Не сотворите себе идола…
Есть библейская мудрость – «не сотворите себе кумира» или идола (в иных переводах или трактовках…) Но теперь в мире парфюмерии появился самый настоящий Idole – новый аромат от известного люксового бренда Lancome, о котором уже наслышаны многие любители парфюмерии. Вслед за другими титанами модной индустрии, бренд выпустил свой флагман после многочисленных фланкеров двух легендарных линеек – Трезор и Ля Ви э Белль.
Бренд предложил возможность заказать миниатюру бренда 5 мл перед появлением новинки в сетевых магазинах. Я конечно же решила воспользоваться предложением, учитывая, что миниатюра бесплатна, надо было лишь оплатить пересылку – всего лишь 250 рублей! Но миниатюра доехала до меня лишь со второй попытки, но главное – она теперь у меня, и я могу составить об аромате полноценное мнение, с которым хочется поделиться.
Мне в целом нравится марка Ланком – и если с линейкой «Прекрасной жизни» у меня не сложилось, то с «Сокровищем» - Трезором вполне. Мне нравятся некоторые ароматы, о которых я расскажу как-нибудь отдельно. Обе линейки отличаются сладостью, которая уже стала нарицательной. Почти все сладкие гурманские армоаты с нотами пралине так или иначе сравниваются с «Прекрасной жизнью».
Но новинка не отличается гурманской сладостью. Если сладость есть – то она фруктовая. Первая ассоциация, которая так и ударила мне в нос – это лимонад «Японская груша» красного цвета из моего детства. Мне он казался тогда очень вкусным и необычным – в моем представлении тогда груша не могла быть красной. В аромате груша занимает ведущую роль – роза ее лишь дополняет:
Верхние ноты – груша и бергамот
Сердце – жасмин, майская роза и турецкая роза
База – мускус и ваниль
Казалось бы, пирамида проста для столь богатого на сладкие и объемные духи бренда. Но новинка оказалась не так проста. Некоторые писали, что аромат позиционируется как шипр. Нынче шипр обходится без ноты дубового мха (сырье запрещено в наше время), но бергамот обычно идет в паре с пачулями в сердце или (что чаще) в базе. Но пачулей здесь нет, от шипровой конструкции – только бергамот. Но если говорить о восприятии, то здесь да, есть немного колкости газированной воды, искристости, характерной для шипрового направления. Это очень мягкий цветочно-фруктовый шипр.
Груша присутствует фактически на протяжении всего звучания аромата, делаясь потом чуть более ванильно-сливочной, как грушевый мусс. Но и роза начинает звучать громче – нежная, утренняя розовая роза, которой не ведом огонь роковых страстей. Это аромат юности и свежести, аромат утра жизни.
Многие аромат будут обвинять в безликости, попсовости, «таких 100500 штук» и т.д. Но аромат универсален – в эти его прелесть. Это хороший подарок даме любого возраста. И аромат будет смотреться гармонично на многих девушках. Он идеально подойдет на школьный выпускной для дочки успешных родителей, пригодиться ей в студенческой жизни (да, это не Эйвон и не Орифлейм – а шикарный люксовый бренд!), парни будут делать комплименты.
Аромат будет уместен на девушке-молодом специалисте. На работе он не будет излишне свербящим, призывным или сексуальным, отлично подойдет под самый строгий дресс-код и при этом обратит на себя внимание мужскую часть коллектива.
Для дамы за 30 (да, я увы, одна из них) аромат будет способом убавить свой возраст на пару лет и ощутить себя немного моложе и современнее. И даже, возможно, обратить на себя взоры не только зрелых мужчин категории 50+, но и более молодую и энергичную аудиторию. Хотя, в наше время молодежью считаются люди до 35 и даже 40 лет. Так что грядущий возраст Христа – не повод выбрасывать себя на свалку истории или сдавать в антикварный магазин.
Стоит сказать и о флаконе, не даром он в центре внимания. По миниатюре судить трудно – но она очень приятная, удобно ложиться в руку за счет углубления в центре, в которое ложится очень органично большой палец. Флакончик даже хочется покрутить, как спиннер. А большой флакон напоминает смартфон – что вполне современно и актуально, лишь бы его не клали в задний карман джинсов! Но мне больше приглянулась версия поменьше – аккуратный квадрат. Крышка смотрится бедновато, но она очень хорошо подчеркивает хрупкость тонкого флакона, более громоздкая здесь будет казаться нелепо.
Думаю, этот «Идол» станет парфюмерным кумиром для многих барышень 20-25 лет (может, и старше), но главная задача этого аромата не в том, чтобы ему поклонялись, а в том, чтобы его носили – каждый день, на работу, на прогулку, в кафе, создавая вокруг себя флёр юности и искристой свежести… В общем, не сотворите себе идола…
А успели ли вы познакомиться с новинкой?
Комментарии
19А Idole я увидела не так давно в одном обзоре, где мнение в общем-то было созвучно с вашим. Я еще не пробовала, но судя по всему, название выбрали излишне громкое)
А вы и есть молодая девушка, измените восприятие себя и в окружении появятся 25-ти летние;)