Алена Чудакова

Легко влюбиться, императрица: L'Imperatrice Limited Edition

Яркий фруктовый старт, насыщенный цветочный блок, проработанные базовые ноты: в чём ещё лимитированный выпуск L’Imperatrice Dolce & Gabbana превзошёл оригинальную версию — рассказываем в сегодняшнем экспресс-обзоре.

Об аромате L`Imperatrice итальянской марки Dolce & Gabbana не знает, разве что, совершенно не интересующийся парфюмерией человек. Да и тот, изредка заглядывая в магазин за дежурным флаконом любимого аромата, может краем уха услышать, как консультанты рассказывают клиентам о знаменитой «Императрице».

Композиция L’Imperatrice увидела свет в 2009 году, будучи выпущенной в рамках коллекции Anthology, посвящённой картам Таро, о чём говорит присутствие цифр в названиях ароматов. В довольно смелой и откровенной рекламной кампании, снятой Марио Тестино, приняли участие топ-модели Ева Герцигова, Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл.

Именно Наоми Кэмпбелл представила аромат 3 L’Imperatrice, посвящённый третьей карте в колоде, карте Императрицы, Великой Матери, Матери Мира, образу, символизирующему начало пути и рождению нового. Вполне возможно, что именно броское и запоминающееся название, рисующее яркий, идеальный образ, стало одним из факторов успеха и продаваемости аромата.

За всё время, прошедшее с момента выхода аромата, любовь к которому стала поистине народной, он обзавёлся бесчисленным количеством подделок и копий, включая версии с феромонами и масляные вариации. Лишь спустя 11 лет маркетологи D&G Beauty решили обратиться к столь успешному запуску прошлых лет, представив лимитированный выпуск L’Imperatrice.  

В отличие от всем известного цветочно-фруктового, отмеченного арбузным тоном аромата, новая работа авторства Натали Лорсон выглядит более выразительно, причём выразительность эта ощущается на всех этапах раскрытия композиции. Свежий зеленый старт стал более ярким и самодостаточным; заметнее и шипучая нота ревеня, и лёгкий клубничный оттенок. Акватический арбузный аккорд, смыслообразующая часть аромата, также обрёл более чёткие формы. Насыщеннее и плотнее ощущается и цветочный блок, где появились солоноватые грани магнолии и помадные штрихи роз. И, что самое главное, аромат стал логически завершённым благодаря проработанным базовым нотам. 

В сравнении с оригинальной композицией, чье раскрытие завершается плоскими невнятными мускусами, лимитированная версия выигрывает своей выверенной сладостью и мягкими, комфортными древесными нотами. Всё это создает ощущение цельной картины, где были исправлены слабые места и заполнены явные пробелы.

Подводя итог, можно сказать, что новинка — это всё та же сверхпопулярная L’Imperatrice, но уже «с перламутровыми пуговицами». Полюбившаяся многим композиция не утратила своего лица, пустившись в погоню за нынешними парфюмерными трендами, не утонула в липкой гурманской сладости, не стала взрывной бомбой в плане стойкости и шлейфа. Поэтому она способна полюбиться как тем, кто давно с ней знаком, так и тем, кому в первоначальном аромате чего-то не хватило. Весомым плюсом является ещё и то, что в обновлённом варианте уже не определяется сезонность: теперь аромат стал вполне пригоден для ношения в более холодное время года. Тот случай, когда всё, что сделано — правильно и по делу.

Где купить L'Imperatrice Limited Edition?
Л`Этуаль
Л`Этуаль
50 мл Перейти в магазин 5 250 ₽
Л`Этуаль
Л`Этуаль
100 мл Перейти в магазин 7 400 ₽

Алена Чудакова
Алена Чудакова
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
1
2206
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 12.11.2020 в 13:35
Спасибо! Надо будет ознакомиться, так как оригинал не люблю из-за прокисшего арбуза и той самой сверх-популярности и огромного количества подделок.
Ответить
2
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года