Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Mémoire d’une Odeur Gucci. Быть или не быть.
Катюня ПК

Mémoire d’une Odeur Gucci. Быть или не быть.

На Аромо уже был пост Оксаны про этот аромат. Но мне очень захотелось тоже рассказать свои впечатления о нем. Наверное, он того стоит)))

Mémoire d’une Odeur Gucci — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к абсолютно новой ольфактивной группе минеральные ароматические, соединяясь с воздушной минеральной основой, ароматические компоненты формируют сердце аромата. Mémoire d’une Odeur выпущен в 2019 году. Парфюмер: Alberto Morillas.

"Все хотя бы раз вдыхали аромат ромашки, но она скорее ассоциируется со сном, воспоминанием из детства, чем-то вне времени, и никогда – с парфюмерным ароматом. Ромашка сильно недооценена, хотя имеет потрясающее звучание, которое ни с чем нельзя спутать" (Альберто Морильяс)

Пирамида аромата:

Верхние ноты: ромашка и горький миндаль,
средние ноты: мускус, индийский жасмин и жасмин;
базовые ноты: сандал, белый кедр и ваниль.

" Парфюм позволяет нам закрыть глаза и перенестись в особенный для нас момент и место"
(Алессандро Микеле, креативный директор Gucci)

В этом аромате я ждала ромашку, она заявлена в пирамиде и предсказуемо в нем есть.

Но ромашка не явная, не аптечная, и даже не полевая, разнотравная, с приятной горчинкой.

Эта немного странная ромашка звучит от начала и до конца, меняясь, но и в базе я слышу её. Она уже породнилась с сандалом, спряталась за него, но она точно там есть, плавно переходя в базовые ноты.

Лично у меня аромат не вызывает ассоциаций из прекрасного и далекого детства, проведённого в деревенской глуши. Никакого ретро, сухого сена, сеновала, чая с ромашкой, ничего этого нет. Хотя ведь должно быть - аромат позиционируется, как вспомнить все!

Есть трогательная чистота и наивность, особенно в центре композиции. И как же он прост! Мне невольно подумалось, что ему будет сложно в этом мире . Впрочем, как и людям подобного типа. Их мало, таких людей, штучный товар, как и таких ароматов.

Одно слово - идиот.

Я не верю, что аромат может сразу понравится. Заинтересовать, озадачить может. Вызвать чувство растерянности от необычности и странности звучания, и желания ещё и ещё раз попробовать.
И ещё он тишайший так, что начинаешь сомневаться в собственном обонянии. И этот момент обонятельной глухоты тоже заставляет ещё и ещё раз вдыхать запах.


Впрочем, он стойкий, на несколько часов. Стойкий, с ровным, спокойным звучанием.
Мне кажется, он не станет популярным, но покупать его будут. Свое дело сделает реклама. Усталость от сладкого, яркого, удового, тоже сыграет свою роль.

И флакон необычен в своей красоте - зеленоватый цвет бутылочного стекла, ребристость то ли граненого стакана, то ли греческой колонны. Так и хочется проверить, а парфюм ли внутри?


Вначале его будут критиковать и восхищаться, а потом привыкнут, что он есть. К нему легко привыкнуть, он приручает к себе. И несмотря на то, что Mémoire d’une Odeur хочется надеть и носить, он не особо болтлив, одинаково звучит и вчера и сегодня. Я не слышу переливов нот, в любую погоду он одинаково шепчет, не меняется.


Такая вот идиотская простота.


Мы ведь привыкли жить с забралом и мечом, готовые в любой момент отразить удар. Привыкли красоваться, носить маски, жить инстинктами. Мы хотим душиться красивыми парфюмами, услаждающими наше обоняние, мы хотим нравится, благоухая экзотическими цветами, в конце концов. А здесь про другое.

И, знаете что..., аромат все же стоит попробовать, и совсем не потому, что это новинка, или потому, что копья для него уже приготовлены, а попробовать просто так, не задумываясь над композицией, не озадачиваясь, как воспримут аромат окружающие - скорее всего им не понравится.

Вдруг вы услышите в нем то, что никто не слышит, а вам он расскажет - шёпотом.

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/mmoire-dune-odeur-gucci-byt-ili-ne-byt/