Анастасия Привалова

«Мы построим город-сад»: минимализм и уют в бутике Giardino Magico

Giardino Magico — это молодой, но очень амбициозный отечественный бренд парфюмерии и косметики, созданный в 2021 году. Вы наверняка могли увидеть в соцсетях флаконы округлых форм с тактильно приятными деревянными крышками. Осенью прошлого года создатели проекта, братья Тогрул и Джокшун Гусейновы решили масштабировать своё дело, и открыли магазин на территории дизайн-завода «Флакон». Интерьер пространства может конкурировать с бутиками известных люксовых и нишевых брендов. Так чем же примечательна российская марка и её концепт-стор?

К моменту запуска бренда в ноябре 2021 года у создателей марки братьев Тогрула и Джошкуна Гусейновых не было опыта в косметическом бизнесе — зато были компетенции в сфере автомобильных продаж, финансовых рынков и IT-стартапов плюс огромное желание воплотить в жизнь очередной проект. Этого оказалось более чем достаточно для успеха — сейчас стильные флаконы Giardino Magico успешно конкурируют с ультрапопулярными Zielinski & Rozen в московских ресторанах; их также можно найти на полках магазинов «Артиколи», концептстров Leform и салонов Dessange.

Первая коллекция ароматов увидела свет в ноябре 2021 года. Ароматы создавали с прицелом на то, что они будут существовать не только в виде духов, но и станут отдушками для уходовой косметики. В итоге появилось одиннадцать парфюмерных композиций в округлых флаконах с деревянными крышками — они составляют ядро ассортимента. Сейчас в линейке больше полусотни продуктов, в том числе и ароматы: парфюмерная вода и диффузоры для ароматизации пространств.

Ароматы Giardino Magico представлены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и других российских городах, а также в Баку. Но до недавнего времени самостоятельного офлайн-пространства у марки не было. К оформлению флагманского бутика братья подошли с той же ответственностью и дотошностью, что и к созданию композиций. За дизайн отвечала студия Kameleono, сделавшая ставку на темные оттенки с яркими цветовыми акцентами, а в его оформлении задействовала объекты русских художников-дизайнеров. Пространство на Большой Новодмитровской встречает посетителя стеклянной дверью и разнообразием теплых оранжевых, бордовых и коричневых тонов. Основная задача офлайн-пространства — знакомить с парфюмерной концепцией Giardino Magico, погружая поклонников бренда в состояние покоя и умиротворения.

«Офлайн — это новая роскошь, и мы рады предоставить ее нашим покупателям, особенно в затянувшийся период различных ограничений. И мы собираемся развивать эту концепцию дальше, в планах — открытие новых монобрендовых бутиков Giardino Magico в Москве и по всей России», — рассказал о дальнейших планах развития основатель бренда Тогрул Гусейнов.

На полках вдоль стен — темно-коричневые колбы: диффузоры и косметика для тела и волос: кремы, гели для душа, шампуни и кондиционеры. Каждый из продуктов бренда выглядит как полноценное украшение интерьера. Флаконы в коричневых тонах украшают и круглый островок с подсветкой, отделанный стеклом и вертикальной керамической плиткой. В центре стола — крупная ваза Soha Concept с флористической композицией.

Giardino Magico — единственный парфюмерный бренд на территории «Флакона», и в определенном смысле бренд возвращает пространство к его истокам: в 1865 году здесь располагался хрустально-стекольный завод по производству флаконов для духов парфюмерной фабрики «А. Ралле и Ко».

Адрес: Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 10.

Часы работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 22:00.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
0
4911
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года