, тут ведь дело в приоритетах. А сейчас ничего не стоящий аромат может стоить прилично денег, потребитель платит за упаковку и непонятно за что. Я не об этом. А о том, что в любом виде искусства, и в парфюмерии в том числе, появлялись первопроходцы, на которых в итоге равнялись все остальные. Ароматы шедевры. Те же Клима породили массу подражаний и в недорогой Новой Заре и в дорогом Амуаже. А что покупать, каждый выбирает сам. Но, Клима своим исчезновением не дали полноценный выбор. И сейчас ароматов, которым хотелось бы восхититься и подражать очень мало. И печалюсь я, потому что хочется красоты. Во всем.
Ответить
2
0
Pink Snow 25.11.2020 в 16:52
катюня, вот именно, на вкус и цвет. Вы считаете Клима шедевром, а я их терпеть не могу.
А что касается приоритетов, то когда нужно растить детей, на холодильник или телевизор копить годами, то приоритеты расставляются не в пользу парфюмерии.
Ответить
1
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 16:58
Pink Snow, конечно Клима шедевр, и не только я так считаю. И не потому, что нравится или нет(это дело вкуса), а потому, что Клима задал тон целой плеяде себе подобных. Так же как Шанель номер 5 стала прорывом в парфюмерии. Лично я к Клима дышу ровно, но это не умаляет ее шедевральности.
Ответить
3
0
Pink Snow 25.11.2020 в 17:14
катюня, признание некоторых композиций исторически знаковыми и значащими не даёт вам права остальную парфюмерию относить к разряду жижи.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 25.11.2020 в 17:23
Pink Snow, я всю жизнь живу в провинции, но французские духи у мамы были, как только появились в продаже. Да, их берегли, пользовались по особым случаям, они были дороги, но купить их было можно. И это были отличные духи, капли хватало чтоб благоухать неделю, да и советские ароматы группы экстра были отличные. Лично я скучаю по тем духам, среди нынешних мало что такие эмоции вызывает, если честно.
Ответить
1
0
Pink Snow 25.11.2020 в 17:49
Татьяна МТ, у каждого из нас свой собственный жизненный опыт. И меряться смысла не вижу. Французские духи в СССР были доступны не всем. Моя родственница один раз в школе купила туалетку ив Роше за 25 рублей (распространяли среди учителей).Это далеко не Диор и не Шанель. Было это в самом конце 80-х.
А я, если честно, не скучаю. В духах того времени часто и густо можно почувствовать ландыш, гиацинт, гвоздику, а это не те ноты, которые мне нравятся.)
Ответить
1
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 18:00
Pink Snow, вас оскорбило слово "жижа", что я применила в комментариях(не в посте)?))) слово это применяется уже давно в парфюмерных сообществах, и не только в уничижительном смысле. Ну почитайте внимательно, что я имела в виду, разве всю другую парфюмерию, кроме знаковой? А так то да, извините, но некоторые коммерческие, и не только парфюмки можно и отдушками и жижей назвать. (и это будет мое мнение) И не стоит на свой счет некоторые вещи принимать, правда)))
Ответить
2
0
Pink Snow 25.11.2020 в 18:23
катюня, не понимаю при чем тут мой счёт? Или вы думаете, что я одна среди участников Арома пользуюсь люксом, а все остальные нишей?
Ответить
1
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 18:25
Pink Snow, я ничего не думаю. Я тоже пользуюсь люксом, не только вы.
Ответить
2
0
Pink Snow 25.11.2020 в 18:34
катюня, ну поздравляю, мы обе пользуем жижу.))
Ответить
1
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 18:38
Pink Snow, аминь))
Ответить
1
0
Pink Snow 25.11.2020 в 18:51
катюня, кстати "жижа" - это сленг, а сленг -штука неоднозначная, потому что жаргонизм, вульгаризм и просторечие из того же ряда. Но это уже из другой области, конечно.
Ответить
1
0
cinnamon 26.11.2020 в 08:12
Pink Snow, мы же здесь не на бытовом уровне дискутируем! Типа детей растить. Мне 50 и дети выросли но отец стал инвалидом и банка именно жижи, не ниши - это пять массажей для него! Мы же рассуждаем с точки зрения ароматов, их ценности с точки зрения ольфактории... и это с одной стороны - личный вкус человека, но с другой (уж коли считаешь себя парфюмерно увлечённым) отход от бытового «вкусненько» и минимальный анализ аромата. Ваши обзоры - об анализе, а здесь неплохо бы убрать из оценки личное бытовое. Личное бытовое каждый сам обычно добавляет после прочтения и ваших обзоров тоже. А жижа)) это во первых профессиональный термин, он же juice. А в нарицательном - он вот о чем. В люксе 2000 годов я в слепом затесте узнаю в первого вдоха любой аромат. Могу споткнуться только если не нюхала вообще. Понюхав Клима (которую никогда не любила) единожды, узнаю ее всегда вслепую. Современные пионо-древо-розы в слепом затесте не отличу очень часто. Жижа об этом! И если кому то нравится - кто же против? Или если посредственная жижа на этой конкретной женщине хороша и органична то почему нет? Речь вообще не идёт о пользователях ни в этом посте ни в комментариях. Реши идёт о парфюмерных марках и причинах их выбора пути.
Ответить
4
0
Татьяна МТ 26.11.2020 в 16:19
Pink Snow, нет, не одна, я тоже пользуюсь, но не жижами....и меня это не оскорбило, не вся жижа - люкс, и не весь люкс- жижа, все поняли. о чем была речь, о каких ароматах люкса)
Ответить
3
0
Татьяна МТ 26.11.2020 в 16:21
cinnamon, о, у меня точно так же, современные духи иногда не различаю, а те, прежние, с первого вдоха узнаю, каждый индивидуален.
Ответить
1
0
Мы с сестрой как раз не так давно обсуждали эту тему) запоминающиеся и знаковые парфюмы, они, к сожалению, давно не выпускались, точно. Как мне кажется, в первую очередь экономика диктует правила игры. Несмотря на расцвет нишевых марок, именно люкс приносит наибольший доход, именно он работает на массового потребителя. А где масса, там должна быть понятность восприятия. Будь то мода/косметика/искусство. Отсюда и компоты, которые мы так «любим». Изменится ли когда-нибудь положение? Не думаю. Ведь основная цель любого производства - это прибыль. Пока не изменятся глобальные ценности, так и будем ругать парфюмеров)
Ответить
3
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 16:49
Ольга Коржеманова , да коммерция рулит, к сожалению. Иногда мне кажется, что легион всякой ерунды, что стоит на полках, просто невозможно реализовать. Отдавали бы уж бесплатно, что ли)))))
Ответить
1
0
cinnamon 25.11.2020 в 07:09
Мне кажется, тут все просто...
условия, диктуемые пятидесятыми-восьмидесятыми таковы:
Привычный профиль цветочков и альдегидов в сложных смесях доя девочек и женщин, один запах на всю жизнь как фирменный знак индивидуального отличия
Условия 80-90/Х ну до 2000 парфюмерия растёт , ежегодно плодится огромное количество принципиально новых ольфааторных профилей и рождается понимание нишевого концепта как нечто, работающее в архи узком направлении редких профилей. Тотальное изменение парфюмерной палитры. В этот период хочется все... и туберозовый пуазон и вибровозбуждение-минеральную дюну, и хвойную крицию и молочно-перечный огонь Иссей... аромат - больше не подпись на века, это игрушка до нового выпуска. Каждый новый выпуск - ДРУГОЙ.
Наши дни: ольфакторные профили конечны. Больше нечего придумывать, есть единичные исключения и они самые ценные. Все что сейчас производится - по сути в лучшем случае вариации на известную тему и те, кто знает парфюмерию, легко считывают, откуда «ноги растут « у аромата. Поэтому ниша более не поражает но просто нравится то, что близко сердцу. А люкс... ну вот есть 100 женщин, которые покупают духи люкс. Чем их заманить? Новой рекламой очередного флакона, идеально сделанного чтоб порадовать покупателя держащего в руках это стекло, визуалка на первом мечте. А запах должен быть настолько усреднён чтоб понравиться практически всем. Ну , не оттолкнуть..
Как часто вы в общественном месте ловите от людей самобытные ароматы? Я - редко. Поэтому, так как нового по запахам вы уже не придумаете, по крайней мере, на существующих душистых материалах, вы будете получать коммерческие жижи и чувствовать их однотипность
Нанюханность тоже все только усложняет
Ответить
3
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 12:17
cinnamon, о, да)) разложили по полочкам)) и действительно, сейчас очень редко ловлю красивые ароматы от людей, а если унюхиваю-комплиментю, и как выясняется в разговоре, оказывается что-нибудь из классики или дорогой ниши. А вот все эти коммерческие ароматы так и хочется назвать этим словом - "жижа")))))
Ответить
2
0
Pink Snow 25.11.2020 в 14:33
cinnamon, я как раз из этих ста женщин, покупающих люкс.)) И для меня внешний вид флакона тоже важен. "Коммерческие жижи" - это наиболее доступный вид качественной парфюмерии. Масс-маркет в разы хуже, хотя и там находят жемчужины, и большинству доступен по деньгам. Для подавляющего большинства высокая парфюмерия - это роскошь, причем неизвестная и недоступная (собственно, роскошь всегда доступна немногим). Потребление люкса - это не самый худший вариант парфюмерии.
Ответить
1
0
Pink Snow 25.11.2020 в 14:34
катюня, я пользуюсь "жижей".
Ответить
1
0
Татьяна МТ 25.11.2020 в 17:33
Pink Snow, судя по вашим парфюмерным вкусам, вы жижу не употребляете, поэтрму напрасно вы себя причислиши сюда. Люкс люксу рознь, а высокая парфюмерия сейчас почти такая же массовая как и люкс или вообще неудобоваримая. Среди здешних посетителей любителей жижи нет. Это те, кому лишь бы было, шлейфило и было постойче, лучше конфетное.
Ответить
3
0
cinnamon 26.11.2020 в 07:53
Pink Snow, перечитала свой комментарий и не увидела претензий к пользующимся. Как не увидела и сербских настроений в своём комментарии. Сейчас у меня куплены мной две жижи - яблочки донны каран. Мои претензии к люксу. Это тот же самый сегмент коммерческих ароматов, что был и двадцать лет назад. Та же политика ценообразования, стекло реклама... вот это вот все... но только подход к созданию парфюма был иной, марки рисковали и осваивали новое. А сейчас - нет. И да, это качественно но невыразимо скучно в плане восприятия. И, повторюсь, претензия не к НАМ, пользователям - не стоит разделять себя и меня, например))) а что касается доступности люкса как образчика качественной парфюмерии(ключевое слово доступность) и невозможность потратиться на нишу - вот тут повеселилась. Ок, сегодня чёрная пятница.. но если зайти в магазин в обычный день - ланком идол за сотку - 11000 (!!!) без скидки в сетевике!!! Джо малон - 9000, да ви е бель за 75 мл 9900!!!!
Давайте нишу посмотрим.. АН жерар - потрясающая и неповторимая - за 75 мл 6000 в бутике Николаи.. сама Николаи за 50 мл 4800,за сотку 9000... я могу бесконечно продолжать сравнения. Есть дорогущая ниша по 30 т , и мне так же как и вам ее тяжко и порой невозможно купить. Есть массовый суперлюкс и никак не ниша конечно же типа Армани прив э и килиана, жили понятные и коммерческие за 20-30 к - то,что это люкс, не делает его доступным... поэтому в моем комментарии нет сепарации ЛЮДЕЙ. Есть четкое понимание процессов в индустрии.
А что касается доступности... было бы идеально чтоб ниша стояла рядом с массом и люксом на одной полке чтоб потребитель мог выбрать... но это утопия, потому что смысл ниши совсем не в цене, как вы описали.. а именно в доступности. Потому что ниша вот о чем: не коммерческий ольфакторный профиль, минимальные вложения в бутылку и коммерцию, НЕ массовое производство. И поэтому они не стоят в сетевиках и не умеют нравиться практически всем. В люкс можно прийти и всегда что-то приятное накопать, а вот ниша заставляет думать и подбирать под себя. А это уже образ жизни и нюханья. Кстати, мой обожаемый Genre , самую крутую замшу на прошлой неделе купила за 6500... это про цены..
Ответить
2
0
cinnamon 26.11.2020 в 07:54
Татьяна МТ, лучше и не скажешь! Но мой коммент был не о пользователях а о производителях. Поэтому удивилась комментарию выше
Ответить
2
0
Pink Snow 26.11.2020 в 12:29
cinnamon, ваши претензии к люксу мне понятны, но я их не разделяю.спрос рождает предложение. Если все это покупается, то и производится. Сейчас производитель пытается охватить самого разного покупателя, почему нет?пусть охватывают. Вдумчивый покупатель будет искать свой аромат, любители компотов будут покупать компоты. Не спорю, что есть и другая сторона процесса. Да, люксовые производители подогревают интерес рекламой, пытаются влиять на вкусы. Лично для меня это не преступление. Каждый из нас делает свой выбор каждый день, думай и - выбирай. Для меня преступление - это творожные сырки не из творога для детей.( Всё-таки скатилась на бытовой уровень дискуссии, простите.) В современном люксе есть интересные ароматы - не компоты. Мой уровень знаний не позволяет мне оценить, имеют ли они знаковое значение для индустрии, возможно, не имеют. Даже скорее всего не имеют. Увы, я всего лишь любитель.
По поводу ценообразования. Полностью с вами согласна. Но если по таким ценам покупатель готов покупать, то продавцы не будут стесняться. Это бизнес. Я могу лишь попробовать найти понравившийся аромат по подходящей мне цене.
Приятно иметь дело с весёлым человеком. Люкс доступен на скидках, которые случаются все чаще, и в ИМ. Ланкмовский идол или ла ви... мне и даром не нужны. Ван Клифа, который в известной сети стоит 14 т., я купила за 6300. Аметиста за 1800 за сотку (зацепил меня этот компот ароматом ежевики и шелковицы, ничего не могу с собой поделать, и мне не стыдно).Все перечислять не буду. У нас есть только летуаль, других магазинов парфюмерии в городе нет, поэтому о ценах в бутике Николаи, как и о самом бутике, могу только мечтать. Я буду вам очень признательна, если вы напишете обзор на ароматы неповторимой АН Жерар. Очень хочется познакомиться.
Я также прошу извинить меня за непрофессионализм. У меня другая профессия. Я не знала, что жижа - это термин, принятый у парфюмеров. Впрочем, я честно написала о себе, как о скромном парфлюбителе.
Ответить
2
0
Pink Snow 26.11.2020 в 12:34
Татьяна МТ, спасибо за теплые слова.) Но я честно не понимаю, что жижа, а что нет. Туплю конкретно.
Ответить
1
0
Pink Snow 26.11.2020 в 13:33
cinnamon, по поводу жижи. Вернее слова juice. В английском есть несколько вариантов перевода. Самые подходящие для парфюмерии - это сок и основа, жижи вообще не нашла. Для обозначения жижи есть другое слово - goo. Помогите разобраться.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 26.11.2020 в 16:22
cinnamon, ).
Ответить
1
0
Татьяна МТ 26.11.2020 в 16:24
Pink Snow, Я ж вам говорю, этим словом называют однотипные похожие сладенькие ароматы без своего узнаваемого лица, характера, которые такие среднестатистические что ли, компотики их еще называют, когда в каждой марке есть нечто подобное, духи, которые не для ценителей что ли, а просто чтоб пахло сладенько хоть чем-нибудь.
Ответить
2
0
Pink Snow 26.11.2020 в 19:29
Татьяна МТ, спасибо.)
Ответить
1
0
cinnamon 26.11.2020 в 23:20
Pink Snow, так бутик Николаи у нас существует лишь онлайн и в Архангельске)) и да, я как веселый человек, извинения в непрофессионализме милостиво принимаю)) (надеюсь, хоть сообщество понимает юмор)
Вы знаете , пост -то о другом был... не о вас и не обо мне как о пользователях. Он был об оценке того, во что развился люкс в частности. А развился он в посредственность. И, повторюсь, любая посредственность способна красиво звучать на том, кому она подойдёт. Но массово - не узнаваемо вообще. Любой аромат люкса берите - он может принадлежать любой марке, настолько усреднен. Мы тут на другом ресурсе сделали слепой затест - было интересно и познавательно в плане оценки ароматов. И конечно, вы любитель. Никто здесь не посмеет обвинить вас в профессионализме. Вы просто пользуетесь и пишете своё мнение. А остальные прочли обзор примерно так: раньше люкс педалировал индивидуальность - сейчас коммерцию. Я аметист жижей не назвала бы (простите мне мой вульгарный сленг) и здорово что вы согласились с тем, что не только люкс можно найти на скидках, но сначала это, вроде , был один из аргументов недоступности ниши? Нет? Короче... обзор о другом , вы запутались, мы запутались.. люксовые жижи столь массово популярны, что марки провалили массово продажи многих запусков и это реально показатель их востребованности. Цифры доступны. Спасибо,хоть гуччи иногда встряхивает этот бесконечный сахарин своими конюшнями и ромашками))
Ответить
2
0
cinnamon 26.11.2020 в 23:21
Pink Snow, жижа звучит не в словаре, в лексиконе парфюмеров и химиков технологов
Ответить
2
0
cinnamon 26.11.2020 в 23:32
Pink Snow, в лексиконе парфюмеров и химиков технологов есть и рассол. И ещё куча всего. В сообществе парфманьяков это слово прижилось для общего обозначения налитого в бутылку. Это касается любого сегмента. Даю контекст, например, так: какой процент общей стоимости парфюма занимает собственно жижа? Так, надеюсь будет понятней. А juice упомянула для того, чтобы дать представление о том, как то же самое называют на английском. Но есть и другое значение жижа. Это когда откровенно плохая работа, когда покрасили бутылочку и жижу в другой цвет и продают очередной фланкер под соусом отчаянной сексуальности и новизны . Жижа, это когда убивают старейший дом, выпускающий потрясающие ароматы, ради покупки имени, известного как основа парфюмерной истории, и дают его Новым духам, безликим, сверлящим монотонно мозг, но удивительно неузнаваемым на носительницах. Это жижи. И да, многие будут ими пользоваться и получать от этого удовольствие. И это здорово. Но здесь, в этом обзоре, опять же, не о них речь. А о векторе современной парфюмерии и нашем отношении к вектору.
Ответить
3
0
Катюня ПК 27.11.2020 в 11:35
cinnamon, думаю, тема "жижи" раскрыта полностью)))) А если серьезно, то узнала много познавательного из ваших комментов, спасибо)
Ответить
2
0
Я не знакома со старыми ароматами Rochas, но когда этот бренд появился в магазинах, конечно, попробовала и осталась разочарована. Понятно, что это не имеет ничего общего с тем, что так любили раньше. Но я надеюсь, что придут новые имена и идеи. Ну должны же, а?))) Хочется верить в лучшее. А сама сейчас сижу в шоке от нового Angel Nova Mugler, ну что это за конфетки выпустили. Уже страшно за судьбу всех предыдущих ароматов
Ответить
2
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 12:07
Monastrell, надеюсь, марка Мюглер все же не снимет своих первопроходцев)) ну, а достойных ароматов будем ждать))
Ответить
1
0
Катюня ПК 24.11.2020 в 15:07
MvS,))) ой, это точно, Марина, не парфюмерией единой)) а вот старые фильмы однозначно хороши) меня к этому посту наверное сподвигло еще то, что недавно пересмотрела "Хождение по мукам" 1977 года с Алферовой и Пенкиной, а потом взяла и зачем- то посмотрела современную версию (лучше бы этого не делала), но ведь как хорошо, что есть с чем сравнить))) а то бы и сложился образ что Катя и Даша Булавины эталон героинь, как в последнем сериале.
Ответить
2
0
MvS С-ва 24.11.2020 в 15:28
катюня, тоже люблю этот старый фильм)) актёры очень хорошо подобраны, атмосфера так передана, просто загляденье)))
Ответить
2
0
MvS С-ва 24.11.2020 в 18:28
катюня, я не осилила "Белую гвардию", после старого "Дни Турбиных" уже не то.
Ответить
2
0
Oksana Бизяева 24.11.2020 в 13:19
Да, пост-размышление. Я часто вспоминаю Живанши и даже Дзинтарс. Сейчас Живанши вообще -беее по большей части, а Дзинтарс находить ретро не хочется: все равно изменились духи. А новые, те, что до банкротства успели они выпустить - развлекаловка компотная почти вся. Но все-таки можно найти среди нишевых сейчас подобное тем ароматам. Но вообще хочется смотреть в будущее, новое -верю-будет не хуже. Технологии вон как развиваются. Теперь важнее всего здоровье.
Ответить
2
0
Катюня ПК 24.11.2020 в 15:11
Oksana, будем искать)
Ответить
1
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 12:34
Oksana, живанши прошли мимо меня, с удовольствием бы сейчас перенюхала старенькие их ароматы.
Ответить
1
0
Oksana Бизяева 25.11.2020 в 16:33
катюня, это да, были прям классными. А сейчас - ну просто грустно-грустно, что стало с маркой...Есть исключения, но они редки.
Ответить
2
0
MvS С-ва 24.11.2020 в 13:18
Спасибо, Екатерина, за пост)) Обожаю этот шедевральный сериал Масленникова, он никогда не надоедает. И как жаль, что старые великие парфюмы нельзя сохранить, как вот эти наши старые незабвенные для нас фильмы, люблю их пересматривать. По сабжу, как говорится :
«Какие ваши соображения?
– Запутанная история.
– Как это верно, Ватсон…»
Я полностью согласна с Вашими мыслями: да, всё упрощается, какой-то плюс в этом есть (удобно), да Высокое (касается не только моды и парфюмерии, но и театрального искусства, кино, музыки, живописи) по большому счёту, ушло (окончательно ли?), да, рулит одноразовое, да, что заслуживаем, то и получаем. Зацветут ли орхидеи? Я на стороне тех, для кого стакан на половину полон, даже, если захочется перейти на противоположную сторону, буду силой возвращать себя обратно. Всё верно, сложно среди такого нынешнего, казалось бы, изобилия найти что-то действительно стоящее, но иногда всё же, и даже среди простеньких парфюмов что-то цепляет и это уже радует, да и мир ароматов не ограничиывается парфюмерией, я могу и цветочком довольствоваться, и запахом осенней листвы, снега и т.п., будем искать то, что нас порадует))
Ответить
4
0
S_lena Sh 24.11.2020 в 11:24
Марку не знаю, но лежит в избранном летняя новинка 2020 Rochas Escapade Au Soleil, привлекла флаконом и составом. Пока не решусь купить вслепую, учту ваш отзыв о марке, подожду отзывы на этот аромат. Rochas не имеет такого мощного маркетинга, как Шанель, утратив былое, имеет то, что имеет. Но не надо печалиться)) Найти ароматы в стиле 80-х можно, это одно из воспрянувших сейчас направлений в парфюмерии, но скорее в нише, выходят небольшими партиями, и соответственно с более высокой ценой. Они с современными акцентами и, по мне, это только на пользу. ТатьянаМТ недавно рассказывала о 7753 Unexpected Mona Histoires de Parfums, кажется, как будто он из того времени, но адоптирован под наше. И спрос на такие ароматы не только у поколения Х, но и многие парфувлеченные находят что-то интересное для себя. Вот не знаю нужно ли покорять аромат… Как раньше, на полки среди люкса, думаю, не встанут, но шипры и альдегиды будут выходить в современной интерпретации 100%. Что нас ждет… вероятно минеральный тренд наберет обороты, уже сочетают альдегиды и минеральные ноты. А через 20-30-40 лет будут с сожалением вспоминать и о ушедшем массовом тренде на гурманику, для нового поколения так будут пахнуть бабки))

Кстати, сочетание кроссовки с платьем, юбкой и пиджаком пришли из 80-х, правда, тогда в США девушки спешили в них в офис, и там уже вставали на шпильки. Вспомните фильм «Деловая женщина» с Мелани Гриффит, как она в кроссовках и в офисной одежде гоняет по Нью-Йорку. Мы только привыкаем к комфорту и расслабленности, пока не время его разменивать, не мечтать же о неудобном корсете). Спасибо за интересный пост!
Ответить
3
0
Катюня ПК 24.11.2020 в 12:45
S_lena, после Таниного поста я отметила для себя 7753 Unexpected Mona Histoires de Parfums)) сейчас, да многие нишевые смотрят на ароматы восьмидесятых, а корсеты, думаю не вернуться никогда, но и к лучшему)
Ответить
2
0
S_lena Sh 24.11.2020 в 16:15
катюня, посмотрела создателей Byzance - Альберто Морийяс и Кристиан Астюгювьей креативный директор, все понятно))
Ответить
1
0
Катюня ПК 25.11.2020 в 12:28
S_lena, кстати из рошас, что сделан давно и сейчас выпускается Rochas Eau De Rochas мне очень нравится. А последующих его товарищей, в том числе и 2020 Rochas Escapade Au Soleil тоже смотрела. Но вот покупать без затеста не хочется)
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 24.11.2020 в 11:19
Я не знакома с парфюмерией прошлого, так как не помню, чтобы духами пользовалась бабушка или мама. Парфюмерия началась для меня с Орифлейм - именно осознанно, а не поиграть пустым флакончиком в гостях. Конечно, сейчас не ходят во фраках и кринолинах, как бы это и было красиво. Другие времена требуют другой эстетики. Но признаюсь, что для меня винтажные ароматы совсем не подходят. Уважаю, как культурное наследие, но носить не могу. Но в современной парфюмерии нахожу для себя много интересного и хорошего - во всех категориях. Поэтому я ничего не жду, а получаю удовольствие от того, что есть :)
Ответить
2
0
Татьяна МТ 24.11.2020 в 11:22
Изабо , тут вопрос не в винтажах, а в качестве существующих ароматов когда-то именитых брендов, они стали уж очень простенькими, это как в царской семье какая-нибудь Фекла Ладошкина вдруг бы появилась , все равно имя то обязывает, а получается Роша, Герлен и даже Диор стали выпускать духи уровня массмаркета
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 24.11.2020 в 11:44
Татьяна МТ, может быть... Роша, конечно, очень простенький, согласна. Но вот в Герлене и Диоре есть свои любимцы, которыми с радостью пользуюсь!
Ответить
1
0
Катюня ПК 24.11.2020 в 12:56
Изабо , я тоже не ношу винтажи, но одно время знакомилась с ними очень плотно, из интереса, и там есть, чем интересоваться, и даже носить. ( без привязок к кринолинам). Не рассматриваю винтажи, как только культурное наследие. Собственно, это матчасть, на которой строится все остальное. И, вообщем- то такие известные дома, как Роша, жалко, что не выпускают сейчас достойные ароматы. Потребитель идет на имя. С орифлеймом все понятно, что получишь в итоге. От него и не ждешь чего то этакого. А когда получаешь, это конечно приятно удивляет. В случае с Роша, то что получаешь, удивляет в другом направлении.
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 24.11.2020 в 13:04
катюня, но вот у меня не получается носить винтажи... от слова совсем. Видимо, я просто не застала время тех самых духов. Что касается Роша - соглашусь, что уж больно простенькие ароматы у них..
Ответить
1
0
Татьяна МТ 24.11.2020 в 13:06
Изабо , там раньше каждый аромат был шедевром, а сейчас полно проходных. А раньше Роша были прекрасны, у меня два винтажа. очень красивые.
Ответить
1
0
Катюня ПК 24.11.2020 в 13:11
Изабо , я тоже не застала)) все старые ароматы покупала позже, очень хотелось познакомиться. Думаю, неносибельность винтажей часто не в том,что они звучат старомодно, хотя это тоже в некоторых присутствует ( гвоздика, мох), а в том, что сохранность все же не всегда на высоте, и это чувствуется и мешает.
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 24.11.2020 в 13:20
катюня, да, я думаю, это так! Трудно найти хорошо сохранившийся флакон. Но когда летом я была на выставке в Музее парфюмерии у Элины Арсеньевой, то меня поразил аромат Фрези Грант - очень современно звучит - модная сливочно-пломбирная тубероза. Моя мама рассказала, что ей Фрези Грант подарили на 18 лет. И аромат подавался в то время именно как молодежный. И никаких ретро-нот! Пожалуй, это тот винтаж, который я могла бы носить и сейчас.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 24.11.2020 в 13:45
Изабо , таких ароматов в прошлом было полно
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 24.11.2020 в 13:57
Татьяна МТ, но они остались в прошлом... А к винтажам душа вообще не лежит... Это как живопись Пережвижников или творчество Некрасова - уважаю, ценю... но не мое. Мне ближе другие направления в искусстве и литературе.
Ответить
1
0
Катюня ПК 24.11.2020 в 18:00
Изабо , самое интересное, что в прошлом то они остались, но современные парфюмы, и ниша в том числе, частенько копируют идею старых ароматов,ну разумеется, со своими изменениями (кстати, вот еще тема)))
Ответить
2
0
Изабо Буатетт 24.11.2020 в 20:05
катюня, вполне! Но, конечно, делают звучание более актуальным на сегодняшний день )
Ответить
1
0
Татьяна МТ 25.11.2020 в 05:52
Изабо , вопрос опять же не в винтажах, вопрос в композициях, собранных как тогда, если бы вы их знали, то душа бы лежала, а то,что от них сохранилось сейчас- это другой вопрос. Шанель № 5 тоже сделан давно, да и вообще такого рода ароматов сейчас много, в винтажном стиле. Тот же Раджа Дав делает или в бренде Дусита
Ответить
1
0
Татьяна МТ 25.11.2020 в 05:52
катюня, куча нишевых брендов делает духи по мотивам тех ароматов.
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 25.11.2020 в 11:59
Татьяна МТ, в Дусите мне понравились лишь 2 аромата - Дусер де Сиам и Мелоди Амур ) Все остальное не то... А к Рожа Дав даже боюсь подходить... из-за их цен у меня уже начинается истерика!
Ответить
1
0
Татьяна МТ 25.11.2020 в 17:36
Изабо , да, цены-это понты. Композиции, думаю, как раз в том стиле. Наверное, скоро будет много ароматов в стиле ретро, народ ностальгия накрывает.
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 25.11.2020 в 20:53
Татьяна МТ, посмотрим! Но тенденция уже явно есть!
Ответить
1
0
Татьяна МТ 24.11.2020 в 03:29
Да, все так. Я не большой знаток Роша, имею всего парочку ароматов, но то, что нынче былая слава громких имен в парфюмерии померкла- это так. Раньше я была поклонницей марки Живанши и марки Армани. Сейчас даже не подхожу к их стойкам, Диор тоже не восхищает. Что-то еще можно найти в эксклюзивных линейках. И ниша стала как былой люкс, с многократно повторяющимися ароматами в разных марках. В авторской что-то еще радует своей отличностью от других. Я думаю, процесс необратим. Но решила для себя, что свое все-равно найду среди многообразия ароматов, поэтому не устаю надеяться на чудеса, что еще что-то порадует и удивит. И это случается.
Ответить
3
0
Катюня ПК 24.11.2020 в 12:57
Татьяна МТ, да, тоже думаю, что процесс необратим. Но, будем искать))
Ответить
1
0
Татьяна МТ 24.11.2020 в 13:05
катюня, я как-то верю, что все-равно что-то интересненькое еще будет
Ответить
2
0
cinnamon 25.11.2020 в 07:14
Татьяна МТ, Азаза диор не восхищает... а меня восхищает! Восхищает тем, как можно превратить такой мощный по парфюмерии дом, подаривший азы амбровости, минеральности, игр с туберозой, лучшие фиалки и горошек, и многое другое - в унылое г. с жижами, от которых становится скучно уже в момент затеста...это нужно такое задор иметь демонтировать по кирпичику отстроенное. Но я прекрасно понимаю, что руководство этих марок вполне себе умное чтоб выдержать коммерцию на уровне. Видимо, это покупается, и неплохо
Ответить
1
0
Татьяна МТ 25.11.2020 в 09:04
cinnamon, знаешь, каждый решает сам, что важнее для него, если важнее деньги, то только и следует поступать, работать на потребу невзыскательной публики, и делать всякое барахло
Ответить
1
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года