Gucci Premiere: как реклама подарила мне ароматное “Я”
Реклама - один из самых загадочных, на мой взгляд, видов манипуляции. Ну, казалось бы, как можно очароваться тем же парфюмом только по рекламному ролику? Это же а-р-о-м-а-т, так что ни один даже самый лучший в мире кадр не передаст его звучание. Словом, не верила я во все это телевизионное волшебство, пока однажды не убедилась сама...
Уже такой далекий 2012-й. Я - начинающий парфманьяк, что называется, без царя в голове: под затест идет все, что не прибито к полу и полкам. До нишевого сегмента как до Луны - разобраться бы с люксом! На затесте - добрая сотня популярных ароматов и случайных лимиток. Все вперемешку и без предпочтений - ну а как их определить, если только начинаешь идти по этой тропе. Какое ароматное “Я”? Что, и такое бывает? Ну дела!
Gucci Premiere в это время только-только начинает появляться в сетевых магазинах. Я полюбила его еще до знакомства. Та-дааам - по рекламе. Завораживающий ролик с Блейк Лайвли под ремикс M83 - Midnight City свел меня с ума. Просто до мурашек.
Я люблю рекламу парфюма: от той же Chanel No5 с Кидман и вовсе плачу - до того чувственная и романтичная история у героев, которые никогда больше не смогут быть вместе.
Но вернемся к Gucci. Что за историю рассказывает нам героиня Блейк Лайвли?
Роскошные апартаменты Лос-Анджелеса с шикарной панорамой ночного города, залитого огнями. Но Ее мысли далеко-далеко отсюда - в бескрайней пустыне. Именно там Она полностью отдается творчеству, находит вдохновение, наслаждается каждым мгновением.
Это как два мира, две вселенных, которые никогда не пересекаются. Мне это ощущение очень знакомо - будто проживаешь разные, параллельные жизни в зависимости от места. В мегаполисе ты вечно занят, куда-то спешишь, варишься в водовороте будней. А в дикой природе - расслабляешься, чувствуешь единение с окружающим миром. Я уже не раз писала: на море у меня происходит тотальная перезагрузка - нет ни прошлого, ни будущего, есть только момент.
Этот самый момент ловит и наша героиня. Ведь в Лос-Анджелесе Ее жизнь течет совсем иначе. Но ниточкой между этими мирами служит такой женственный и чувственный Gucci Premiere. Да, Она не сможет оказаться в пустыне по щелчку пальцев, но аромат подарит Ей теплые воспоминания.
Я так прониклась этой историей, что побежала пробовать аромат. И не было ни секунды сомнений, мол, вдруг он окажется не таким, каким я его себе представляю.
Накануне 2013 года я уже сжимаю в руках коробку и аккуратно прячу ее в комод.
Никаких опасений. Никаких страхов. Я тебя люблю. И знаю - это судьба.
С того дня прошло чуть больше пяти лет. Ушло уже несколько флаконов, совсем недавно я вновь купила эту прелесть - Premiere постоянно должен быть в коллекции! И я испытываю все тот же трепет, когда наношу парфюм на себя. Какие дивные белые цветы в обрамлении древесно-мускусных нот, бергамота и пачулей. Не могу разделить его на составляющие - все звучит как единое целое. Сумасшедше красивый шлейф, который каждый раз собирает комплименты.
Сколько было затестов и проб - от раскрученных марок до редких брендов; сколько теснится в комоде любимых композиций; сколько “хотелок” записано в блокноте… но ароматное “Я” мне повезло встретить в самом начале пути.
И тот самый рекламный ролик сыграл решающую роль. Разумеется, он не раскрыл звучание парфюмерной воды, но удивительно точно передал ее настроение. Вот так полторы минуты телевизионного времени свели меня с судьбоносным ароматом.
__________________
Друзья, а какие у вас впечатления от рекламы парфюмов? Есть ли любимые ролики?
И случалось ли так, что вы влюблялись в композицию только по картинке, образу, настроению? Есть ли у вас истории со счастливым финалом, как это произошло у меня?
Фото: авторские
Видео: youtube.com
Комментарии
31Представляешь, я не видела ни одной рекламы Амуажей... бегу смотреть!
Случаев, когда аромат мне понравился сразу после просмотра рекламного ролика у меня было два. Первый - это реклама аромата Hugo Boss Deep red, который я люблю до сих пор и который всегда есть в моей коллекции, несмотря на его неселективность. Второй - Nina от Nina Ricci. Этот аромат тоже люблю до сих пор, но не пользуюсь, ибо слишком часто слышу его на других в последнее время.
Но также у меня буквально недавно был совершенно противоположный случай. Именно из-за неприязни к актрисе, которая снялась в рекламе нашумевшего Gabrielle от Chanel, у меня пропал всякий интерес к новинке. И при затесте этого аромата я уже была настроена к нему отрицательно и конечно же он не понравился совсем никак. Так тоже бывает)
И насчет Gabrielle соглашусь. Разделяю общее мнение - актриса очень пресная, и уж точно не может быть лицом такой марки!
рекламу не смотрю вообще. Исключаю все, что может простимулировать мое собирательство, которое я контролирую из последних сил. В своё время именно глянец и видео привели меня на тропу парфманьяка
Спасибо, хорошая, я рада, что снимки понравились!