Myrrhe Impériale (Giorgio Armani) или когда уместна роскошь
Есть два подхода к сочетанию аромата и образа: первый - соответствие (роскошь - роскоши, хулиганство к хулиганству; про "белые цветы - блондинкам и девушкам" уже говорить неприлично, равно как и недоумевать от унисекса), второй - контраст. По второму принципу роскошные благовония с розами совершенно неприлично носить с мехами, вечерними платьями и золотом, а надо наоборот - совмещать тяжелые ароматы с лаконичной строгостью, а богатство со сложными и необычными запахами.
А у меня есть один парфюмерный жанр, представителя которого во вновь минимальной коллекции у меня нет, но я о нем размышляю. Это вот эти вот роскошные восточные благовония - да, понемножку они у меня есть, но обычно на втором плане, с солирующей розой или деревом, более гибкие и подвижные (Carnation - Comme de Garsons) или эксцентрично-доминантные (Le maroc por Elle - Andy Tauer), без всякой социальной статусности. Статусных роскошных ароматов нет, носить их не приходится. Но иногда я вспоминаю и о втором принципе, и думаю: "А вот что, если да?"
Сегодня поводом стала "Myrrhe Impériale" Giorgio Armani. Говорят, что она неоригинальна. Для пафосно-статусной "имперской Мирры" - непринципиально. Все там - ладан, амбра, перец, мирра, которую я не определю - разогревается волнами, и прямо настигает смесью жара и томности, тяжелой (немного недоуменной от существования чего-то кроме нее самой, но и про это она быстро забывает) роскоши. В этой прямолинейности и контрасте с почти любой окружающей действительностью и есть парадокс, который меня привлекает. Для воплощения второго принципа подбора нужно именно это.
Комментарии