Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Лучшие рекламы парфюма по версии меня
luna_libre

Лучшие рекламы парфюма по версии меня

 

Всем привет! Последние посты у меня получились немного меланхоличными - видимо, сказывается влияние осени. Думаю, в этом я не одинока – заметно, что такое настроение прослеживается сейчас во многих рассказах участников нашего уютного сообщества. Чтобы внести некоторое разнообразие в свое здешнее творчество, сегодня я наконец-то добралась до увлекательной темы - рекламные ролики об ароматах. 


Сразу прошу прощения за неудобный формат моего поста: сначала я вставила все видео прямо в текст, и в режиме черновика это смотрелось отлично. Но при публикации произошла какая-то, извините, чертовщина, и все видео, кроме одного, просто исчезли из текста. Может быть, к посту можно прикрепить только один видеофайл? В общем, я устала бороться с этой технической проблемой - и так переделывала раза 3 - а потому придется просто оставить ссылки на ролики на YouTube. 

Вообще сейчас я крайне редко смотрю ТВ, в основном, если бываю у родителей дома. И для меня реклама парфюмерии, равно как и автомобилей (не всех, но большинства) - это, пожалуй, единственные ее виды, которые не хочется переключать.

Я даже задумалась – а почему так? Ответ нашелся быстро: такая реклама, как правило, динамична, сопровождается качественной музыкой, а герои – внешне привлекательные, смелые и харизматичные. Последнее вполне закономерно, ведь цель любой рекламы – продать нужный продукт через эмоции, через образ, к которому мы стремимся. Так что девочка, берущая с витрины заветную коробочку Carolina Herrera Good Girl, унесет домой не просто душистую сладкую воду в стекле, а практически новую себя – с соблазнительным взглядом, интригующей полуулыбкой и уверенной походкой на тонких шпильках под стать флакону, которые, быть может, пронзят не одно мужское сердце. Прямо как здесь: 

ролик Carolina Herrera Good Girl

И пусть я не люблю этот аромат и его оформление, но реклама мне нравится: она соответствует его идее (опять же, про реализацию я деликатно умолчу; в конце концов, это всего лишь мой вкус, а с точки зрения мужчин Good Girl наверняка звучит весьма привлекательно). Ну и отдаю должное модели Карли Кросс, которая умело вошла в роль разбивательницы сердец, и удачному музыкальному сопровождению (это, кстати, "Baby did a bad bad thing" в исполнении Криса Айзека).

Продолжим тему роковых женщин. Лицом аромата Givenchy Very Irresistible Eau de toilette стала актриса Аманда Сайфрид. Начало ролика - в духе вестерна (помните эти сцены, когда крутой ковбой заходит в бар, и все взгляды устремляются на него?). А что дальше смотрите сами:

ролик Givenchy Very Irresistible Eau de toilette

С этой версией аромата я не знакома, но по взгляду на пирамиду стало интересно: кроме довольно типичного дуэта розы и пачули, в нем вербена и звездчатый анис.

На ролик об Yves Saint Laurent L'Homme Cologne Bleue я обратила внимание, когда увидела на превью девушку на лонгборде. Это Хай Джу Ко - корейская longboard dancer, и если вы все еще не понимаете, о чем речь, просто посмотрите видео. Меня завораживают эти танцы на доске, и честно говоря, пока мои сверстницы думают, в какой детский сад отдать младшего ребенка, я в своих мечтах гоняю на такой досточке с колесами по какому-нибудь живописному склону.

Но реклама, разумеется не об этом: кореянке здесь отведена эпизодическая роль, она – всего лишь деталь окружения основного героя.

ролик Yves Saint Laurent L'Homme Cologne Bleue

Судя по описанию аромата и его составляющим, он представляет собой нечто сочно-фруктово-океаническое, отражающее характер свободолюбивого и чувственного мужчины.

Дом Шанель выбрал лицом своего мужского аромата Bleu de Chanel французского актера Гаспара Ульеля. Режиссер рекламного ролика – ни много ни мало Мартин Скорсезе, а авторы саундтрека - бессмертные Rolling Stones. Это ли не рецепт идеальной рекламы?

ролик Bleu de Chanel

Еще один ролик Шанель, мимо которого я не могла пройти – Chanel Coco с Ванессой Паради, вышедший в 1991 году. Забавная задумка, и в то же время создатели рекламы сохранили аутентичность и стиль модного дома (в отличие от новых роликов, где снимается и дочь Ванессы – Лили Роуз Депп, ибо их я понять не в состоянии).

ролик Chanel Coco

Представитель от Guerlain в моей подборке тоже относится к мужским ароматам, и это Habit Rouge l'Eau. Первую композицию аромата создал в 1965 г. Жан-Поль Герлен, и в ней, за счет сочетания ярких цитрусов, насыщенных специй, мха, смол и явственного оттенка кожи, парфюмер провел параллель между мужским характером и силой природы, его естественным началом. Версия l'Eau 2011 года – это новое, более облегченное прочтение аромата Тьерри Вассером, и большей части оригинальной пирамиды в нем уже нет. Тем не менее, реклама по-прежнему отсылает нас к единству (а может, и противостоянию?) человека и природы:

ролик Guerlain Habit Rouge l'Eau

Разумеется, ряд таких именитых домов оказался бы неполным без Диор. В ролике Miss Dior Eau de Parfum – карусель моментов, быстро сменяющихся воспоминаний – нежность, радость, ссоры, встречи и расставания. Жизнь мимолетна, она забирает так же быстро, как и отдает, и все, что нам остается – это проживать каждый день на полную, не опасаясь сожалений. 

ролик Miss Dior Eau de Parfum

Я была бы не я, если бы не уделила внимание одному из своих любимых брендов – Mugler. Незабываемый и неповторимый Alien получил не менее экстраординарное воплощение в рекламе. Храм, затерянный в песках пустыни, а в нем загадочная девушка оживает под лучами света и обретает какую-то неземную силу и красоту.

ролик Mugler Alien 

Клюквенно-сахарную версию Givenchy Ange Ou Demon под названием Le Secret нам представила Ума Турман. Мне понравилось это прочтение идеи Ангела и Демона в женском обличье – смотрится легко и сыграно изящно.

ролик Givenchy Ange Ou Demon Le Secret

Напоследок я оставила рекламу нового, а точнее первого и пока единственного аромата косметического бренда NARS Audacious («дерзкий», «смелый»), созданного Оливией Джакобетти. В этом году марка сделала громкий анонс «провокационного и ностальгического» аромата, построенного на нотах франжипани, тиаре, иланг-иланга, ладана, сандала, белого кедра и мускуса.

Пока я видела только 1 обзор Audacious  от американского блогера, и даже не знаю, когда смогу его попробовать сама, поэтому пока остается наслаждаться рекламным роликом. Это ода черному цвету, силуэтам и эстетике движения.

ролик NARS Audacious

Вот такая получилась подборка. Скажу сразу, что в нее вошли далеко не все мои любимые ролики, и я постаралась выбрать не самые-самые популярные, которые стабильно возглавляют подобные списки.

Надеюсь, вы приятно провели время за просмотром, и призываю вас делиться впечатлениями. А какую рекламу парфюма вы готовы смотреть бесконечно?

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/luchshie-reklamy-parfyuma-po-versii-menya/