Экспресс-обзор Aromo: Néroli Intense от Nicolaï Parfumeur-Créateur
Парфюмерная марка Nicolaï Parfumeur-Créateur, отметившаяся в начале года выпуском успешного аромата Cap Néroli, недавно представила еще одну новинку на тему нероли. Композиция, получившая красноречивое название Néroli Intense, уже поступила в ограниченную продажу в России. Заместитель главного редактора Aromo Джульетта Птоян, наш специалист по творениям Патрисии де Николаи, разумеется, не могла пройти мимо нового аромата. Ее впечатления — в нашем сегодняшнем экспресс-обзоре.
Джульетта Птоян — о новинке от Nicolaï Parfumeur-Createur:
Nicolaï Parfumeur-Créateur — французский нишевый бренд, основанный парфюмером Патрисией де Николаи и ее супругом Жаном-Луи Мишо. История марки началась в 1989 году с аромата Number One, за который немногим ранее Николаи получила специальный приз французского общества парфюмеров. Вместе с ним бренд презентует Odalisque, Cologne Sologne и New-York; последний стал любимым ароматом писателя Фредерика Дара (он «передал» его героям своих книг) и критика Луки Турина. В том же году NPC открывают первый парижский бутик на авеню Пуанкаре, 69. В 1990-м марка представляет линейку ароматов для дома, которая обеспечит 70% выручки компании в последующие 10 лет, а также бестселлер Maharadjah.
В 1992-м основное портфолио пополняют Cologne Haute Provence, Vie de Château и Mimosaique (снят с производства в 2013 году); в 1993-м к ним присоединяются Vanille Tonka, Petit Ange и туалетная вода Sacrebleu, а также линейка ламп каталитического горения.
В 1995-м Жан-Луи Мишо вводит в ассортимент флаконы нового объема — 30 мл. Через год выходят Juste Un Rêve и парфюмерная вода Sacrebleu (она занимает место одноименной туалетной воды, а в 2011 сменит имя на Sacrebleu Intense и войдет в коллекцию Intense). 1998 — год появления Rose Pivoine, который спустя 12 лет Лука Турин назовет лучшей легкой композицией на тему пиона. В 2000-м марка выпускает Fig-Tea, впоследствии вошедший в линейку туалетных вод, в 2004-м — Vetyver. В 2006 году бренд определяет единый дизайн флаконов, в котором ароматы выходят и сейчас. Через два года, в 2008, Николаи занимает пост президента версальской Осмотеки.
В Néroli Intense есть все, за что можно любить предыдущий Cap Néroli и стиль работы Патрисии де Николаи в целом: отличные материалы, их сочетание, ускользающая манера развития и порода, какой мало кто из современных марок может похвастаться (а те, кто могут, не продают 30-миллилитровые флаконы за сравнительно гуманные 4 000 рублей).
Легко сказать, что бренд лишь эксплуатирует популярную тему (первую партию Cap Néroli в России раскупили за каких-то две недели), но в случае с Nicolaï Parfumeur-Créateur это едва ли может быть упреком; суть — а новый аромат действительно очень хорош — важнее. Néroli Intense можно было бы назвать лучшим из солифлоров на тему цветов апельсина: грани центрального аккорда в нем выписаны любовно и с большим вниманием, но без лишней декоративности — в животной есть маслянистость нарцисса и теплый, глубокий оттенок смол, в цветочной — почти жасминовая полнота, в зеленой — прохлада и акватическая легкость. Все вместе выглядит стройно, собранно и очень аккуратно. Попробовать Néroli Intense, кстати, можно уже сейчас — в «Парфюмерный на Кузнецком» завезли несколько флаконов, но основная часть появится через пару-тройку месяцев. А если не терпится и хочется цветущих апельсиновых садов — обратите внимание на спрей для подушек от этой же марки: он диво как хорош и делает любой сон лучше.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo