Анастасия Привалова

Картина мира. Как Mixed Emotions отражает философию Бена Горхэма

Недавно на полки российских парфюмерных магазинов встала новинка от ByredoMixed Emotions. По замыслу основателя марки Бена Горхэма, аромат призван «показать бурную природу нашего времени». Не может быть более подходящего времени для релиза, в концепции которого — взлёты и падения, нестабильность постоянно меняющегося мира, набросок коллективного ума. Дух 2020-го и наступившего за ним года отражает и фильм лондонского режиссёра Фенн О’Милли «Tall Are The Roots» («Высоки корни»), посвящённый выходу аромата и философии — как бренда, так и его креативного директора. Рассказываем подробнее о новинке, рекламной кампании и смысле, вложенном в композицию Mixed Emotions.

«Быть ​​двухрасовым для меня означало борьбу с собственной идентичностью, но это также дало мне большее понимание других культур и их различий», — говорит Горхэм. «Фенн и я испытали много общего, пока росли, искали свою идентичность и место в окружении, и я думаю, что этот опыт отражён и в фильме». 

В сюрреалистичном видеоряде «Tall Are The Roots» О`Милли задокументировала беседу с тремя главными героями, исследуя, как их жизни отражают коллективный опыт; что их индивидуальные моменты саморефлексии и разрешение внутренних конфликтов говорят о состоянии коллективного человеческого разума.

18-минутный фильм разделён на главы. В первой, «Я//Кто», мы наблюдаем за танцем темнокожих танцоров в особняке Сайон-хаус и его окрестностях и слышим монологи трансгендерного активиста Кая-Исайи Джамала, певицы и модели Алевии Деммисс, хореографа Дэниэля Персиваля. Они рассуждают о дихотомии, собственной индивидуальности, причастности к чему-то высокому и важному. Во второй, названной «tpursiD» (зеркальный текст «Disrupt», «нарушать»), герои делятся своими страхами. В третьей, «Каждую//минуту»,  говорится о «вечном росте и ежедневной эволюции». Последняя, «Если тень//существует», посвящена метафорическим свету и тьме.

Аромат, по признанию Горхэма, разрабатывался почти два года. Основатель Byredo признаётся журналу Wallpaper: «Смешанные эмоции возникают из-за наложения всего и сразу: работы, семьи, планов на будущее, спонтанности и случайности. Это все жизненные моменты, которые мы переживаем и которыми нам часто приходится жонглировать одновременно. Пандемия усилила для меня это ощущение и подтвердила, что соответствовать норме или отвергать её — совершенно естественно, и это личное дело каждого из нас».

Где купить Mixed Emotions?
Золотое Яблоко
Золотое Яблоко
100 мл Перейти в магазин 33 510 ₽
Randewoo
Randewoo
50 мл Перейти в магазин 23 666 ₽
Randewoo
Randewoo
100 мл Перейти в магазин 28 964 ₽
Randewoo
Randewoo
1.5 мл Перейти в магазин 440 ₽

Внутри плотного древесного каркаса — травянистый, горьковато-дымный мате и резкая сладость чёрной смородины, растёртой с сахаром; крепкий свежезаваренный чайный отвар зарифмован с фиалковым листом. Все эти, казалось бы, разрозненные истории объединены структурным сходством и общей идеей: быть не в порядке — нормально, и что из нескончаемого потока образов, тревожного состояния и связанных с ним переживаний выстраивается новая вселенная. В композиции расслабляющие оттенки мате и пикантная сладость черной смородины обрамлены древесными нотами; успокаивающему аромату черного чая придает волнующее звучание лист фиалки. Это освежающее напоминание о том, что любая человеческая эмоция - это нормально, и что даже тревожные переживания могут стать новым началом, точкой роста, из которой может появиться новая позитивная реальность.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
1
2224
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Татьяна МТ 18.03.2021 в 14:47
Очень заманчиво по описанию. Хотелось бы попробовать его.
Ответить
1
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года