
K is for Korean: популярные корейские бренды парфюмерии
В прошлом году РБК Life со ссылкой на собственные источники сообщали, что в российских розничных сетях появится более 100 брендов корейской косметики и парфюмерии миддл-сегмента. Это неудивительно: на сегодняшний день Южная Корея — второй после Франции экспортер косметики в мире. Согласно статистике, экспорт K-beauty на конец 2022 года составил 3.4 млрд долларов. Корейская парфюмерная индустрия пока не может похвастаться такими показателями, но постепенно становится востребованной за пределами страны благодаря известным маркам (Erborian, Innifree) и ярким дебютантам (BORNTOSTANDOUT, Tambourins). В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим несколько наиболее популярных марок.
Innisfree


Innisfree, основанный в 2012 году — один из лидеров в производстве натуральной «зеленой» косметики. Компания использует органические ингредиенты с уникального вулканического острова Чеджу, который является всемирным природным достоянием и находится под охраной ЮНЕСКО. Innisfree активно выступает за защиту природы и создает экологически чистые средства с прозрачными составами. Но бренд не стал ограничиваться одной уходовой косметикой: в его портфолио числится более 20 ароматов стоимостью 25 - 70 долларов. Туалетные воды и ароматные дымки создаются в русле так называемой "ингредиентной" парфюмерии, и посвящены азиатским растениям: камелии, цитрусу декопану, кедру, жасмину, зелёному чаю. В ассортименте также представлены диффузоры — в таком же минималистичном дизайне, как и основная линейка.
Nonfiction
В Корее продолжает развиваться нишевый сегмент парфюмерии: релизы дебютных линеек BORNTOSTANDOUT и Tambourins тому доказательство. Одним из первых подобных проектов стал сеульский Nonfiction. По словам создателей бренда, его ароматы посвящены повседневной жизни и ее многочисленным деталям и индивидуальности, а каждый флакон становится своеобразным архивом воспоминаний.
"С постоянным воспроизведением тщательно отобранных жизней и личностей в социальных сетях кажется невозможным столкнуться с беспорядочными и яркими событиями реальной жизни. Где найти подлинное «я» в такие времена? Благодаря документальной литературе ваша собственная история, наконец, станет ясной. В Nonfiction свет и прозрачность используются в качестве визуального языка, чтобы предложить процесс познания себя" — гласит пресс-релиз бренда.
В портфолио марки — пять ароматов: цветочно-древесный Gaiac Flower, сливочно-фруктовый Santal Cream, пряно-освежающий In The Shower, амбровый Forget Me Not, а также Gentle Night с замшей и зеленым чаем. Также Nonfiction представили ароматную дымку For Rest. В её составе — локальные ингредиенты: хиноки и юзу. Сами ароматы призваны искоренять шаблонность и клишированность.
W.Dressroom


Тинейджеры по всему миру обожают бренд косметики от корейского модного дизайнера и основателя марки одежды General Idea Бумсук Чоя, известного коллаборациями с k-pop–исполнителями. В рамках проекта Чой выпускает духи, уходовые средства для тела и ароматы для дома.
Коллекция туалетных вод бренда посвящена мировым столицам; композиции призваны передать ольфакторный облик города и запах момента: позднего воскресного пробуждения в Нью-Йорке (No. 33 — New York), прогулки по улицам Милана со стаканом ледяного персикового лимонада (No. 49 — Milano), вечеринки в Париже (No. 52 — Paris), бокала ванильного коктейля на гаванском пляже (No. 17 — Havana) и ночного Копенгагена (No. 32 — Copenhagen). Помимо этого, парфюмерная линейка марки включает ароматизированные спреи для тела и одежды.
A`Pieu


Корейский ответ Demeter: косметический бренд Missha представил отдельную линейку косметики и парфюмерии A`Pieu с минималистичным дизайном. A`Pieu ориентирован на молодую аудиторию и создаёт недорогие продукты для девушек. Парфюмерная линия марки представлена коллекцией из двенадцати ароматов, выпущенных в роликовых флаконах: цветочными Romantic Freesia, Lovely Peony, Pure Violet и Graceful Rose, цитрусовыми Charming Jasmine и Cute Grapefruit, зелёными Fresh Green Tea и Lively Basil, а также фруктовыми Sweet Plum и Bright Peach. Среди последних запусков бренда — цветочная мускусная композиция Cozy Wool и древесная Chic Cashmere.
Too Cool For School


TCFC — дочерняя компания крупной косметической сети Toda Cosa, корейского аналога Sephora. Для создания дизайна привлекли архитектора из Нью-Йорка Хатори Сандо: благодаря ему на упаковках линейки Dinoplatz появился милейший динозавр, который гуляет по мегаполису. Английское «school» означает не только «школа», но и — «группа», «толпа» или «косяк рыб». Поэтому логотип у Too Cool — желтая рыбка.
В рамках коллекции Dinoplatz выходили и молодежные ароматы, на флаконах которых изображены те самые динозавры. Составлением композиций занимался испанский независимый парфюмер Крис Морис. Lazy Daisy — цветочный аромат с нотами ландыша, ванильной орхидеи и красной смородины. Древесно-мускусный Paradino тоже включает аккорды цветов: лилии и флёрдоранжа. Dino Eau de Parfum построен вокруг цитрусов, ладана и мускуса.
Успех бренда — результат тщательной работы маркетинга. То, что расчеты оказались верны, подтверждается наличием корнеров в лондонском Selfridges и парижском Galeries Lafayette.
Комментарии