Поиск по энциклопедии из 228 159 ароматов...
Insharm-2022: парфюмерные бренды, которые невозможно обойти вниманием
Анастасия Привалова

Insharm-2022: парфюмерные бренды, которые невозможно обойти вниманием

В прошлые выходные в Крокус Экспо завершилась легендарная выставка InSharm (InterCHARM), которая уже почти 30 лет задает тренды бизнеса в сфере красоты. В течение нескольких лет в парфюмерном сегменте происходили мероприятия специальной зоны La Niche: нишевые бренды представляли новинки для российского рынка, проводились встречи с парфюмерами и арт-директорами марок, а также презентации и вручения наград (например, фестиваля российской парфюмерии в 2017 году). В этом году парфманьяков ждало более 50 стендов парфюмерных компаний. Рассказываем, на какие проекты стоит обратить внимание.

Парфюмерия

Pure Sense

Обратите внимание на коллекцию ароматов Pure Sense: это и парфюмерная студия и социальный проект. Ароматы делают мастера с ограниченными возможностями зрения. У бренда пять ароматов-состояний в простых прозрачных флаконах — все запахи спокойные и очень уютные. Минималистичный дизайн не отвлекает от тактильных ощущений: эргономичные флаконы с толстым дном, мягкие силиконовые крышки, шрифт Брайля на упаковке — всё это превращает процесс нанесения аромата в акт проявления любви к себе.

Идея проекта Pure Sense зародилась в 2019 году у основательницы Екатерины Зинченко. Всё началось с вопроса:

Что будет, если профессионально обучить незрячих людей искусству парфюмерии для того, чтобы они выражали свое тонкое мировосприятие на доступном им языке — через ароматы? Тогда другие люди могли бы посмотреть на мир иначе — через чистые ощущения.

Serenity — бальзамическая композиция с дурманящим запахом ладана, индийской полыни и сандала. Медитативная тишина под звуки осенних сумерек, когда внешнее спокойствие природы соединяется с внутренним спокойствием человека. Inspiration — аромат дачных посиделок с мятным чаем и клубничным пирогом. «Счастье наслаждения каждым моментом и эйфория радостных воспоминаний» — так описывает идею композиции официальный релиз. Freedom — это магия утра в незнакомом месте: шум кипарисов на горизонте и аромат первых лепёшек с кардамоном из пекарни внизу. Четырехлистный клевер на удачу в кармане, роса на свежескошенной траве в дома, свобода.

1339 Perfumes

Рекомендуем присмотреться к 1339 Perfumes: на стенде бренда были представлены уникальные ароматы разных регионов страны. Изначально команда занималась подборкой индивидуальных ароматов для магазинов и производств. Со временем бренд начал выпускать коллекцию ароматов, вдохновленных запахами родного города. Так появилась линейка: "Порт", "Янтарь", "Куршская коса", "Амалиенау" (элитный старый район Калининграда, получивший имя от дворянской усадьбы), а также "Марципан" и "Ловис Коринт" (известный прусский художник). Секретами создания ароматов поделилась парфюмер бренда Анастасия Жучкова. По словам девушки, первым шагом является опрос целевой аудитории компании об ассоциациях с определенными местами или образами.

"Мы спрашиваем людей: "Как вы думаете, чем это пахнет? Как, на ваш взгляд, например, пахнет Старый город?" Потом я под эти ответы подбираю определенные ноты, определенное их сочетание", — рассказала парфюмер.

Компания 1339 Perfumes регулярно участвует в отраслевых выставках, таких как West HoReCa Forum. Сейчас, помимо выпуска регулярной линейки, проект занимается ароматизацией коммерческих помещений, упаковки, созданием парфюмерной линейки под брендом заказчика, и разработкой парфюмерных композиций с идентичностью российских регионов.

Scentologia

Франко-оманский Scentologia —молодой нишевый бренд, созданный в 2021 году. Свои работы он впервые представил на Pitti Fragranze 2021, а к середине 2022 года уже доехал до России. Здесь важно уточнить, что в реальности за брендом стоит Мохаммед Салех, управляющий партнер GDS Prestige, компании, которая занимается дистрибуцией нишевой парфюмерии на рынках Ближнего Востока и сотрудничает с такими брендами, как The Merchant of Venice, Ella K и Parfums Dusita. Оформление предельно минималистично: простые флаконы с чёрными колпачками, на которых указаны названия ароматов. Рекомендуем обратить внимание на фруктово-древесный Sil.lage. с нотами ванили, кожи и сельдерея: общее впечатление — освежающий смузи на террасе healthy-кафе. Ещё один фаворит марки — восточный Ab.so.lute. с нотами лаврового листа, табака и амбры.

Verdii Fragrance

На Insharm-2022 был представлен еще один молодой проект: Verdii Fragrance, чьи ароматы созданы в сотрудничестве с парфюмером Жеромом Эпинеттом. Как и линейка Scentologia, черные флаконы Verdii представлены в сети магазинов «Л’Этуаль». Пять ароматов посвящены богемному образу жизни обитателей Ривьеры, фруктовым десертам, атрибутам французской свадьбы, и не только.

Synonime

Молодой российский проект Synonime стоит отнести к номерной парфюмерии: как и их коллеги Equivalent, они распространяются на маркетплейсах (Ozon, Wildberries), не отрицают связи с предшественниками (так, Quentin 01 явно вдохновлен Fleur Narcotique), отличаются унифицированной упаковкой. Впрочем, сами композиции отличаются высоким качеством: рекомендуем обратить внимание на табачно-древесный Olivier, кофейно-бальзамический Alessandro и удовый Constantine.

Ароматы для дома

Сейчас многие из нас стремятся проводить больше время дома, создавая в нем атмосферу безопасности и уюта. Ароматические свечи, диффузоры и даже парфюмированные цветы очень в этом помогут. Ищите их у Tonka Perfumes Moscow, Banka Home и Soliflore и других марок.

Tonka Perfumes

В 2017 году Мира Бруман вместе с партнером запустила бренд интерьерных свечей Tonka Perfumes Moscow. Первым продуктом в парфюмерной линии селективных ароматов для дома Tonka Perfumes Moscow, созданного вместе с партнером, стали парфюмированные свечи. Сегодня в ассортименте бренда помимо них есть диффузоры и рум-спреи. Tonka Perfumes Moscow представлен в 27 магазинах в десяти городах России и странах СНГ, сотрудничает с крупными отельными сетями и готовит коллаборации с другими марками.

Создавая Tonka, мы опирались не на собственные предпочтения, а на спрос, потому что аромат — это всегда субъективное восприятие — считает Мира Бруман.

При создании продукции бренда используются только натуральные ингредиенты: природные ароматические масла, соевый воск, палочки из натурального ротанга и флаконы из чистого хрусталя. Маркетинговый отдел марки делает акцент на том, что свечи и диффузоры Tonka — это, прежде всего, хороший подарок. И придумали кастомизацию — на латунной эмблеме можно выгравировать все что угодно: от признания в любви до пожелания удачи партнеру в бизнесе. А над созданием ароматических композиций работали ведущие мировые парфюмеры: Калис Беккер, Ян Ванье и Натали Грация-Сетто.

Ostrikov Beauty Publishing

За плечами Сергея Острикова — успешные проекты с магазинами Pudra, Organic Kitchen и бренд микроигольной косметики Blom. Но он решил не останавливаться на достигнутом, и в 2020-м основал именное «косметическое издательство» Ostrikov Beauty Publishing. В линейку бренда входят паста для укладки, сыворотка для кожи вокруг глаз, ароматический спрей, мусс-кондиционер для волос и гель для душа. Все — в приятной минималистичной упаковке. На самих тюбиках Остриков решил указывать фамилии разработчиков косметических формул, ведь за каждым бьюти-средством стоит химик-технолог, который зачастую остается невидимым.

Laundry — универсальный ароматический спрей для тела, волос и текстиля с ароматом свежепостиранного белья и абсолютной чистоты, который мысленно перенесёт вас в прачечную Нью-Йорка. В сердце аромата, как можно догадаться по названию, — аккорд стирального порошка, который положили на базу мускуса и белых цветов: ландышей и гардений. Композиция стартует едва уловимыми нотами водной мяты, зеленого яблока и цедры лимона.

Banka Home

Российский бренд аромасвечей с интересными ароматами и лаконичным оформлением приехал на выставку Insharm из культурной столицы. Петербургская мастерская свечей началась как невинное хобби и постепенно переросла в полноценный бренд ароматов для дома. На сайте марки можно найти не только свечи из соевого воска — есть диффузоры для дома и машины, ароматические саше и девайсы для свечей. У марки довольно обширная палитра запахов — от простой лаванды до более сложных: чистого льна, сангрии и шардоне в сочетании с дубом. Мы уже на 100% влюбились в их десертные ароматы: свежий хлеб, кофе, банановый кекс, – от этих ароматов отказаться просто невозможно. Свечи Banka Home представлены в двух объемах: мини и среднем.

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/insharm-2022_-parfyumernye-brendy_-kotorye-nevozmozhno-oboyti-vnimaniem/