09.11.2018 в 15:18
Мой выбор: ЮНОСТЬ. Роза, черная смородина, иланг-иланг .
Добрый день, друзья! Во-первых, хочу поздравить вас с тем, что на сайте Аромо.ру, наконец, появилась мобильная версия. Многие из нас не имеют возможности сидеть у компьютера, пользуются переносными гаджетами, так что написание постов стало проще. Единственное, что бы мне хотелось добавить - это кнопку "вставка текста", так как пост часто пишется в черновике, на телефоне, и его заново набивать сюда не хочется.
Во-вторых, сегодня я хочу вам рассказать об ароматах, которые попались мне в руки за последние примерно шесть или восемь месяцев. Совсем недавно меня тронуло сочетание розы и черной смородины в парфюме, дающее нежную композицию. Однажды я узнала, что розовый аккорд бывает очень легким, и стала с удовольствием его носить. Говорят, когда женщина надевает аромат с розами, ей хочется быть женственной и желанной. Все три аромата в посте о юности, когда их надеваешь, то и настроение соответствующее!
Первый аромат, который пришел на ум:
Jean-Michel Duriez Men Fleurs de roses - фантазийное сочетание розовых и белых цветов. Роза дамасцена, пион, апельсиновый цвет, черная смородина, семена амбретты, пачули, саффрон.
Парыюмер - нетривиальный и очень современный человек, как мне показалось из его интервью на мероприятии компании Soling Parfums. Не боится эксперементов. Он обращается к художникам граффитистам за помощью в оформлении рекламной компании. Коробочки с ароматами раскращены цветными всплесками и могут складываться одна на одну, чтобы получился мини-комод.
Работал для Rochas и Jean Patou, а теперь представил в России собственный бренд с его именем.
Так вот роза и черная смородина у него получилась нежная, но окутывающая, как прозрачная вуаль. Композиция немного кислит на мне, так как в ней есть современная звенящая нота, дающая особенность. В ней слышится и пион, который сейчас любят. Но в целом получилась фруктово-розовая, шлейфовая и страстная, которую очень хочется носить днем, в прохладное время года.
Второй аромат:
Gustave Eiffel Roses de Paris - композиция открывается нотами черной смородины и фрезии. В сердце цветы - роза и жасмин, смягченные персиковой нежностью. В базе белый мускус и мох.
Здесь также вас порадует роза и ягоды, поначалу даже можно подумать, что ароматы похожи. Но Роза Парижа открывается на мне более мускусно, уютно звучит и меньше доминирует, чем например, композиция Дюрие.
Роза с черной смородиной и персиком в исполнении парфюмера Сидони Лансессёр, выполнившей композиции для Gustave Eiffel звучит более акварельно. Она не о страсти, а скорее о материнстве, молодости, прогулках за руку с любимым...
Да не прозвучит это предвзято, но я снова убеждаюсь, что мужчины делают более сильные и насыщенные композиции, даже если речь идет о "нежных букетах".
Третий аромат - BOIS 1920 - Rose 23 - это аромат о возрасте юности, 23-хлетии, когда голова витает в облаках, хочется быть самой любимой, красивой, и в котором каждая девушка прекрасна благодаря своей юности. Конечно, это не должно звучать обидно, ведь женщина прекрасна в любом возрасте и к каждому можно подобрать олицетворяющий аромат.
Но этот о 23-х. Интересный выбор, не правда ли?
Роза здесь в окружении иланг-иланга, ощутимого уже в старте, здесь и финики - нота сушеных фруктов, сандал, но не молочный ( много такого встречала последнее время), а древесный. Очень ощутимы для меня мох, которые я привыкла видеть в совершенно иных сочетаниях и иланг-иланг, который зачастую мне перебивает другие компоненты своим присутствием. В любом случае, аромат получается на мне розовый, иланговый древесный.
Все три аромата современные, доступные к ознакомлению. Убеждаюсь, что все зависит от парфюмера и его видения нежной розы, как и с чем его сочетать, а не только от самого компонента. Она может быть страстной, а может быть акварельной, подходящей даже самым юным любительница парфюмерии. А вроде одни и те же аккорды?
Безусловно, существуют и другие достойные сочетания розы и черной смородины или розы и других цветов, потому с интересом жду ваших комментариев!