Как винтаж. Альдегидное оружие от Килиан.
Я никак не могу взять в толк, под влиянием каких фантазий, трав и напитков дает названия духам незабвенный Килиан Хеннеси. Что приходит в голову, когда аромат называется Killing Me Slowly (Медленно убивая меня): то ли драма, то ли трагичная любовь без взаимности, то ли элементы садо-мазо… И выходит это чудо в гламурненьком флаконе-яичке «Фаберже» с кисточкой.
Полнейшая путаница… Все чудесатее и чудесатее. Судя по всяким штучкам, прилагаемым к флаконам другой коллекции, присутствует явный намек на секс, тем более, эта коллекция, как везде пишут, вышла к Дню Святого Валентина. Однако первое, что пришло мне в голову, в связи с названием – знаменитый монолог Верки Сердючки, известный как «Вера, сделай мне больно!...»
И знаете, я от истины недалеко ушла, ибо не нашла я в этом аромате никакой страсти, сексуальности и прочего подобного, а вот Верку с товарищем вполне себе можно отыскать, да простит меня Калис Беккер.
Вообще, аромат то неплохой, если от названия абстрагироваться: откровенно альдегидный, откровенно замшевый. Характеризуя его одной фразой, это замша, на которую сначала пролился густой персиковый сироп, а потом ее пытались отмыть хорошим туалетным мылом. Вот так я его воспринимаю. Альдегиды здесь приятные, такие, как я люблю.
Первые ноты – сочный персик, сначала свежий, потом все более сладкий и густой, как самодельный персиковый мармелад, с прозрачными, оранжево-красными, вываренными в сахаре кусочками. А рядом только что помыли руки мылом из моего советского детства.
Временами я слышу нотки ягодок и листьев черной смородины, но для меня она не явная, а только фоном. Иногда, совсем недолго я слышу вкусненькую помадную розу, но не жирную, а приятную. Ну и неизменная замша: тоненькая, хорошо выделанная, мягкая. Почему-то представилась замшевая юбка или сарафан на широких лямках, надетый, разумеется, на девочку))).
Прямо как в шуточной песенке:
…А где-то в Крыму
Девочка в розовом сарафане,
И мама её не отпускала гулять
Но мы просили: отпусти мама дочку с нами,
Ведь мы подводники, мы - силачи!....
Веселые у меня нынче ассоциации, но из песни слова не выкинешь.
Что же за компоненты дают такое своеобразное звучание:
альдегиды (это я уже сказала), смородина, бучу, личи, роза, боярышник, гелиотроп, ирис, ваниль.
Кстати, ванили я там не слышу совсем, ирис только намеком… все прочие составляющие тоже мною с трудом выделяемы в композиции, кроме альдегидов…
На каком –то этапе звучания, примерно через часик-полтора, мне почудилось что-то родное и до боли знакомое из детства. И я вспомнила: это запах тумбочки в пионерлагере (деревяшки, мыло и фрукты-ягоды, которые привезли родители при очередном визите). Обычно мы съедали гостинцы всей дружной компанией довольно быстро, после отбоя или в тихий час.
И когда тумбочку открывали, оттуда доносился именно такой аромат.
Одним словом, аромат для меня приятный, уютный, немного домашний даже, вызывающий улыбку… Без малейшего намека на то, о чем, вероятнее всего, думал Килиан Хеннеси, давая название этому парфюму, о чем бы он там не думал….
И вообще, изучив несколько килиановских ароматов, делаю вывод, что мне концепция этой марки не понятна, все какое-то немного странное, и разномастное. Несмотря на однозначное позиционирование с помощью названий, даже не могу составить для себя четкое мнение. Все духи Килиан, что я уже знаю, по запаху не имеют своего узнаваемого килиановского «лица», какое есть у многих других марок, когда по каким-то типичным признакам определяешь принадлежность аромата к определенному бренду. Здесь же, если не знать, то не догадаешься. Или я непонятливая, или Калис Беккер и другие парфюмеры, делающие духи Килиан, очень разноплановые, только впечатление создалось такое.
Наверное, в этом что-то есть: ароматы разные, парфюмеры тоже, поэтому по одной композиции трудно понять, понравятся ли тебе другие, интересно ли тебе это направление….
Для меня аромат Killing Me Slowly – приятный запах с выраженным звучанием в духе «старой» школы, а ля духи 80-х, но без «бабушкиных сундуков», пудры и нафталина. Он навевает приятные ассоциации и воспоминания, и, скорее всего, я буду его носить. Чего не скажешь про другие ароматы в черных флаконах-яйцах. Их носить я бы не хотела.
Кстати, не могу не отметить, что этот запах очень похож на ранее опробованный мною аромат от Марины Волковой (Esquisse parfum) под названием «Розовые мечты». О нем уже неоднократно писали. У меня более ранний выпуск этих духов. В теперешнем, как я поняла, сильнее выражена нота розы, и от моего он отличается. Мой вариант более замшевый и фруктовый, и тоже альдегидный, очень уютный и атмосферный аромат для отдыха и расслабления. По крайней мере, когда я услышала Килиан, то сразу подумала: «О, да это же младший брат (или старший, или вообще сестра) духов «Розовые мечты» !!!!! Надо же…» На мой взгляд, Марина, сделала свои "мечты" куда эффектнее и удачнее.
Возможно, что первоначальное название «медленного убийцы» было что-то вроде «Персиковые мечты» или «Нежная замша»…Кто знает. А теперь у него более цепляющее имя в духе Килиан. Ведь многим интересно, что это за убийственный запах. Да и вообще, "как вы яхту назовете, так она и поплывёт".....Не гоже такому импозантному бренду своим духам няшные девочковые названия давать.
Моя же история, хоть и пошла в разрез с названием духов Килиан, но вполне имеет право на жизнь. А вдруг пригодится кому…. Не зря говорят, что прежде чем познакомиться с человеком, надо узнать, приятно ли его знакомство другим. И в отношении ароматов это тоже работает.
Фото из интернета .
А это для поддержания темы"Девочки в розовом сарафане"
Комментарии
45А насчет позиционирования бренда Вы правы, хотя коллекция яиц мне еще как-то понятна, в отличие от новой линейки во флаконах-бомбах)
А вообще - я оцениваю марку, как распиаренный люкс за огромные деньги. Не ниша, нет. Но очень дорого, и оформление нравится. Ты отлично и с юмором описала это яичко))
Да, соглашусь, что ничего страстного и сексуального я в нем тоже не услышала.
А "Ух ты, мы вышли из бухты" - вообще мой любимый номер от Юрия Гальцева... :)