"В переводе с японского “natori” - высшая форма искусства, а как говорит сама основательница Дома, очаровательная Джоси Натори, Natori – это то место встречи жизни и искусства!"
Аромат выпускается в красивом флаконе тяжелого стекла и очень увесистой крышкой Аромат очень непрост, он на стыке французской классики и японских ароматов. С одной стороны — это классическое строение аромата, с другой, некая тонкость в восприятии. Вышло весьма интересно. Он вроде и с напором, но не душит, звучит ярко, но не затмевает. Одновременно некоторое тонкое звучание (даже «тяжелых» компонентов), местами тихое и немного акварельное, что характерно для японских ароматов. С другой стороны, это и французская классика, с ее напором, когда четко можно сказать, что пахнет духами. Когда ты понимаешь, что ничего съедобного и в помине тут нет, и в голове стандартное и четкое определение — да, это духи!
Заявлен как восточный. Однозначно -гипнотический восток. По звучанию edp все же ближе к духам и раскрытие именно как у классических духов. При нанесении на кожу, сначала кажется, что он очень густ и слишком наоприст. Но дайте ему 15 минут, он усядется на вашей коже, а через час случится метаморфоза, вам покажется, что у него не хватает «громкости». Вот это как раз-таки и есть японская часть аромата. Словно хочется чуть ярче, чуть слышнее. Но нет, этого не будет, даже после 10 пшиков. Громкость у него не увеличится, сколько не поливайся. В этом секрет этого аромата. «Японцы», как показала практика, любят оживать от ветра. Так что, при движении, вы будете его хорошо на себе ощущать и будет желание прилипнуть носом к тому месту, куда его нанесли, пытаясь надышаться этой красотой. Но ее будет все время мало)
В верхах есть немного альдегидов. Но они не злые, а словно разряженный воздух, сглаживают тяжелую поступь связки слива+роза+иланг. Так же в верхах четко слышна слива. Сочная, ароматная, сладковатая, без кислинки. Есть некий привкус ликера, сливового, да с косточкой, едва синильной и орехово-жирненькой, немного миндальной.
В аромат вплетена красная роза, но она не соло, идет в купе с илангом, поэтому различить ее крайне тяжело. И все это пронизано озоном от альдегидов, не злых, а неба на закате: такого летнего вечера, с ярко-малиновыми и фиолетовыми всполохами в облаках.
Едва проскальзывает медовый акцент, и да, есть пачули (сырой лист, дает еще большую глубину), но где-то там, присутствует некая амбровость, но она все же медовая, нежели смолистая. Есть и терпкость, это так играет иланг. В оконцовку проступает чуть больше сладости, иланг смягчается в сливочном облачке, а альдегидность переходит в некую шипринку, которая ощущается лишь при близком обонянии в месте нанесения. Стойкость у аромата отменная. Раскрытие медленное даже на горячей коже.Воспринимается на одном дыхании. Густой, томный, загадочный, женственный, но не душит. Шлейф при этом дает четкий, но аурный. Это однозначно восток и с характером. Очень женственно и для уверенных дам. Юные девушки вряд ли проникнутся и оценят данный аромат. К сожалению, у нас недооценен и мало кому известен, но в этом его плюс!Можно найти немного акцентов в этом аромате от Coco Eau de Parfum Chanel, что в очень старом издании; проскальзывает что-то среднее от Tsukimi и Matsuri Annayake, а слива и сливочность, тут как в моем любимом классическом Poison Dior (так же в очень старом издании). А еще есть что-то, что слышала у Serge Lutens (может это отсыл моего восприятия к «Фемените»?)Аромат 2009 года выпуска. Хотя определенно скроен по канонам ароматов конца 80-х и начала 90х.
Пробовать обязательно! А если любите восточные, ориентальные и редкие ароматы - искать и добавлять в коллекцию.