Такосина

Китай-парфам продакшн.

Всем псевдо-любительницам парфюмерии посвящается.  

Приходит ко мне подружайка, а она в курсе, что я на парфюмерии торкнутая, и радостно сообщает, что ее знакомая заказала в интернете аж два (!) флакона по 100 мл ШАНЕЛИ! Счамстья той дамы, видимо, не было предела. За тыщу рублей целых два флакона, представляете?! Да еще по скидке! Волшебное слово "халява", простите, "акция", всегда найдет отклик у людей с простой болячкой "жаба".  На меня вылилось небольшое количество зловоний, из-за моего "транжирства" на оригинальную парфюмерию. Ведь  зачем платить больше, если вот они - ШАНЕЛИ, доступные даже уборщице в сельском отделении Почты России! Я попросила "похвастаться" преобретением, и мне с удовольствием дамочка принесла покупки. 

Я пропущу момент осмотра коробок и флаконов. Батч-код? Не, не видели!)) Крышечки отваливаются при любом прикосновении. Шрифт пьяненький.  Знаете, что мне на это сказала "парфманьячка"? "Потому и цена такая, что просто с браком попались!" (апплодисменты!)

Аромат даже описывать не стану: нельзя описать то, чего нет! 

И я бы, наверное, успокоилась, нервно подхихикивая над мало просвещенной любительницей халявной ШАНЕЛИ, но как-то чаще и чаще в нашей городской ленте в "В Контактах" стали появляться объявления о продаже "элитной", "суперстойкой", "самой оригинальной парфюмерии" с ценой тыща рублей аж за два флакона! Не ленюсь и  каждый раз в комментах прошу, умоляю, требую, чтобы не писали этого за китайско-арабско-турецкий разлив, который даже плагиатом назвать стыдно. 

 Девчули, дамочки женШЧЫны! Да, бывают ароматы разных парфюмеров, брендов, которые между собой чем-то похожи отдаленно, или даже очень похожи. Уже принято понятие "бюджетные клоны", когда аромат мега-дорогущего парфюма, например в нише, имеет очевидное сходство ароматом люкса, но более бюджетного. Как говорится, на вкус и цвет (нюх) фломастеры разные. Но китай-эмираты-турция НИКАКОГО отношения к сходствам не имеют. Многие могут закидать меня тапками, аргументируя тем, что весь мир сейчас свое производство перевел в Китай. Да, несомненно. И, скорее всего, у китайцев есть достойные ароматы ИХ парфюмерии. А уж сколько прекрасных парфюмов у арабов и турков, но только ИХ парфюмов. Но это совсем не одно и то же с теми коробками, на которых стоят надписи знаменитых  брендов, и уж ничего общего не имеет с содержимым, пусть и похожих на первый взгляд, но все-таки поддельных флаконов!

 

 

 

 

 

Такосина
Такосина
Аромо-любитель
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
25
1972
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

25
FireFly Ковалева 11.03.2018 в 20:26
Одно дело, когда человек искренне верит, что ему продали не подделку, а скидка за брак упаковки. Другое, когда осознанно выбирают именно подделку в пользу цены. Просто есть люди, которым по-фи-гу. Приятно пахнет, неплохо держится и хорошо. В моем окружении есть и люди, которые еще больше меня тратят на нишевую парфюмерию, и такие, кто предпочитает дешевые копии. С первыми мне всегда есть о чем поговорить, со вторыми я эту тему просто даже не поднимаю. Вот и весь вопрос.
Ответить
1
0
Ksenia37 10.03.2018 в 13:29
Мне кажется, когда человек подходит к определенному возрасту, он должен понимать, что в переходах или где там это продается (я тоже не видела нигде!) не может априори продаваться парфюм, который продается в бутиках. Даже не понимаю, как можно продолжать заблуждаться на этот счет. А если понимают, ну так это их право. Мне такое точно не нужно. Это из той же области, что купить кроссовки на рынке с исковерканным названием Reebok. Не понимаю, зачем это туда лепить. Я бы быстрее купила без этого лейбла.
Ответить
0
0
Татьяна МТ 10.03.2018 в 15:54
Ksenia37, каждый имеет то, что он заслуживает, я думаю так.
Ответить
0
0
cinnamon 10.03.2018 в 10:37
Согласна с Татьяной - людям решать. Во-первых, ща пятьсот рублей Китай нереален. Стоимость дешманского флакона конечно минимум, внутри воды - тоже. Вес такого флакона от 50 до 130 грамм, дорога - таможня... дороговато подделывать там. Но это совсем не важно. У меня например есть куча арабских аттаров как дорогущих так и повторяющих известные ароматы. Они , эти аттары, это другой мир совершенно, любимый мной. Моя крёстная покупала подобные вещи, подделки в переходах, не потому что она больна жабой и хочет на халяву. Ее пенсия 8 т рублей, а образованности в парфюмерии 0. Поэтому часто становится жертвой сказок про арабские заводы и лицензии. И пахнет кстати приятно. Никакой вони от неё не чувствовала. Да, я так не куплю но и не буду ее разочаровывать однозначно
Ответить
1
0
Татьяна МТ 10.03.2018 в 07:56
Знаете, я как-то против подобного. Я никогда не относила себя к парфюмерным снобам. Разумеется, я отлично знаю,как выглядит настоящий флакон и не гоняюсь за подделками, да мне их просто негде взять, но считаю, что если духи сами по себе, не как похожие на какие-то,а просто сами по себе хороши, то почему нет. Тот же самый Брокар- это фирма-товарный знак, которая выпускает наряду с хорошими авторскими парфюмами и откровенные фейки, тем же страдает и Новая заря, но при этом у них есть свои самобытные ароматы. Поэтому давайте не будем предавать анафеме все огульно, а задумаемся. ..а где же берут парфюмерные композиции многие люксовые бренды и почему в разных марках мы видим те же фейки, только под разными названиями, хотя по сути это одни и те же духи с небольшим отличиями. На мой взгляд,честнее бы их было назвать фейками, чем самостоятельными парфюмами. А сколько мы видим подобных ароматов среди ниши, когда просто не отличить композицию. Так что давайте не будем... да, есть люди, которые рады фейкам. Как говорится, за неимением гербовой, пишем на простой, понятно.что эти люди из тех. кто не очень то понимаемт в парфюмерии, или у них просто возможности нет купить флакон в фирменном магазине. Какие там отливанты и Брокары- они просто не знают об их существовании. И наша задача, как знатоков и любителей- рассказать им про другое, разъяснить, просветить... как-то так. Потом пусть решают сами,что им милее.
Ответить
0
0
Татьяна МТ 10.03.2018 в 07:42
А мне вот интересно, где это вообще продают? ни разу не попадалось мне такое. Эмираты, Турция- да, причем, должна сказать, что была у меня парочка флаконов, которые мне достались в подарок от людей, искренне считавших их настоящими и желающими меня порадовать, и фейки в итоге оказались куда как лучше оригиналов- и красивее, и многограннее и стойче, и шлейфовее. Я потом сдуру хотела повторить этот парфюм в оригинале. Меня ждало полное разочарование. Пришлось попросить человека, кто мне их дарил, повторить заказ для меня. Так что не надо быть столь категоричными. Китайских фейков я не знаю, потому судить о них не могу. Вообще, каждому -свое.
Ответить
0
0
Анна Аскарова 09.03.2018 в 11:47
Наверное, это такие 'ценительницы', которые также любят поддельные сумки а-ля Луи Виттон и китайские 'лабутены' :)
Ответить
2
0
Ksenia37 09.03.2018 в 16:21
Анна Аскарова, о да, сумки - это отдельная песнь!!)
Ответить
0
0
Татьяна МТ 10.03.2018 в 07:45
Ksenia37, девочки, а мне вот по фигу бренды, честно, если мне понравятся по удобству китайская сумка или китайская обувь, надену, вот нисколько не вру. Мне кажется, что главное, чтоб тебя качество устроило. Хотя, конечно, в копиях я не испытываю потребности.
Ответить
0
0
Анна Аскарова 10.03.2018 в 08:51
Татьяна МТ, да мне тоже бренды побоку, просто не понимаю людей, у кого нет денег на оригинальную вещь Шанель или там Армани, и они покупают подделку, лишь бы шильдик на ней был знаменитого бренда. Естественно, лучше купить что-то качественное и недорогое, чем подделку под пафосный бренд.
Ответить
0
0
Татьяна МТ 10.03.2018 в 09:12
Анна Аскарова, тут я с вами согласна, причем абсолютно. Купить фэйк ради бренда- это фу, глупость.
Ответить
0
0
Oksana Бизяева 10.03.2018 в 13:55
Анна Аскарова, конечно. Смешно всегда видеть кучу шарфов и сумок с корявыми лейблами. Ага, "настоящую" купила себе.
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 09.03.2018 в 11:20
Я вот тоже не понимаю, зачем отдавать 500 р. за откровенную подделку сомнительного качества? Если у человека финансовая возможность купить себе аромат за 500 р., то лучше обратиться к отечественным маркам - тот же Брокар! В каталогах как Эйвон или Орифлейм в пределах данной суммы можно найти не плохие ароматы, не подделку! На мой вкус, если флакон стоит более, чем в 2 раза его стоимости в сетевых магазинах - это уже большой и жирный вопрос.
Ответить
1
0
Oksana Бизяева 09.03.2018 в 11:32
Изабо , думаю, есть просто такой тип людей, которым вообще все равно, какие духи, лишь бы недорого их купить. Это вообще и не любители парфюмерии. Здесь все же сайт для ценителей и любителей, вот поэтому думаю, что вряд ли тут есть такие.
Ответить
1
0
Ksenia37 09.03.2018 в 11:44
Изабо , конечно, чтобы пустить своим знакомым пыль в глаза! Показать флакончик от Chanel! Но быстро, мельком, чтобы не успели понять, что подделка ))) Но это тем, которые разбираются, а тем, кто не разбирается, можно с уверенностью втирать, что это и есть самая настоящая Chanel. Видимо, есть определенная категория людей для которых важны не сами ароматы, а лейблы.
Ответить
3
0
Изабо Буатетт 09.03.2018 в 11:47
Ksenia37, это да... я лучше закажу пробник или отливант ) А не засорять коллекцию Chabel, Amuga, Dinor и прочей ересью ) А так да... 'пипл хавает'. Я недавно видела всю эту историю за 300 р. 100 мл. якобы 'шансов'.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 10.03.2018 в 07:46
Ksenia37, да, согласна, таких полно, а если на минуту предположить, что аромат как раз то и главное, и он неплох. Я не говорю про китайские копии, я говорю, вообще.
Ответить
0
0
Oksana Бизяева 09.03.2018 в 10:53
Думаю, у нас здесь таких псевдо-любительниц нет. Я бы сказала, что посвящается не псевдо-любительницам, а псевдо-парфюмам.
Ответить
2
0
Такосина 09.03.2018 в 10:56
Oksana, среди постоянных посетителей, может, нет. Но среди прихожан есть точно.))
Ответить
0
0
Ksenia37 09.03.2018 в 11:24
Oksana, ага, я тоже сразу подумала, почему псевдо-любительницы? Они самые настоящие любительницы псевдо-парфюмов)
Ответить
0
0
Ksenia37 09.03.2018 в 11:25
Такосина, не знаю, среди моих знакомых таких нет, хоть люди очень разного достатка. Мне казалось, это какой-то пережиток прошлого, нет?
Ответить
1
0
Oksana Бизяева 09.03.2018 в 11:26
Ksenia37, ага).
Ответить
0
0
Такосина 09.03.2018 в 18:39
Ksenia37, увы...
Ответить
0
0
halina 09.03.2018 в 10:31
А к чему здесь этот поток презрительно-ядовитого высокомерия?
Ответить
1
0
Такосина 09.03.2018 в 10:49
halina, в чем же проявилось мое высокомерие?
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года