Навстречу мечте
В 2010 году, когда я заканчивала университет, в Петербурге появилась уличная реклама нового аромата от Ив Сен-Лоран – Белль Опиум. Меня сразу привлек образ томной красавицы в обрамлении павлиньих перьев. Мотивы востока в адаптации стиля модерн: декаданс, Серебряный век, причудливые фантазии Сомова, Судейкина, Дягилевские сезоны в Париже. Я пошла в ближайший Рив-Гош, нашла заветный синий флакон и окунулась в аромат. Он покорил – полное соответствие образу! Томность, загадочность, мистицизм. Но на тот момент я понимала, что аромат не для студентки, а определенно аромат для леди 25+, состоявшейся, знающей себе тему. Да и цена кусалась для студентки. Тогда моя парфюмерная коллекция состояла сплошь из сетевых ароматов.
Потом, когда я «созрела» для этого аромата, он исчез с магазинных полок. Он продавался не долго, примерно 1,5 года, если не меньше. Хотя как могли так быстро снять такую красоту на фоне более простых и невыразительных вещей?
Совершенно случайно нашла на сайте объявление о продаже тестера - за приемлемую сумму объем 90 мл. Я сразу же купила и очень довольна. Все-таки мечта сбылась! И пусть флакон не в роскошном павлиньем ларце, а всего лишь в пакете, но я очень довольна покупкой. Аромат стал моим альтер-эго.
Комментарии
8