Лети, лепесток: коллекция из трех ароматов Les Fleurs de Lanvin
Парфюмерные запуски дома Lanvin последних лет отличаются концептуальной корректностью и ставкой на проверенные временем идеи. Новейшую душистую историю бренда можно отсчитывать с 2002 года, когда состоялся выпуск женского цветочного аромата Éclat d'Arpège, получившего статус бестселлера и надолго закрепившегося в топах продаж. Последующие крупные релизы, среди которых были такие композиции как Rumeur, Jeanne, Marry Me!, Modern Princess и A Girl in Capri, не имели подобного успеха, но закрепили за маркой результативный коммерческий статус. Также стоит отметить, что бренд пока не отметился выпуском «высокой» линейки в более дорогостоящем сегменте. Вместо этого в Lanvin представили новую цветочную коллекцию Les Fleurs, в которую вошли 3 аромата — Water Lily, Sunny Magnolia и Blue Orchid.
«Дом Lanvin воздает должное природе в своей новой коллекции, названной Les Fleurs de Lanvin. Задуманные как ольфакторные пейзажи, композиции передают красоту окружающего мира, его радость, красочность и романтизм. Трио ароматов раскрывает разнообразные грани цветочного семейства: акватически-фруктовую нежность водяной лилии, цитрусовые и древесные ноты в характере голубой орхидеи, фруктово-мускусные нюансы сияющей солнечной магнолии. Тонкий баланс композиций создан парфюмерам Пьером Геро и Александрой Карлин».
Water Lily
«Водяная лилия нежного цвета утренней зари передает радость и свежесть начинающегося дня, когда все вокруг залито малиновым цветом просыпающегося солнца. Изысканный фруктово-цветочно-акватический аромат со спокойным и романтичным характером».
Самый легкий, воздушный и непринужденный аромат из всей коллекции. Цитрусовый, подслащенный старт здесь встречается с акватикой, характерной для таких легенд прошлого как L’Eau par Kenzo и Donna Sergio Tacchini. В интерпретации Lanvin этот популярный ольфакторный профиль родом из 90-х приобретает современное звучание благодаря меньшему количеству мускуса и прозрачным цветам. Фантазийный образ розовой кувшинки здесь передан нотами пиона, жасмина и розы, положенными на деликатную древесную базу.
Sunny Magnolia
«Лучезарная магнолия пахнет мягким теплом южной весны, ее крупные лепестки сверкают на солнце, а сердце цветка пахнет вкусным абрикосом. Яркий цветочно-фруктово-мускусный аромат с энергичным характером».
В люксовом сегменте магнолии редко достается главная роль, что, вероятно, связано с особенностями запаха цветка — интимный, расфокусированный, он производит впечатление парфюмерного интроверта. Тем не менее, в аромате Sunny Magnolia цветок считывается отчетливо, его влага и воздух, едва ощутимая солоноватость и бумажные тона удачно дополнены водянистыми фруктами и мускусным аккордом. И, пусть композиции не хватает выразительности и техничности таких ароматов как Eau de Magnolia Editions de Parfums Frédéric Malle и Sud Magnolia Atelier Cologne, это лаконичная и приятная работа с далеко не самым популярным цветочным профилем.
Blue Orchid
«Голубая орхидея — это цветочно-фруктовая фантазия с мускусным шлейфом. Ласковый аромат из сочных, свежих нот яблока, засахаренного лимона, нежных цветочных аккордов и пудрового мускуса. Энергичный цитрусово-цветочно-древесный аромат с мягким характером».
Фантазию о голубых орхидеях стоит оставить пресс-релизу, так как аромат Blue Orchid — это пара из ириса и фиалки, поддержанная внушительной дозой этилмальтоловой сладости. Плотнее и насыщеннее композицию делает выраженный пудровый тон, именно он вкупе с карамельно-сахарными, гурманскими оттенками поддерживает хрупкость фиалково-ирисовой конструкции, не давая Blue Orchid уйти в безликую серость.
Коллекцию Les Fleurs de Lanvin можно считать удачной. Это ноские, понятные цветочные композиции, которые при всей их легкости имеют свое лицо и не являются вариантом на скорую руку, собранным по следам нынешних трендов. Уделено внимание и внешней составляющей: флаконы в стиле ар-деко не перегружены деталями, а мягкая, акварельная цветовая гамма удачно отражает исходную флоральную задумку.