
Не только осень в Нью-Йорке: 5 пряных нишевых ароматов
Чем пахнет осенний город? Мокрым асфальтом, опавшей листвой, чашкой горячего кофе. Наступило время доставать с полки уютные, как кашемировый свитер, ароматы. Мы выбрали пять ароматов, которые лучше всего напомнят об уютной и совершенно особенной атмосфере осени в большом городе.
Aedes de Venustas Eau de Parfum, Aedes de Venustas

Aedes de Venustas в некоторых моментах перекликается с Comme des Garcons 2, особенно в ладанной фазе. Но все равно находишь в нем нечто абсолютно новое, трудно уловимое и необъяснимое. Помидорная ботва в сочетании с ладаном засыпается кислыми ягодами (красной смородиной, например) и освежающим зеленым яблочком Гренни Смит. Горьковатый ореховый подтон делает Aedes de Venustas, облаченный в роскошный «жакет» из лилового бархата с золотой отделкой, бесповоротно шикарным. Иногда сочетание ладана и ботвы создает отчетливый можжевеловый подтон — чувствуешь, словно опустил свой жадный до обонятельных ощущений нос в стакан с джином. Aedes de Venustas — это парфюмерный рок-н-ролл, бунтующий против серости и скуки. Он забирает из тебя всю энергию и сталкивает с глубинной правдой: неподъемный монолит, для которого будет недостаточно и тысячи тысяч слов, чтобы передать его суть.
Delirium, Gritti

Пусть вас не пугает название — это аромат-экстраверт, яркий и громкий, прямолинейный, брутальный и, может быть, даже несколько предсказуемый. Дымный чернослив и перец в сочетании с ладаном и ветивером — куда уж прямолинейней и брутальней? Тем не менее, этот аромат способен не только на угрюмую мину, но и на искреннюю улыбку.
Idole, Lubin

Древесно-пряный Lubin Idole влюбляет в себя сразу и навсегда. Тончайшее сочетание алкогольных нот с цветочными, древесных – с пряными, а увенчивают все это великолепие звонкие тропические цитрусовые. В нем всего в меру – и ямайского рома, и тростникового сахара, и шафрана. Кожа и сандал в базе одновременно сильные и нежные: аромат постоянно, подобно маятнику метронома, раскачивается из одной крайности в другую. Если в начале он довольно маскулинный, то после 3-4 часов после нанесения становится более нежным и женственным. Если хочется праздника, который всегда с тобой, то Lubin Idole – то, что нужно.
№XXIV Laudanum, Mad et Len

Ладанник, наряду с другими смолами и бальзамами, — один из первых парфюмерных компонентов. Так, в некоторых источниках можно встретить упоминание о цистусе, который входил в состав древнеегипетских духов Кифи. И хоть он не так ярок, как, например, ладан, современная парфюмерия редко обходится без него. Благодаря своему амбровому, бальзамическому, сладковато-древесному аромату, ладанник рассматривается в качестве природного источника амбры. №XXIV Laudanum Mad et Len — хороший пример такой композиции. Переливчатый, сложный парфюм, захватывающий внимание, словно хороший фильм, где меняются, правда, не кадры, а ольфакторные нюансы. Вначале он пахнет очень остро и пряно: сухофруктами, смолами и различными специями. Потом аромат смягчается, становится более нежным и цветочным. И, наконец, появляется холодный смолистый лабданум, который как Унголианта пожирает цветы, пряности, сухофрукты, и заполняет собой все, потом неожиданно исчезая без следа.
Coffee Absolute, DSH Perfumes


Очень приятно обнаружить в Coffee Absolute точно переданный аромат свежемолотых зерен Бурунди Ругабо. Реверансов в сторону традиционных сливок и молочного шоколада не наблюдается: напротив, эта бруртальная композиция, заряженная танинами, словно показывает, как должен звучать правильный кофейный парфюм: остро, насыщенно, в меру горько и с легкой кислинкой. Шлейфовость и время раскрытия для натурального парфюма достойны оваций. Джон Голсуорси как-то писал, что кофе относится к тем вещам, которым стоит хранить верность. Адептам кофе стоит пополнить список ароматом от DSH Perfumes.
Комментарии