Maison Martin Margiela. Your Element.
Твоя стихия. Your Element.
Для бренда Maison Margiela я предлагаю воплотить идею "идеального аромата." Условно идеального.
Небольшое отступление :
Как известно, идеал - недосягаемый образец совершенства, стремление к которому у человечества неиссякаемо.
Что хочет получить человек, используя парфюмерию ?
Прежде всего - приятный запах.
Что такое приятный запах?
Запах, напоминающий ему о красоте этого мира - ароматы цветов, трав, моря, дождя. Те природные вещи, что вызывают положительные эмоции, улучшают настроение и самочувствие.
Что ищет человек в аромате ?
Очень часто - Себя.
Вот это "себя" и есть ключевой момент в событиях важных, и не очень, но и в том, что происходит с нами постоянно.
Не будем забывать, что парфюмерия это глубоко личная история. В какой- то степени эгоистичная . Неся аромат во внешний мир , мы несем личное, пусть даже глубоко спрятанное под модными тенденциями, дорогими флаконами и мнением окружающих. Выбирая один парфюм из тысячи, я соглашаюсь с создателем оного, что именно сегодня, сейчас, мое настроение, мой посыл миру будет совпадать с его идеей в аромате.
И если я увлечена определенным парфюмом, мне захочется ощутить его на себе, вне зависимости от окружающей обстановки. Парфюмерия бывает эгоистична до такой степени, что не всегда есть желание делиться ей с окружающими. Некоторые ароматы хочется ощущать только в одиночестве. И не потому что неудобно, неуместно (хотя и такое встречается), но и потому, что - мое! - личное, никому не отдам!
Воспоминания, отраженные в парфюмерии тоже сугубо свои, и пусть маркетологи не зря едят свой хлеб - мое останется со мной.
Возвращаясь к идеальному аромату :
Есть ли универсальные ароматы близкие большинству? Думаю, да.
Мы хотим вдыхать приятный запах, несущий красоту. Предвосхищая возражение, что красота индивидуальна, я предлагаю взять красоту неизменную, которую не оспорить.
Она как данность.
Воздух, Вода, Земля, Огонь.
Четыре стихии, четыре элемента. Проникающие везде и всюду, и воздействующие в том числе, и на человека.
Не ошибусь, если скажу, что главный потребитель парфюмерии - городской житель, оторванный от природы.
Ему не хватает простых и понятных ощущений от соприкосновения с природными стихиями, но его генетическая память предков помнит:
Как холодно и свежо пахнет выпавший снег.
Как живительная влага из быстрого ручья вкусна, и пахнет чистой водой.
Как сладко и тепло пахнет парное молоко, выпитое в солнечный полдень.
Как языки пламени, разгораясь в камине освобождают из березовых поленьев смолистый, терпкий дым, а в осеннем лесу грибной дух смешивается с запахом прелых листьев и хвойным опадом.
Фото: Кристоффер Реландер (Christoffer Relander)
Парфюмерия отчасти удовлетворяет потребность в природных запахах, которые не только приносят эстетическое удовольствие, но и напоминают человеку - кто он, откуда пришел, зачем он здесь, и куда снова уйдет...
Не заявляют, не учат, не указывают - просто напоминают.
Итак: Воздух, Вода, Огонь, Земля.
Название :Твоя стихия. Your Element.
Ноты : альдегиды, цитрусы, зеленые ноты, роза, ирис, ладан, мирра, ветивер, дубовый мох
Цвет : белый - обьединяющий все цвета цветового спектра.
И, да!
Самый главный ингридиент в композиции духов , который я оставляю на усмотрение парфюмерам Maison Margiela - пятый элемент от четырех стихий - божественный эфир, который все поставит на свои места в Твоем аромате, без которого немыслимы гармония и равновесие в мире. И в маленькой частичке этого мира - парфюмерии.
Комментарии
22