Лавандовая весна в английском стиле
Совсем недавно лаванда стала очень популярной в мировой парфюмерии, хотя совсем недавно ей отводилась скромная роль составляющей строгих мужских фужеров – спокойная, с хрустящим оттенком чистоты барбершопа. Но сейчас лаванда устремилась в новые люксовые ароматы, особенно женские. Флагманом в этом отношении стал аромат Mon Guerlain, в котором лаванду обыграли цветами и ванилью, получив мягкий женский фужер без ощущения отдушки для белья. Затем появился и Libre Yves Saint Laurent c лавандой в окружении белых цветов и той же ванильной сладости. И вышел неплохой солидный аромат для деловой женщины-начальницы.
Нишевая британская марка Jo Malon не осталась в стороне и создала к весеннему сезону очаровательное трио одеколонов (а на деле туалетная вода) с нотой лаванды. Что мне нравится у бренда, так это безукоризненный стиль – строгость и минимализм соседствуют со сказочными образами цветочных фей. Рекламная кампания с лавандой очаровала сразу же – здесь все продумано до мельчайших деталей. И сами флаконы такие тонкие, трепетные, полные очарования весны.
Я очень хотела познакомиться с линейкой, и поэтому под страхом смерти решила поехать в ТЦ «Галерея», так как лишь там в Петербурге представлен фирменный бутик. Надо заметить, что для вечера народу в ТЦ было мало, но мне это было на руку – можно прийти и все обстоятельно послушать и попробовать.
Первый аромат, который меня больше всего привлек по описанию – это Wisteria & Lavenderили «Вистерия и Лаванда». Вистерия или глициния отличается нежным запахом, который для меня больше всего напоминает сирень со светло-сиреневыми соцветиями. Нежный, немного водянистый цветочно-пудровый аромат. Помимо лаванды и вистерии в нотах указаны мускус и гелиотроп. Я надеялась больше на вистерию. Но, увы, это белый чистый мускус, лаванда и немного цветочной пудры. Аромат оказался очень тихим, хоть и нежным, больше женским. Думаю, на мужской коже, он пропадет вовсе. Одеколон больше напомнил мне дорогую отдушку для белья. Любви и чуда не случилось.
Зато два других аромата оказались более громкими и яркими, но тоже не моими. Silver Birch & Lavender оказался ярким, пряно-древесным, лаванда здесь прохладная, даже охлаждающая. Видимо, сказались начальные ноты грейпфрута. В базе – обещанная береза и абстрактные древесные ноты. Аромат жесткий, как накрахмаленный белый воротник рубашки. На мой вкус – больше мужской. На моей холодной коде сразу выдал мужской одеколон и ощущения пены для бриться, но очень дорогой пены. Как мужской парфюм на весну – отлично! Со светлой одеждой, в теплую погоду будет звучать красиво и благородно. В аромате есть весенний задор, юность и оптимизм.
Самый громкий и яркий аромат троицы – это Lavender & Coriander. Признаюсь, я не люблю в парфюмерии кардамон, кориандр и шалфей, так как они моментально мне напоминают о пастилках от кашля, которые в зимний период я поедаю пачками. Но в мужской парфюмерии при гармоничном балансе все это звучит очень приятно и дорого. Как и в случае с «Лавандой и кориандром». В начале – шалфейный торнадо, затем лаванда с пряностями. И лишь к базе бобы тонка смягчают звучание. Но все равно – это больше для мужчин. Конечно, дамы вполне могут пользоваться, но все же я заложница стереотипов. Для меня парфюмерия – это аксессуар, гардероб, который делится на мужское и женское. Есть галстуки, зажимы для них, запонки, мужские браслеты… а есть аксессуары женские. И этот одеколон как раз очень добротный и красивый мужской аксессуар, который придаст свежести и яркости весеннему образу делового человека.
Кстати говоря, если присмотреться к цвету крышки, то можно догадаться о насыщенности ароматов, так как у «Вистерии» самый бледный оттенок, а у «Кориандра» самый насыщенный оттенок лилового.
Знакомы ли вы с этими ароматами, сложилась ли с ними дружба?
Комментарии
35p.s. почему только в Галерее? А Европолис, Невский Центр + полноценный корнер в ДЛТ?