
Нишевая "принцесса" на ландышевой поляне
NICHEHOUSE – молодой, достаточно интересный бренд с Ближнего Востока, недавно появившийся на российском рынке. Название бренда переводится как нельзя проще – «Нишевый дом». И правда, зачем изобретать велосипед?
Бренд плодовитый, у него уже несколько коллекций. Если быть точной, – шесть; они, в основном, лаконичные, в каждой – по четыре аромата (и только в «парижской» их аж семь), объединенных определенной темой. Коллекция King Of The Kings, об одном из ароматов которой пойдет сегодня речь, посвящена монаршим домам Европы. Не конкретным, а в целом: абстрактным, но весьма «пышным» образам персон, которые являлись ключевыми в истории и управлении государствами: король, королева, принц и принцесса.
Несмотря на неравнозначность титулов, оформление всех ароматов единое: увесистый флакон из толстостенного стекла, принт в виде льва, символизирующего королевскую власть, и достаточно массивная металлическая крышка в виде головы всё того же льва. Собственно, в оформлении этот лев меня и покорил: арабские бренды чаще всего прибегают к украшательствам (порой чрезмерным) в виде пластиковых «навесов», орнаментов, ленточек, стразиков или же в виде хитровымудренной формы флаконов… Тут же, вроде, без вычурностей, но эээтаааа крыыыышка!..

Аромат Princess, мрррр, мягок и вместе с тем «крепок»: принцесса – еще не властная, безэмоцинальная королева – вседержительница власти, но уже и не мягкая обворожительная инфанта, нежная и добрая в силу своего детского возраста.
Ну, конечно, это цветочный аромат. Какая же принцесса без цветов? Прекрасный ландыш, столь редкий гость в современной нишевой парфюмерии, звучит здесь ярко, узнаваемо. Но без присущей ему природной выраженной «ядовитости»: ее хоть и подчеркивает необычная грейпфрутовая горчинка, но сглаживает персиковая/абрикосовая фруктовая сладость. Тоже узнаваемая, мягкая и деликатная. Чуть теплее на улице – больше фруктовой сладости, чуть холоднее – и ландыш становится более «строгим», обретая альдегидные черты.

Собственно, на ландыше – столь любимом мной в реалистичном виде – я могла бы и остановиться. Но и фруктовые тона, его окружающие, прекрасны! И тонкая древесная база, не стремящаяся перетянуть на себя внимание, располагает своей мягкостью и ненавязчивостью.
Аромат – сначала с очень заметным, «цепляющим» шлейфом – со временем становится более интимным. Обволакивает кожу подобно мягкому уютному кокону. Ландыш узнается долго, но как же он нежен и деликатен становится по мере раскрытия аромата, растворяясь в умеренно-сладких фруктах!

Поначалу мне хотелось провести аналогии с некоторыми Miss Dior и Mademoiselle Chanel, но люксовые хиты при перепроверке мне показались более резкими, какие-то – с чрезмерным альдегидным напором, искусственной «шершавостью» и никак не располагающей к себе высокомерной отстраненностью… Собственно, люксовые ландыши меня никогда не устраивали, даже легендарный Diorissimo. А у NICHEHOUSE я нашла приятный мне ландыш, без «остервенелости», без овердоза альдегидности или откровенного уклона в винтаж.
Безусловно, есть в аромате и мускусы, но в сочетании с ними здесь ландыш не «замыливается», не теряет оттенков своего характерного звучания. Просто становится прозрачнее, «тише».
Кому в эти хмурые осенние дни отчаянно не хватает весенних цветов – очень рекомендую аромат к знакомству!
Комментарии
2