Nastenka _G

Любовный яд Boadicea - магическое зелье красавицы

Пользуются ли в наше время женщины ведьминским зельем, чтобы приворожить мужчину? Еще как! Одно из этих зелий это Love Poison Boadicea the Victorious. Можно быть спокойной, за это теперь не сжигают на костре...

Вы, наверное, уже поняли, что на данный момент мне интересны два совершенно противоположных направления - зеленые свежие ароматы, а также сладкие ароматы и желательно с щедрой нотой ванили.

Поиски красивой и не пошлой ванили привели меня к парфюмерному дому Boadicea the Victorious.

Boadicea (Боадицея, или Боудикка) - властительница кельтского племени иценов в Древней Британии, восставшая против римского владычества, о чем более подробно можно посмотреть, например, в Википедии.

Если немного уйти вглубь этимологии имени Boadicea, то нам предлагают объяснение, что это имя происходит от кельтского "bouda" и означает "победа". Видимо, поэтому в викторианский период Боадицея была особенно популярна, ведь имя "Виктория" тоже означает "победа".

Есть у меня предположение, что Будда (buddha) тоже может иметь общие этимологические связи с Боадицеей, так как Будда - это просветленный, то есть человек, который находится на самой высшей ступени своего духовного развития.

Совершенно логично, что Будда тоже победитель, так как он преодолел все страдания и страхи. Однако оставлю свои лингвистические размышления на потом и вернусь к парфюмерному дому и аромату :)

Boadicea the Victorius выпустили самый первый свой аромат в 2008 году, следовательно это достаточно молодой парфюмерный дом, но меня очень радует, что Boadicea не просто очередная новая марка, Boadicea это думающий парфюмерный дом, который выпускает ароматы со смыслом.

Что же меня заставило обратить внимание на Love Poison Boadicea the Victorious?

Верхние ноты: красные ягоды, бергамот, корица, тмин

Ноты сердца: египетский жасмин, апельсиновый цвет, турецкая роза

Базовые ноты: бурбонская ваниль, малина, лабданум, сандал, мускус, коричневый сахар, амбра

Первое, что приходит в голову при знакомстве с ароматом, это роскошь. Мне почему-то представляются меха, драгоценности...но не нашего с вами времени, а того времени, когда еще были конные повозки, кринолин, балы. Определенно это аромат, который может стать атмосферным, хотя я это слово и не очень люблю. 

Старт определяют яркие ноты насыщенных специй. Признаюсь, это то, что меня сначала оттолкнуло. Я почувствовала медицинские бинты и йод. Я думаю, что сочетание специй и малины могло дать такой неожиданнный эффект. К счастью, этот старт немного успокаивается (но не пропадает), а дальше появляются цитрусовые и смолы. Смолы очень густые, тягучие, вязкие и насыщенные. По моему субъективному цветовому восприятию эти смолы темного цвета и даже с небольшой примесью дыма.

Кое-где, местами то появляется, то исчезает нотка коричневого сахара, будто подогретого. Когда аромат окончательно усаживается на кожу и подстраивается под нее, то становится заметна отчетливая нотка алкоголя. Я для себя еще не определила, чем именно пахнет. То мне кажется, что ликером, то коньяком...Поразительные ассоциации.

База теплая, но уютной ее не назовешь. Аромат до самого конца остается дерзким и кричащим. Ваниль я слышу от начала и до конца, но это не та ваниль, которая мне была нужна. Я хочу мягкую, уютную и теплую ваниль, а здесь она довольно резкая, своенравная и немного стервозная.

Аромат вызвал у меня неоднозначное мнение. Вроде бы это не мое, ну вот абсолютно. С другой стороны, я уже второй день не могу забыть эти ощущения на своей коже, а к блоттеру подходила за два дня раз 20 :)) Шлейфит на всю комнату.

Могу сказать честно, что аромат поймут не все, и понравится он далеко не всем. Такое ощущение, что он сам выбирает себе хозяйку, то отталкивает, то манит...Вам это ничего не напоминает? Типичное женское поведение, когда она хочет завлечь мужчину. Так что название "Любовный яд" сюда очень даже в тему.

Этот парфюм каждый день носить не будешь. Он очень обязывает. Тут нужно и выглядеть, и вести себя, и говорить определенным образом.

Аромат довольно дорогой. За 50 мл в среднем просят 20 тыс. руб. Не каждый может заплатить такую цену за аромат, да и нужно ли?

Nastenka _G
Nastenka _G
аромо-философ
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
43
4384
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

43
Eliz_Ign 28.11.2019 в 15:11
Ох, эти маркетологи) Вот уж кто знает, как привлечь, только не мужчин, а женщин) Такого рода вещи и правда могут привлечь желаемый объект, только действует это почти как плацебо - придаёт внутреннюю уверенность и уже с этой уверенностью шансы на успех повышаются)) Только, если мужчинам не понравится и оттолкнёт сам запах, то ... :DD
Ответить
1
0
Nastenka _G 28.11.2019 в 22:04
Eliz_Ign, конкретно этот аромат очень на любителя. Я думаю, не каждый мужчина оценит. Мужчинам же обычно нравятся миленькие сладенькие ароматы...ванилька, малинка, сливки) А здесь градус дерзости просто зашкаливает)
Ответить
0
0
Eliz_Ign 28.11.2019 в 22:06
NastenkaG, про что я и говорю: аромат чисто для носителя) чтобы придать той самой уверенности)
Про вкусы мужчин соглашусь, в целом, но у меня есть один аромат с ладаном и он не шибко сладкий, но мужу нравится) Их фиг поймёшь, так же, как и нас :D
Ответить
1
0
Nastenka _G 28.11.2019 в 22:36
Eliz_Ign, согласна)) вот взять тот же Brocard чайную коллекцию...до недавнего времени моим фаворитом был Dark Delight, но я уже 4 дня подряд (!!) ношу Sweet Home...там такое раскрытие оказалось...ммм...
Ответить
0
0
elena1965 Sh 20.11.2019 в 23:20
как все ярко и красочно описано! спасибо!) такие посты приятно читать.
Сам аромат пока еще не встречала, теперь присмотрюсь, но цена отпугивает(
Ответить
2
0
Nastenka _G 20.11.2019 в 23:56
elena1965, по моему мнению аромат не стоит такой цены, которую за него просят. Это слишком. Да, аромат оригинальный, своих почитателей безусловно найдет, возможно, даже и за такую стоимость, но мне жаль отдавать такие деньги конкретно за этот аромат.
Ответить
1
0
elena1965 Sh 21.11.2019 в 00:57
NastenkaG, я на люкс не всегда нахожу причины, чтобы потратиться, а тут такое... )
Ответить
2
0
Nastenka _G 21.11.2019 в 18:36
elena1965, Я думаю, тут расчет больше на коллекционеров с такой ценой...
Ответить
1
0
elena1965 Sh 26.11.2019 в 22:29
NastenkaG, флакон уж точно производит впечатление коллекционного.
Ответить
1
0
Nastenka _G 27.11.2019 в 00:24
elena1965, красный с золотым...царское сочетание цветов.
Ответить
0
0
nn nn 20.11.2019 в 02:24
По-моему его сегодня и тестила среди прочих ароматов марки. Ароматы сильно на любителя, как по мне. Отправили в путешествие по Франции 18-19 века, для меня они звучат ярко, плотно, очень ретро, немного пошловато. При ближайшем рассмотрении флакон не впечатлил, на фото выглядел гораздо многообещающе. По факту красиво, но не то.
Ответить
1
0
Nastenka _G 20.11.2019 в 18:36
mygalactik, думаю, для любителей ретро будет самое то!)) Но я пришла к выводу, что тоже не мое.
Ответить
0
0
MvS С-ва 19.11.2019 в 12:11
'Дерзкие и кричащие ароматы', как правило, обхожу стороной, мне некуда их носить и не нравится привлекать к себе ненужное внимание, да и с элегантностью это не вяжется, кмк, но пост интересный, спасибо)) привлекать мужчин зельями, в том числе ароматными, тоже не моя история.
Ответить
1
0
Nastenka _G 19.11.2019 в 20:40
MvS, вот бы все мыслили так, как Вы! А то столько девушек, например, используют Монталь или Мансера в таких дозах, что бежать от них хочется в противоположную сторону) И от таких девушек, и от Монталь с Мансерой) Многие ароматы, мне кажется, приобрели дурную славу из-за такого их использования.
Кстати, некоторые мужчины тоже этим грешат в последнее время, как я заметила. Сразу про такого думаешь 'выпендрежник какой-то' :)
Ответить
2
0
MvS С-ва 20.11.2019 в 09:59
NastenkaG, :)
Ответить
1
0
cinnamon 19.11.2019 в 11:40
Очень красивый флакон)) забавно... вы заставили меня подумать о цели моего использования духов. Я вспомнила, что какое то время назад это действительно была история придания себе особого шарма... сейчас это - мое личное настроение на сегодня, не связанное с обольщением вообще. Старею? Что касается Будды - это санскрит... там совершенно другой корень и значение. Дословный перевод - пробуждение, осознание. Пали мне знаком, а он очень близок к санскриту... Борьба и победа не о Будде - его пробуждение от нашей яви и вход из Сансары естественный процесс просветления. Сложно да и не здесь, но точно не о победе)
Пост замечательный и захотелось срочно знакомиться с духами
Ответить
3
0
Nastenka _G 19.11.2019 в 20:34
cinnamon, для меня духи сейчас тоже все чаще и чаще только для моего личного настроения и состояния комфорта. Думаю, с возрастом это вообще не связано :)
Ответить
1
0
Nastenka _G 19.11.2019 в 20:37
cinnamon, на счет будды...возможно, Вы правы. Происхождение слов разное.
Но если взять, например, слово "мама", то оно во многих языках происходит из одного корня. Если не ошибаюсь, на санскрите, английском и русском они звучат довольно похоже.
Это, конечно, к теме ароматов не относится, но безумно интересно!))
Ответить
0
0
cinnamon 20.11.2019 в 12:03
NastenkaG, на санскрите amma или Matara и tata (папа) - но это если оооочень притягивать звучание этого языка к нашему.
Ответить
1
0
Nastenka _G 20.11.2019 в 18:35
cinnamon, ну теперь точно видно, что общий корень есть)
Ответить
0
0
cinnamon 21.11.2019 в 07:46
NastenkaG, есть такая лингвистическая версия, вполне научная. Если несколько слов - папа мама бабушка (см регион по соцтрадициям воспитания) которые звучат примерно одинаково во всех языках. Почему? Не по родству корней языка , не по происхождению. От чего произошла мама? От санскрита? От латыни? От китайского ?(там тоже мама))) тогда может китайский от санскрита? Нет, конечно. Ребёнок когда начинает пробовать звуки, начинает с губных согласных - анатомия и биологический процесс - а это ба ма и па. Потом добавляется вариативность гласных и согласных... акто рядом в этот момент ? Мама... как то так... Тут не происхождение слова мама, тут скорее привязка этого слога к женщине изначально во все времена) но это уже реальная лингвистика) я в общем про Будду говорила, победа на санскрите звучит иначе совсем
Ответить
1
0
Nastenka _G 21.11.2019 в 18:33
cinnamon, это в целом очень хорошая тема для экспериментальной фонетики. Надо будет коллегам-фонетистам подкинуть идею для диссертации.
Ответить
0
0
cinnamon 22.11.2019 в 12:43
NastenkaG, так уже писали на эту тему массу работ, оттуда и вычитывала... а у вас коллеги с какими языками? Моя специфика китайский, но активно погружаюсь сейчас в сингальский.. классно узнать, что на аромо есть коллеги! В таком случае предлагаю пост-обсуждение-флешмоб об особенностях ольфакторного языка. Эта тема меня давно будоражит
Ответить
1
0
Nastenka _G 22.11.2019 в 13:58
cinnamon, у меня - английский, французский. У коллег эти же языки + у некоторых еще испанский, немецкий, итальянский...
А Вы тоже преподаватель и переводчик? Как приятно видеть и читать здесь своих коллег))

Идею про пост поддерживаю!
Ответить
0
0
cinnamon 22.11.2019 в 17:43
NastenkaG, по первому образованию переводчик. Работала переводчиком мало. Английский - основа ежедневного общения с мужем иностранцем, а профессиональные взаимоотношения с китайским) там, скорее, лингвистические связи с культурными аспектами, так как иероглифы очень очень рисуночные и понятия языка неразрывно связаны с культурными особенностями. Но муж с цейлона... там пали и сингальский, который близкая отпочковка санскрита... и эта тема захватывает все больше за последние годы
Ответить
1
0
Nastenka _G 22.11.2019 в 19:07
cinnamon, если бы Вы знали, как меня языки затягивают)) В планах выучить итальянский, так как я с итальянцами работала, есть большие сходства с французским языком, поэтому итальянский мне будет выучить легко. На слух я уже многое из итальянского понимаю. Лингвистическая догадка))
Очень хочется поближе познакомиться с восточными языками...но на это, вероятно, может уйти довольно большой период жизни, потому что это уже будет не первым моим иностранным языком, да и лет мне уже не 16 :)))
Ответить
0
0
cinnamon 23.11.2019 в 07:17
NastenkaG, ну например мою маму вообще никогда не тормозил возраст) у неё 4 активных и в общей сложности 8 разговорных. Я жалкое ее подобие. Поэтому - если тянет - учите!
Ответить
1
0
Nastenka _G 23.11.2019 в 12:51
cinnamon, разгрести бы еще для этого свободное время между преподаванием и переводами! :) И про Аромо не забывать)))
Ответить
0
0
Татьяна МТ 19.11.2019 в 03:05
С ароматом не знакома. Видела в инете, имею представление о марке, но никогда не нюхала. Описание красивое. Флакон тоже нравится, такая стилизованная фляжка.... Спасибо за рассказ! Люблю такой подход, когда подробненько, с анализом)
Ответить
1
0
Nastenka _G 19.11.2019 в 20:03
Татьяна МТ, спасибо! :))
Флакон и аромат действительно с заявкой на роскошь и дороговизну.
Ответить
0
0
Nastenka _G 19.11.2019 в 20:04
Татьяна МТ, конечно, тут еще сразу всплывает вопрос об элитарности в парфюмах, хорошо это или плохо...
Ответить
0
0
Татьяна МТ 20.11.2019 в 03:04
NastenkaG, я думаю, не только с заявкой, они и есть дорогие.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 20.11.2019 в 03:07
NastenkaG, раньше обычный люкс считался элитарным. теперь вопрос элитарности сместился в сторону всяких понтоватых Роджа Давов. По сути это та же ниша для любителей выпендриться с помощью какой-то крутой марки или упаковки с каменьями. Я считаю, что это больше надуманоо, нежели действительно круто. Для кого-то это вопрос престижа,как, скажем, золотые часы. Мне случалось знакомиться с элитным парфюмом, но ничего особенного, за чтоя готова платить такие деньги,я там не обнаружила, честно говоря..... Большую часть их цены составляет громкое имя и дорогой флакон. мне кажется, это не для настоящих любителей делается, а для тех, кто поставит на полку флакон, чтоб все видели- он в Линари или там в Роджа Дав.
Ответить
2
0
Nastenka _G 20.11.2019 в 18:40
Татьяна МТ, да, я с Вами соглашусь. Такие дорогие ароматы обычно не по прямому назначению используются, а как предмет коллекции и хвастовства. В некоторых кругах, возможно, неприлично использовать, скажем, CH или Nina Ricci)) Слишком уж дешево по их мнению. Я уже не говорю о Genty или других марках подешевле...
Ответить
0
0
Татьяна МТ 20.11.2019 в 19:31
NastenkaG, ну мы то не из этих, мы, настоящие парфманьяки, и все эти моды нам не указ))). А по подобному поведению о людях можно уже и выводы делать- снобы и выпендрежники.
Ответить
1
0
Nastenka _G 20.11.2019 в 22:22
Татьяна МТ, точно :)
Ответить
0
0
Oksana Бизяева 18.11.2019 в 21:46
Не знаю такой аромат. Интересно. Про те, что типа с ядами, писала как-то посты, этой темой маркетологи стараются заманить покупателей).
Мой муж любит совсем каплю парфюма на мне, и только нежного и тонкого. А на ночь вообще просит ничем не пользоваться. Слишком чувствителен ко всему. Мое зелье не парфюмерное. Мужчин привлекала глазами (они всегда про это мне рассказывали) и тем, что не навязывалась).
Ответить
1
0
Nastenka _G 19.11.2019 в 19:59
Oksana, согласна с тем, что если у женщины выразительные глаза, то это всегда очень цепляет!
Ответить
0
0
Nastenka _G 19.11.2019 в 20:00
Oksana, кстати, перед сном знаю, что многие даже сильную отдушку от геля для душа не выносят. Многие любят даже не запах чистоты и свежести, а просто ничем не пахнуть, когда ложатся спать.
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 18.11.2019 в 21:17
Флаконы у марки очень стильные - под старину, но при этом современные. Пока с ароматами не незнакома, но стоит ради любопытства попробовать ) Флакон красного цвета очень заманчивый )
Ответить
2
0
Nastenka _G 18.11.2019 в 21:33
Изабо , да, мне тоже очень флаконы нравятся! Будто хранят секреты многовековых тайн :)
Ответить
1
0
Катюня ПК 18.11.2019 в 20:47
Красиво) спасибо) не тестила этот парфюм, надо попробовать. Насчёт привлечения ароматами мужчин, я на это смотрю скептически. Наверное потому, что мой супруг вообще не любит на мне парфюм, никакой (печалька), утешусь, что я ещё не нашла свое ведьминское зелье))
Ответить
2
0
Nastenka _G 18.11.2019 в 21:32
катюня, я тоже ароматы выбираю для себя, а не для мужчин, это дело неблагодарное. ))
Love Poison, если честно, я думаю, по большей части женщины оценят, а не мужчины.
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2025 года
Парфюмерные итоги 2025 года
Shalimar: 100 лет легенде
Shalimar: 100 лет легенде